Fei Lun FT 010 с водомётом.
Привет всем!
После запуска водомета чуть приподнять модель, чтобы струя шла по поверхности воды.
Соседи снизу скажут вы опять нас затопили. Была такая ситуация, только не с водомётом.
С водомётом будет по эффективнеееееееееееееееее.
Всем пока, пока, пока.
А как на счёт автопереворота с такой компоновкой?
Боюсь, его там уже не будет…
“Спасатель” есть?
А у меня автопереворота и так не было. Так что мы ничего страшного!
Вчера испытали лодочку. Впечатления положительные.
А заодно отрепетировали операцию спасения.
Спасибо Володя! Немного расскажу поподробнее. Лодка едет достаточно быстро! Не спортивные скорости конечно, но для хоббийной игрушки нормально. Я доволен, если честно, я думал, что скорость поменьше будет. Хотя есть один не понятный момент. На полном газу происходит какое-то “взвизгивание” с потерей тяги. Через секунду всё нормально. Не могу понять, то ли регулятор чудит, но тогда наверное просто было бы отключение двигателя, то ли каким то образом в водозабор попадает воздух. Звук такой, как при пробном запуске на столе. В общем я в растеренности. Ну и ещё где то немного протекает лодочка. Есть подозрение, что по месту склейки корпуса. Это решим, это мелочи. И ещё случилась маленькая неприятность, подломил решётку водозаборника, сделаю новую из металла.
Так же отработали “Спасательную операцию”! Тут всё понятно без слов.
В общем, свой судомодельный сезон я закрыл успешно! Спустил на воду яхту, водомётный катер, и понял что для гидры нужен другая двигательная установка.
Сергей, скорее всего на волне идет прохват воздуха и как результат “взвизгивание”. Если это происходит при поворотах, пусть не больших, то на срыв потока могут влиять ближние к килю реданы. Ход хороший, для такого водомета, поворотливость отличная. А бортовые стабилизационные пластины на транце стояли или сняты при запуске?
По “взвизгиванию” на будущих заездах нужно уточнить при каких обстоятельствах это происходит.
Взвизгивание происходило на прямой на полном газу. Пластины на транце стояли.
На пластине у водомета какие-то 4 пупырышка, спереди и сзади. Нет ли возможности их убрать, хотя бы носовые?
Видимо Вы имеете в виду крепёжные саморезы, Евгений? Заглубить их проблем нет. Хотя они и практически не торчат. Сделаю заодно с новой решёткой. Всё равно уже до весны скорее всего поплавушки отложить придётся.
На фото не совсем понятно, но полагаю, что крепеж.
Да, это крепёж. И выдавленный герметик.
Сергей, будете делать мет.решетку ребра сделайте не толще 0,5мм, а по высоте 2-3мм. Чем тоньше, тем меньше возмущение потока. Я на решетку припаивал стальную проволоку д=0.3мм.
rcopen.com/forum/f68/topic482538 пост25.
Сейчас толщина рёбер решётки 2мм. Я честно говоря рассматривал, как вариант конечно, изготовление решётки из алюминиевого радиатора подходящего размера. Но после ваших слов, Евгений, подумаю над паяной конструкцией.
Сергей, здравствуйте.
Подскажите параметры движителя и мотора - какой диаметр водомета? Какой мотор? Какое у него КВ? И какая батарея
Здравствуйте Андрей! Прошу прощения, что долго не отвечал. Увидел только позавчера ваше сообщение, потом пытася найти вариант водомётной установки, которая стоит на моей модели. Не нашёл. Если найду, скину ссылку. Теперь ответы на ваши вопросы.
- Диаметр 25мм.
- Мотор, кажется 3660.
- КВ не помню, уж извините.
- Лучший результат выходит на двух параллельно соединённых 2200 4s батареях. P.S. Хотя я немного разочаровался в водомётах, всё же скорости не те, что хотелось. А главный недостаток в том, что при подскоке на волне, водомёт захватывает воздух. Соответственно пропадает тяга. Вот как то так!
Кстати, интересная статья! Надо будет попробовать! barque.ru/…/improve_work_of_jet_at_course_on_rampa… Может быть и на модели будет работать.