Требуется помощь!
строю первый раз скоростную модель FSR-эко стандарт ! Хачу вот узнать как делать охлаюдение длядвигателя MOnster-27 PRO , как делать точнее из чего и какой( размер) И из чего делать потшипники на концах дейдвуда соединение двигателя с валом и еще правила проведения этих самых соревнований тоесть FSR-эко стандарт. Помогите кто чем сможет заранее всем благадарен!
Вообщето можно посмотреть в поиске и увидеть все ваше перечисленые вопросы!
1)охлохдение можно изготовить из латунной трубки диаметр 4-5мм и ,намотать на мотор виток к витку, и сделать забор воды под корпусом
2)соединение можно выполнить по разному:кардан,соединительная муфта,затяжная муфта и.т.д
3)подшипники можно выточить из ф4к20,АФГМ(скольжения)
вот фото с форума
А насчет забора воды из под днища как именно вклеивать трубку в корпус , подкаким углом и где? Если можно фото…
Вообщето можно посмотреть в поиске и увидеть все ваше перечисленые вопросы!
1)охлохдение можно изготовить из латунной трубки диаметр 4-5мм и ,намотать на мотор виток к витку, и сделать забор воды под корпусом
2)соединение можно выполнить по разному:кардан,соединительная муфта,затяжная муфта и.т.д
3)подшипники можно выточить из ф4к20,АФГМ(скольжения)
вот фото с форума
здравствуйте уважаемый! Я вот тоже новиче(о)к да только вот роюсь в форуме более 3х недель по разным вопросам. Нашел много информации тире ЭТОТ ФОРУМ ЛУЧШИЙ В РОССИИ ФОРУМ МОДЕЛИСТОВ!!! Только вот по конструкции вопросов много допустим одна из собираемых мной моделей приведена ниже, так вот там можно поставить либо гибкий вал либо жесткий как критично это? Потом непонятна до конца конструкция всей этой системы двигатель тире гребной винт. Я лично могу изготовить из трубки медной, иль стальной корпус дейдвуда, втулки 2-3мм каленые и просто напросто фторопласт с примесью графита в качестве втулок с обоих концов. пример в МК 1988 №3 чехам для победы вроде хватало на FSR гонках. Вот лично мне интересны вопросы типа:
- Конструкция дейдвудов и на какие режимы и нагрузки, а то в форуме встречал письма что валы даже отпускаются каленые при высоких оборотах. Не верится конечно что такое может быть. Ну ладно пока.
- Карданный вал приведенный в том-же номере МК непонятна конструкция, даже нашим конструкторам в НИИ, хотелось-бы чтоб кто имеет чертежи иль принципы выложил.
Вот все готово для постройки вот такой модели: Отпечатал в реальном размере, делать буду из потолочки 3мм, корпус соберу и затем покрою смолой и эбоксидкой с прослоями ткани синтетической, т.к. углепластика нет у нас, есть только стеклопластик марок 450 и 250. Ставить буду бесколлекторник 1050об на 1вольт и регулятор и литийполимер на 3слоя. Или спиды 700-800, а может и двс какой будем пробовать. Вам удачи! Дело это нелегкое, почемуто на форуме новичкам мало отводят внимания. Я вот кажный день читаю форум. Можноб было школу открыть. Например у меня много знакомых кто бы хотел сделать ручками катерок, а за не имением инфы новичек пропадает, теряется.С уважением Руслан.
Спасибо тебе Руслан за кое какую информацию! Насчет того что за неимением информации люди бросают это дело я стобой полностью согласен , и кроме того хотел быдобавить что моделистов в стране да и во всем мире становится все меньше и меньше ( не то что в советское время) . Так что нужно помогать всем ,чем можешь. Я так то не навичёк я 9 лет занимаюсь судомоделизмом , но я строю копии моделей а не скоростные и вот сейчас очень хачу построить скоростную модель посмотреть что это такое и может быть сьездить на россииские сроревнования ,но из-зв того что у меня нету опыта в этих делах я пока не могу приступить к работе по постройке скоростной лодочки.
Спасибо за оказаное внимание! 😉
Что-то я не могу выложить файлы пдф с чертежами. Вроде прикрепил.
Да Женя вы правы на счет уменьшения количества судомоделистов, даже чемпион Астрахани по ФСР ныне к нам переехавший как то скептически относился к моему увлечению, но вроде теперь видит стремление и желание, по другому разговаривает, а пока мы с ним гоняем планеры. Тоже сложно что-то узнать, как будто это каста какая-то извините магистры и гуру. Почему бы и нет. Давайте мы будем ложить на сайт всю последовательность постройки, Ваши комментарии в процессе постройки, что так, а что не атк, и т.п. потом ведь зайдет человек посмотрит и обрадуется. Вот в авиа форуме есть форумы по постройке моделей подробные. Я инженер в НИИ и считаю что если есть желание и стремление, то всегда достигнешь желаемого, и ведь я не один такой. Верно? Давайте уже начнем помогать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! Интересно тоже темы типа один говорит что надо все тщательно рассчитать, там типа мотор + винт и шаг и диаметр винта, другой авторитет говорит что все это нужно доводить до ума на воде, и что расчеты эти в сути примерно плюс минус трамвайная остановка. Я сожалею о том, что нет какой никакой последовательности, четко выструганной структуры. Вся инфа лежит без разбития на подтемы. искать сложно.
строю первый раз скоростную модель FSR-эко стандарт ! Хачу вот узнать как делать охлаюдение длядвигателя MOnster-27 PRO , как делать точнее из чего и какой( размер) И из чего делать потшипники на концах дейдвуда соединение двигателя с валом и еще правила проведения этих самых соревнований тоесть FSR-эко стандарт. Помогите кто чем сможет заранее всем благадарен!
Как все выглядит можно посмотреть здесь:
www.navixhobby.appee.com (это не реклама, просто на пальцах объяснять долго 😃 )
Втулки в дейдвуд как правило из бронзы точат.
Как все выглядит можно посмотреть здесь:
www.navixhobby.appee.com (это не реклама, просто на пальцах объяснять долго 😃 )
Втулки в дейдвуд как правило из бронзы точат.
Привет всем!
Из всех правил есть исключения. А чем вам не нравятся втулки выточеные как написано выше из графитонаполненого фторопласта? Уже не меряное количество народу на них ездит и каленые валы не перегреваются и не отпускаются.
Woow: Не рискунул бы ставит такое карданное соединение. Слабая, сложная и лишняя деталь.
Просто в настоящее время используется простая цилиндрическая соеденительная муфта. Валы тоже ставить лучше прямые, надежнее конструкция.
В настоящее время собираю две новых модели к соревнованиям, могу выложить фотки интересующих узлов и конструкций применяемых мною на модели.
Всем пока, пока, пока.
Дополню - разъяснения к правилам здесь www.fsmr.ru/secm-rus.htm
а чем капролон графитонаполненный не нравится, тверже и не течет, тоже на вешках отлично ходит
Из всех правил есть исключения. А чем вам не нравятся втулки выточеные как написано выше из графитонаполненого фторопласта? Уже не меряное количество народу на них ездит и каленые валы не перегреваются и не отпускаются.
Я не говорил что не нравиться. У самого такие стоят. 😃
Спасибо вам всем за то что вы отзываетесь на отзывы новичков!
Я сам не в состоянии что то выбирать сам так как я еще ниразу не строил и не эксперемнтирывал сос коростными медльками. Вы даете много советов что я дажен езхнаю что делать… Вот еще пера вопросов из чего джелать вал и сам дейдвуд и можно ли вытачить переходную муфту самому из дюральки.
Всем спасибо !
P.S. а что такое валы падают:))?
Всем приветик!
1)муфту можно выточить самому с одной стороны отверстие точно по валу мотора,а другое по диаметру вал
2)дейвуд,его можно сделать из нержавейки,латуни и держатеть из таковоже материала сделать можно
и припаять горелкой,припоем с серебром
…
Уважаймый Токсик, я бы не прочь посмотреть на вашу модель
Всем спасибо за оказанную вами помошь . 😃
Я вот про кардан забыл сказать что на рисунке, вот Токсик совершенно прав на все 100% что эта игрушка не пойдет на обороты недетского катера, и потом дейдвуд как я теперь убедился от знающих людей все жже хватает фтлоропласта, смотря что будешь ставить. Все же по дейдвудам и у меня есть вопросы, гуру подскажите по подробней основные требования к конструукции дейдвудов, принципы понятны, но если затопит модель, жалко кишки будет, если зальет. Я уже купил дорогущий комплект кишков. Да кстати если кто имеет конструкции рулей управленя, то бишь килей, на полупогружной винт.
Кстати у тебя помоему бук асер, потому что я на своем асере-засере печатаю также как ты. Но бук отлично себя ведет за цену приобретения.
клава дерьмо. www.modelpowerboat.com/RC_Boats_General здесь чертежи лодок RumRasing и т.д. Гарри Финлея.
Ну про соединения все сказали а по втулкам - есть варианты втулка -подшипник причем втулки и из бронзы неплохо работают. У меня в прошлом сезоне со стороны винта стояли радиально - упорные подшипники а у мотора - втулка на силиконе.
По поводу воды через дейдвуд - на воде без воды не бывает.
Чтобы на ходу сильно не сосало воду нужно диаметр ступицы винта(ну или чего там крутится) сделать чуть меньше втулки.
А вот в гельмпортовой трубе надо поплотнее делать втулки - сам пользую бронзу внизу, и графитонаполненный фторопласт наверху.
Красивые картинки) Нет у меня не бук и клава нормальная , я просто быстро пишу а ошибки лень исправлять=).
А как именно нужнео делать забор воды из под днища подскажите пожалуйста ,а точнее какого диаметра трубку и под каким углом и где ее вклеивать в корпус?
Всем спасибо!
Вклеювают трубочку под углом 4мм,чтоб не выступала из корпуса, перед кормой или (если полупогруженный за кормой делают в руле обычно или под 180 трубку сгибают),вода от скорости и от вакуома сама будет быстро бежать, трубка такаеже как и на охлаждение