фср эко вопросы новичка по модели.

rrteam
Громов:

По заверениям моего болгарского товарища Георгия - одной хватает на сезон - минимум.

Ну это “оно” точно-бы в первой попытке до конца не доехало… 😁
На пластиках всё очень критично к “кривизне вала”.
Опять-же моё неправильное мнение… 😃

ЗЫ а шайбочку упорную, тоненькую из такого- я может и поставил… 😉
Отрежте 15 мм пжалуйста.

IVАN
Токсик:

Привет всем!

Может я глупый или что то не понимаю, а может появляются новые материалы ----- масленит???
Пожалуйста марку, цвет, где и по чем можно приобрести этот заманчивый материал???

Материалл не новый ,называется- графитокапролон или масленит,цвет черный,в Таганроге есть и в Ростове есть,с него втулка возле винта сезон отлично работает.

Токсик
IVАN:

Материалл не новый ,называется- графитокапролон или масленит,цвет черный,в Таганроге есть и в Ростове есть,с него втулка возле винта сезон отлично работает.

Привет всем!

Ну не знаю как у вас стоит графитокапролон, его с превиликим удовольствием наматывают валы при небольшом нагреве и бедной смазке. Этот материал не новинка, пройденый этап. Его у нас на работе привозят плитами 1200*800*250мм, это не сеть большой дифицит. Лучше уж как не единыжды написано и не только мной графитонаполненый фторопласт.

Всем пока, пока, пока.

novik
Токсик:

Лучше уж как не единыжды написано и не только мной графитонаполненый фторопласт.

Всем пока, пока, пока.

А где можно достать?

Токсик

Привет всем!

Мне трудно сказать где у вас можно достать…
У нас можно найти на производстве или есть конторки торгующие разными материалами. Бывает в виде хоккейной шайбы, только раза 3-5 больше или в виде кольца таких же размеров.
Чуть не забыл можно найти на рынках, где продавцы за определеный объём налитой “огненой воды” могут призентовать даный материал.

Всем пока, пока, пока.

Алексей_540

Прошу простого ответа на простой вопрос.
вот я держу лодку транцем к себе, в какую сторону должен вращаться винт? по часовой или против часовой стрелки?

guse
Алексей_540:

Прошу простого ответа на простой вопрос.
вот я держу лодку транцем к себе, в какую сторону должен вращаться винт? по часовой или против часовой стрелки?

Против часовой.

Алексей_540

Ув. Громов а Ваш винтик вертится по часовой стрелке, потому я и звонил, вроде ж не дурак!
На эти выходные планирую водные испытания, если винтик в ванной не открутится!!!

Алексей_540

водные испытания в ванной покзали что винтик держится как родной, хотя я его сильно и не затягивал. поток воды реальный, но по системе охлаждения не циркулирует, останавливается дето на пол пути, это я замкнул водосброс с водозаборной трубкой, и держал катер на месте, когда чуть отпускаешь вперед насколько возможно воды в систем увеличивается, вобщем на ходу думаю будет все отлично!
осадка лодки впринципе не сильно увеличилась.
Дисбаланс минимальнейший на валу всеравно присутствует, мотор колбасит де то в пределах 0,01-0,05мм. но при увелечении оборотов все улучшается. по кайней мере не так как раньше был на диз.трактор похож ))
З.Ы. если мне память не изменяет эпо надо разводить 1к10 с отвердителем? а то она у меня что то сохнет по двое суток, то ли эпо пропала, то ли я сноровку наглаз потерял…

Kot_01

Про смолу говорил и говорю тебе, не бери обыкновенную эпокситку совкового образца. Или такую как моделисты используют, или 2-х компонентные клеи от АВРО например и ему подобных.

FSR-V
Алексей_540:

водные испытания в ванной покзали что винтик держится как родной, хотя я его сильно и не затягивал. поток воды реальный, но по системе охлаждения не циркулирует, останавливается дето на пол пути, это я замкнул водосброс с водозаборной трубкой, и держал катер на месте, когда чуть отпускаешь вперед насколько возможно воды в систем увеличивается, вобщем на ходу думаю будет все отлично!
осадка лодки впринципе не сильно увеличилась.
Дисбаланс минимальнейший на валу всеравно присутствует, мотор колбасит де то в пределах 0,01-0,05мм. но при увелечении оборотов все улучшается. по кайней мере не так как раньше был на диз.трактор похож ))
З.Ы. если мне память не изменяет эпо надо разводить 1к10 с отвердителем? а то она у меня что то сохнет по двое суток, то ли эпо пропала, то ли я сноровку наглаз потерял…

1к12;пульмеризуется за одни сутки 😃

Алексей_540

Сегодня были проведены испытания на воде!
винт 35мм шаг на глаз 1.4(возможно и все 1.6) правого вращения, это по часовой стрелке!
сразу почувствовалось что мотор просто нетянет этот винт, нераскручивается до макс оборотов хотя акк был хороший и буквально за 2 мин до пуска был доюит током 1а от автомобиля! вода была как стеклышко, но лодка при разгоне кренилась на борт (если не ошибаюсь на правый)
потом вал выпал из переходника, думал винт отпал аль нет, достал с машины ключик на 7 и пасатижами зажал намертво ) потом при повороте налево на скоросте лодка ушла носом в дно! благо геретичен зделал копус! дома начал откручивать винт и вот что вышло 😦 я разачарован, а планировал завтро сутреца пройтись на море попробывать попускать еще. Кстати винт я подрезал, де то на 1-2мм каждую лопасть, акуратносимметрично и заточил края нулевочкой как было по родному!!! потом ловил глюков разных. и это притом что ставок в чистом поле и аппаратура футаба 3пм, странно, может быть это из-за попадания капли воды на контакты в приенмик в районе входа их!

Алексей_540

вот еще маленький фотоотчтик по моей лодочке. на одной из фото виден вес 1.2 кг. и примерно я определил Центр Тяжести, профи подскажите для моей лодки его смещать стоит? впринципе по заныриванию шлепанью вопросов вроде нет, все ок, просто невыходил на макс обороты.
гермитизация отсека реализована из силиконового уплотнителя с тремя гранями (дверной, оч мягкий и эластичный) и зажимами (интовой зажим) двух нехватило сегодня (в субботу девушка специально сходила на центраьный рынок и купла мне его, пока сам был на работе 😃 и спросила разрешния на приобретение н черного как все, а красненького, вот так она внесла в мою лодочку немножко гламурчика. Еще сть фото где видно как перепадают диаметры охлаждающей системы 😦 ну и последняя фото как этот карабль вписуется в мою комнату 😃
З,Ы. только у меня или у всех сегодня форум выделывался, глючил и подвисал?

Villian

вот у меня прсоьба, а можете сфоткать всю систему охлаждения?просто интересно.

Алексей_540

дак, онаж есть на фото!!! там пару фоток совмести и увидишь! только напор слабоват что то (

Villian

Дошел до 12 старницы.много нового и полезного узнал.Собираюсь сделать лодку своими руками. что можете посоветовать?собираюсь делать шпангоуты, корпус из фанеры. Вот у меня про корпус вопросы: что делать после постройки корпуса, в смыле что поэтапно делать (чем-то пропитать, покрыть чем-то, шкурить). и если можно с названием фирм и где можно купить или заменить подручными материалами. И посоветуйте, какой двигатель использовать.

а еще, как в такой моделе сделать жесткий руль.

______.rar

Villian

там написано использовать мотром Mabuchi 380 RS,а что если взять Speed 400 или 500? И вопрос к тем, кто живет в москве,серпухове. Где можно приобретать все для содуможелизма. Был в столице хобби, подскажите еще адреса, пожалуйста.

Villian

просмотрел все 20 страниц этого форума)и появились еще вопросы. а что если фанерный корпус обклеить стеклотканью?и продаются ли дейдвуды с валом и сальниками (а то почти нет возможности изготовить самому) или как сделать его самомо без токарного станка.нашел где-то про проволку,может что еще подскажите?

Villian

хотя ареса магазинов нашел. И решил корпус делать из бальзы. или дучше из фанеры и обклеить стеклотканью,подскажите, пожалуйста.

FSR-V
Villian:

хотя ареса магазинов нашел. И решил корпус делать из бальзы. или дучше из фанеры и обклеить стеклотканью,подскажите, пожалуйста.

покрыть слоем стеклоткани обезательно!ото после часа катаний модель пойдет по швам,изнутки пропитать лаком
незабудь бальза не очень любит воду 😁

Villian

я где-то читал,что можно пинотексом пропитать.а после этого можно стеклотканью? И сколько слоев надо?ах вот еще. вот я беру стеклоткань, пропитываю эпоксидкой и приклеиваю,так?а потом шкурить надо,а после это надо шпаклевать?