фср эко вопросы новичка по модели.
Вроде как неплохо получилось!
А что показали летные испытания? Или они еще не проводились?
Kot_01
Еще не проводились.
Родной вал сломан на 3 части. заппасной куда то положил, в команте перерыл ВСЕ в полном смысле слова - ненашел!
Соединительной муфты нету.
Радиатор для двигателя еще нужен.
и хотелось бы винтик железненький конечно же.
Начертите пжл раму для двигателя, что бы его можно было максимально удобно отрегулировать под жесткую муфту! а то родную мотораму из фанерочки я выломал, у нее было просто 3 дырки. уже достал хороший текстолит 3-4 мм.
заранее благодарен.
В данный момент занимаюсь вклейкой трубок забора воды и гермитизацией отсека. подскажите силикон выдавленный и засохший будет в дальнейшем достойным уплотнителем для гермитизации?
Начертите пжл раму для двигателя, что бы его можно было максимально удобно отрегулировать под жесткую муфту!
Ничего не нужно регулировать-собрал и все.
Дейдвуд-трубка(нерж.сталь )внутренний диаметр 4мм. в нулях(с комнатных теле антенн,приобретается на радиорынках),направляющая для сборки ровная спица(катанка диам.4мм. в минусе сотка,можно вал принтера)продевается через дейдвуд и мотор с прикрученной моторамой(коллектор вынут,вместо подшипников вставлены пробки(9.5х4мм.),далее вклеивается и все идеально соосно,втулочка(жесткая муфта)проблемно изготавливается,сверло уводит(из 10 заготовок удалось отобрать только 2шт.с биением вала 1 сотка возле втулочки,материалл-титан),возле винта масленитовая втулка,вставляется в дейдвуд с небольшим усилием без клея(для быстрой замены,обычно возле винта масленит не растет,не зажимает вал),еще одна масленитовая втулка посередине между валом и мотором с зазором от вала
одна десятка(чтоб вал не мотыляло).
Может что не так?-поправьте.
как снять винт? немогу открутить! псатижи, полотенца и прочее непомогает. залил синим локтайтом и накрутил пластиковый винт на латуневую резьбу, пару покатушек и вот теперь немогу открутить, а это все вы пугали шо винтики сами откручиваются ))) Может прокипятить? Уксусом заливал, непомогло!
На фото винт видно с куском вала, это я его отпилял из за того что немог открутить!
возле винта масленитовая втулка,вставляется в дейдвуд с небольшим усилием без клея(для быстрой замены,обычно возле винта масленит не растет,не зажимает вал),еще одна масленитовая втулка посередине между валом и мотором с зазором от вала
одна десятка(чтоб вал не мотыляло).
Может что не так?-поправьте.
Привет всем!
Может я глупый или что то не понимаю, а может появляются новые материалы ----- масленит???
Пожалуйста марку, цвет, где и по чем можно приобрести этот заманчивый материал???
Всем пока, пока, пока.
как снять винт? немогу открутить! псатижи, полотенца и прочее непомогает. залил синим локтайтом и накрутил пластиковый винт на латуневую резьбу, пару покатушек и вот теперь немогу открутить, а это все вы пугали шо винтики сами откручиваются ))) Может прокипятить? Уксусом заливал, непомогло!
На фото винт видно с куском вала, это я его отпилял из за того что немог открутить!
А зачем тебе винт с вала снимать? Все равно то не винт уже, а его подобие? Ну если сильно нужно я бы попробовал нагреть его в кипятке и потом попробовать через тряпочку открутить.
4 мм очень толстый материал для моторамы. Думаю до 2-х мм будет самое то!
Пожалуйста марку, цвет, где и по чем можно приобрести этот заманчивый материал???
Наверно там же где изготовляют средство
ССА(сало специальное авиационное).
Про втулочный материал…
я тут прикупил (аж у в Австрии заказывал…) материал “Ketron”. жесткость - как у термореактивных (электророзеточных) пластиков, а скользкий как фторопласт… Сделал из него пару втулок для лодки. По заверениям моего болгарского товарища Георгия - одной хватает на сезон - минимум.
Обошлось сие удовольствие - при диаметре ок. 6,7 мм, и длине 10 см прутик - ок. 5 долл…
Искуство требует…
По заверениям моего болгарского товарища Георгия - одной хватает на сезон - минимум.
Ну это “оно” точно-бы в первой попытке до конца не доехало… 😁
На пластиках всё очень критично к “кривизне вала”.
Опять-же моё неправильное мнение… 😃
ЗЫ а шайбочку упорную, тоненькую из такого- я может и поставил… 😉
Отрежте 15 мм пжалуйста.
Привет всем!
Может я глупый или что то не понимаю, а может появляются новые материалы ----- масленит???
Пожалуйста марку, цвет, где и по чем можно приобрести этот заманчивый материал???
Материалл не новый ,называется- графитокапролон или масленит,цвет черный,в Таганроге есть и в Ростове есть,с него втулка возле винта сезон отлично работает.
Материалл не новый ,называется- графитокапролон или масленит,цвет черный,в Таганроге есть и в Ростове есть,с него втулка возле винта сезон отлично работает.
Привет всем!
Ну не знаю как у вас стоит графитокапролон, его с превиликим удовольствием наматывают валы при небольшом нагреве и бедной смазке. Этот материал не новинка, пройденый этап. Его у нас на работе привозят плитами 1200*800*250мм, это не сеть большой дифицит. Лучше уж как не единыжды написано и не только мной графитонаполненый фторопласт.
Всем пока, пока, пока.
Лучше уж как не единыжды написано и не только мной графитонаполненый фторопласт.
Всем пока, пока, пока.
А где можно достать?
Привет всем!
Мне трудно сказать где у вас можно достать…
У нас можно найти на производстве или есть конторки торгующие разными материалами. Бывает в виде хоккейной шайбы, только раза 3-5 больше или в виде кольца таких же размеров.
Чуть не забыл можно найти на рынках, где продавцы за определеный объём налитой “огненой воды” могут призентовать даный материал.
Всем пока, пока, пока.
Прошу простого ответа на простой вопрос.
вот я держу лодку транцем к себе, в какую сторону должен вращаться винт? по часовой или против часовой стрелки?
Прошу простого ответа на простой вопрос.
вот я держу лодку транцем к себе, в какую сторону должен вращаться винт? по часовой или против часовой стрелки?
Против часовой.
Ув. Громов а Ваш винтик вертится по часовой стрелке, потому я и звонил, вроде ж не дурак!
На эти выходные планирую водные испытания, если винтик в ванной не открутится!!!
водные испытания в ванной покзали что винтик держится как родной, хотя я его сильно и не затягивал. поток воды реальный, но по системе охлаждения не циркулирует, останавливается дето на пол пути, это я замкнул водосброс с водозаборной трубкой, и держал катер на месте, когда чуть отпускаешь вперед насколько возможно воды в систем увеличивается, вобщем на ходу думаю будет все отлично!
осадка лодки впринципе не сильно увеличилась.
Дисбаланс минимальнейший на валу всеравно присутствует, мотор колбасит де то в пределах 0,01-0,05мм. но при увелечении оборотов все улучшается. по кайней мере не так как раньше был на диз.трактор похож ))
З.Ы. если мне память не изменяет эпо надо разводить 1к10 с отвердителем? а то она у меня что то сохнет по двое суток, то ли эпо пропала, то ли я сноровку наглаз потерял…
Про смолу говорил и говорю тебе, не бери обыкновенную эпокситку совкового образца. Или такую как моделисты используют, или 2-х компонентные клеи от АВРО например и ему подобных.
водные испытания в ванной покзали что винтик держится как родной, хотя я его сильно и не затягивал. поток воды реальный, но по системе охлаждения не циркулирует, останавливается дето на пол пути, это я замкнул водосброс с водозаборной трубкой, и держал катер на месте, когда чуть отпускаешь вперед насколько возможно воды в систем увеличивается, вобщем на ходу думаю будет все отлично!
осадка лодки впринципе не сильно увеличилась.
Дисбаланс минимальнейший на валу всеравно присутствует, мотор колбасит де то в пределах 0,01-0,05мм. но при увелечении оборотов все улучшается. по кайней мере не так как раньше был на диз.трактор похож ))
З.Ы. если мне память не изменяет эпо надо разводить 1к10 с отвердителем? а то она у меня что то сохнет по двое суток, то ли эпо пропала, то ли я сноровку наглаз потерял…
1к12;пульмеризуется за одни сутки 😃
Сегодня были проведены испытания на воде!
винт 35мм шаг на глаз 1.4(возможно и все 1.6) правого вращения, это по часовой стрелке!
сразу почувствовалось что мотор просто нетянет этот винт, нераскручивается до макс оборотов хотя акк был хороший и буквально за 2 мин до пуска был доюит током 1а от автомобиля! вода была как стеклышко, но лодка при разгоне кренилась на борт (если не ошибаюсь на правый)
потом вал выпал из переходника, думал винт отпал аль нет, достал с машины ключик на 7 и пасатижами зажал намертво ) потом при повороте налево на скоросте лодка ушла носом в дно! благо геретичен зделал копус! дома начал откручивать винт и вот что вышло 😦 я разачарован, а планировал завтро сутреца пройтись на море попробывать попускать еще. Кстати винт я подрезал, де то на 1-2мм каждую лопасть, акуратносимметрично и заточил края нулевочкой как было по родному!!! потом ловил глюков разных. и это притом что ставок в чистом поле и аппаратура футаба 3пм, странно, может быть это из-за попадания капли воды на контакты в приенмик в районе входа их!