фср эко вопросы новичка по модели.

Navix
Алексей_540:

как насчет остального? Сконфигурировано нормально?

если устраивает, конечно все нормально! 😃 (без всякой иронии) причем насколько я понимаю все делается в домашних условиях, тем более респект.

а охлаждение на рег вообще монстровское 😃 - у нас обычно трубочкой ограничиваются 😊

PS а винт точно значит 1,2 - у 1,4 пластмасса жестче и на ней не было бы таких лохмотьев после обточки - вообще 1,4 и 1,6 в основном для полупогружного режима, у них лопатки гораздо больше - ставим такие на моно/гидро (хотя раньше и на ECO пробовали)

Kot_01

Вроде как неплохо получилось!
А что показали летные испытания? Или они еще не проводились?

Алексей_540

Kot_01
Еще не проводились.
Родной вал сломан на 3 части. заппасной куда то положил, в команте перерыл ВСЕ в полном смысле слова - ненашел!
Соединительной муфты нету.
Радиатор для двигателя еще нужен.
и хотелось бы винтик железненький конечно же.

Алексей_540

Начертите пжл раму для двигателя, что бы его можно было максимально удобно отрегулировать под жесткую муфту! а то родную мотораму из фанерочки я выломал, у нее было просто 3 дырки. уже достал хороший текстолит 3-4 мм.
заранее благодарен.

В данный момент занимаюсь вклейкой трубок забора воды и гермитизацией отсека. подскажите силикон выдавленный и засохший будет в дальнейшем достойным уплотнителем для гермитизации?

IVАN
Алексей_540:

Начертите пжл раму для двигателя, что бы его можно было максимально удобно отрегулировать под жесткую муфту!

Ничего не нужно регулировать-собрал и все.
Дейдвуд-трубка(нерж.сталь )внутренний диаметр 4мм. в нулях(с комнатных теле антенн,приобретается на радиорынках),направляющая для сборки ровная спица(катанка диам.4мм. в минусе сотка,можно вал принтера)продевается через дейдвуд и мотор с прикрученной моторамой(коллектор вынут,вместо подшипников вставлены пробки(9.5х4мм.),далее вклеивается и все идеально соосно,втулочка(жесткая муфта)проблемно изготавливается,сверло уводит(из 10 заготовок удалось отобрать только 2шт.с биением вала 1 сотка возле втулочки,материалл-титан),возле винта масленитовая втулка,вставляется в дейдвуд с небольшим усилием без клея(для быстрой замены,обычно возле винта масленит не растет,не зажимает вал),еще одна масленитовая втулка посередине между валом и мотором с зазором от вала
одна десятка(чтоб вал не мотыляло).
Может что не так?-поправьте.

______________.rar______________.rar

Алексей_540

как снять винт? немогу открутить! псатижи, полотенца и прочее непомогает. залил синим локтайтом и накрутил пластиковый винт на латуневую резьбу, пару покатушек и вот теперь немогу открутить, а это все вы пугали шо винтики сами откручиваются ))) Может прокипятить? Уксусом заливал, непомогло!
На фото винт видно с куском вала, это я его отпилял из за того что немог открутить!

Токсик
IVАN:

возле винта масленитовая втулка,вставляется в дейдвуд с небольшим усилием без клея(для быстрой замены,обычно возле винта масленит не растет,не зажимает вал),еще одна масленитовая втулка посередине между валом и мотором с зазором от вала
одна десятка(чтоб вал не мотыляло).
Может что не так?-поправьте.

Привет всем!

Может я глупый или что то не понимаю, а может появляются новые материалы ----- масленит???
Пожалуйста марку, цвет, где и по чем можно приобрести этот заманчивый материал???

Всем пока, пока, пока.

Kot_01
Алексей_540:

как снять винт? немогу открутить! псатижи, полотенца и прочее непомогает. залил синим локтайтом и накрутил пластиковый винт на латуневую резьбу, пару покатушек и вот теперь немогу открутить, а это все вы пугали шо винтики сами откручиваются ))) Может прокипятить? Уксусом заливал, непомогло!
На фото винт видно с куском вала, это я его отпилял из за того что немог открутить!

А зачем тебе винт с вала снимать? Все равно то не винт уже, а его подобие? Ну если сильно нужно я бы попробовал нагреть его в кипятке и потом попробовать через тряпочку открутить.
4 мм очень толстый материал для моторамы. Думаю до 2-х мм будет самое то!

vvv=

Пожалуйста марку, цвет, где и по чем можно приобрести этот заманчивый материал???

Наверно там же где изготовляют средство
ССА(сало специальное авиационное).

Громов

Про втулочный материал…
я тут прикупил (аж у в Австрии заказывал…) материал “Ketron”. жесткость - как у термореактивных (электророзеточных) пластиков, а скользкий как фторопласт… Сделал из него пару втулок для лодки. По заверениям моего болгарского товарища Георгия - одной хватает на сезон - минимум.
Обошлось сие удовольствие - при диаметре ок. 6,7 мм, и длине 10 см прутик - ок. 5 долл…

Искуство требует…

rrteam
Громов:

По заверениям моего болгарского товарища Георгия - одной хватает на сезон - минимум.

Ну это “оно” точно-бы в первой попытке до конца не доехало… 😁
На пластиках всё очень критично к “кривизне вала”.
Опять-же моё неправильное мнение… 😃

ЗЫ а шайбочку упорную, тоненькую из такого- я может и поставил… 😉
Отрежте 15 мм пжалуйста.

IVАN
Токсик:

Привет всем!

Может я глупый или что то не понимаю, а может появляются новые материалы ----- масленит???
Пожалуйста марку, цвет, где и по чем можно приобрести этот заманчивый материал???

Материалл не новый ,называется- графитокапролон или масленит,цвет черный,в Таганроге есть и в Ростове есть,с него втулка возле винта сезон отлично работает.

Токсик
IVАN:

Материалл не новый ,называется- графитокапролон или масленит,цвет черный,в Таганроге есть и в Ростове есть,с него втулка возле винта сезон отлично работает.

Привет всем!

Ну не знаю как у вас стоит графитокапролон, его с превиликим удовольствием наматывают валы при небольшом нагреве и бедной смазке. Этот материал не новинка, пройденый этап. Его у нас на работе привозят плитами 1200*800*250мм, это не сеть большой дифицит. Лучше уж как не единыжды написано и не только мной графитонаполненый фторопласт.

Всем пока, пока, пока.

novik
Токсик:

Лучше уж как не единыжды написано и не только мной графитонаполненый фторопласт.

Всем пока, пока, пока.

А где можно достать?

Токсик

Привет всем!

Мне трудно сказать где у вас можно достать…
У нас можно найти на производстве или есть конторки торгующие разными материалами. Бывает в виде хоккейной шайбы, только раза 3-5 больше или в виде кольца таких же размеров.
Чуть не забыл можно найти на рынках, где продавцы за определеный объём налитой “огненой воды” могут призентовать даный материал.

Всем пока, пока, пока.

Алексей_540

Прошу простого ответа на простой вопрос.
вот я держу лодку транцем к себе, в какую сторону должен вращаться винт? по часовой или против часовой стрелки?

guse
Алексей_540:

Прошу простого ответа на простой вопрос.
вот я держу лодку транцем к себе, в какую сторону должен вращаться винт? по часовой или против часовой стрелки?

Против часовой.

Алексей_540

Ув. Громов а Ваш винтик вертится по часовой стрелке, потому я и звонил, вроде ж не дурак!
На эти выходные планирую водные испытания, если винтик в ванной не открутится!!!

Алексей_540

водные испытания в ванной покзали что винтик держится как родной, хотя я его сильно и не затягивал. поток воды реальный, но по системе охлаждения не циркулирует, останавливается дето на пол пути, это я замкнул водосброс с водозаборной трубкой, и держал катер на месте, когда чуть отпускаешь вперед насколько возможно воды в систем увеличивается, вобщем на ходу думаю будет все отлично!
осадка лодки впринципе не сильно увеличилась.
Дисбаланс минимальнейший на валу всеравно присутствует, мотор колбасит де то в пределах 0,01-0,05мм. но при увелечении оборотов все улучшается. по кайней мере не так как раньше был на диз.трактор похож ))
З.Ы. если мне память не изменяет эпо надо разводить 1к10 с отвердителем? а то она у меня что то сохнет по двое суток, то ли эпо пропала, то ли я сноровку наглаз потерял…

Kot_01

Про смолу говорил и говорю тебе, не бери обыкновенную эпокситку совкового образца. Или такую как моделисты используют, или 2-х компонентные клеи от АВРО например и ему подобных.

FSR-V
Алексей_540:

водные испытания в ванной покзали что винтик держится как родной, хотя я его сильно и не затягивал. поток воды реальный, но по системе охлаждения не циркулирует, останавливается дето на пол пути, это я замкнул водосброс с водозаборной трубкой, и держал катер на месте, когда чуть отпускаешь вперед насколько возможно воды в систем увеличивается, вобщем на ходу думаю будет все отлично!
осадка лодки впринципе не сильно увеличилась.
Дисбаланс минимальнейший на валу всеравно присутствует, мотор колбасит де то в пределах 0,01-0,05мм. но при увелечении оборотов все улучшается. по кайней мере не так как раньше был на диз.трактор похож ))
З.Ы. если мне память не изменяет эпо надо разводить 1к10 с отвердителем? а то она у меня что то сохнет по двое суток, то ли эпо пропала, то ли я сноровку наглаз потерял…

1к12;пульмеризуется за одни сутки 😃