Kyosho JetStream
Здравствуйте!
Думаю что моя раритетная лодочка вряд ли соответствует термину Скоростная, но надеюсь что с вашей помощью все поправимо.
Видео прилагаю.
МОтор штатный - коллекторник ST360
регулятор китай, вместо штатных резисторов
винт штатный 42D1,4 кажется
аккумуляторы китай 3300 субц 6 штук.
Вопросики :
Можно ли добиться чего-то существенного изменением заглубления винта?
Двигатель без водяного охлаждения греется. ПОнятно что охлаждение стоит добавить,
но стоит ли возится с этим мотором? Может установить другой или даже два?
чего можно добиться добавив еще банку акккумуляторов и охладив мотор?
Мотораму переставлять не охота…
Аккумуляторы довольно сильно греются. обязательно ли их менять на большую емкость?
А может оставить все как есть и пересесть на MOGLI? 😉) Боюсь, что на имееющемся пруду я с ним не урулю, кого-нибуть протараню. На этот случай есть речка конечно.
ваша ссылка неработает.
что есть ссылка? ПРиложенный файл? написано что скачиваний 47 … Я пытаюсь сейчас проверить и скачать себе. Если не получится то днем загружу еще раз или действительно дам ссылку на меньший файл. ( ограничения халявного хостинга).
да ссылка это файл…из 47 я 8 раз пытался скачать …и ничего пусто. 3 минуты назад файл вроде скачивается…нормально…наверное сайт опть глючит.
Попробую перезалить, пожалуйста отпишите если у кого нибудь скачается нормально
МОтор штатный - коллекторник ST360
регулятор китай, вместо штатных резисторов
винт штатный 42D1,4 кажется
аккумуляторы китай 3300 субц 6 штук.Вопросики :
Можно ли добиться чего-то существенного изменением заглубления винта?
Двигатель без водяного охлаждения греется. ПОнятно что охлаждение стоит добавить,
но стоит ли возится с этим мотором? Может установить другой или даже два?
чего можно добиться добавив еще банку акккумуляторов и охладив мотор?Аккумуляторы довольно сильно греются. обязательно ли их менять на большую емкость?
постараюсь по делу …а если что то поправят
штатный моторчик конечно лучше поменять на 550 витков на 20 ну или еще меньше …
после такой замены аккумам будет еще больше доставаться и они скорее всего сильно долго не протянут так
ну и "китайский " регулятор нужно смотреть на какой ток расчитан
охлаждение лучше сделать и на морог и на рег (если греться будит )
добавить одну банку можно , будет мощности побольше ну и чем холоднее будит мотор тем легче ему работать )))))
Илья.
Спасибо за ответы!
Про моторчики если можно ткнуть носом поконкретнее в модель типа Feigao c циферками.
Видел что на такой же корпус ставят два мотора без охлаждения, какой подход правильнее?
Регулятор вроде на 80 ампер в пике хотя китайцам верить не стоит.
Про охлаждение, никто не поделится фоткой как на киошах цепляется родной забор воды, а то
там только одно ушко на руле как на него закрепится я не знаю.
Так то отверстия в корпусе штатно намечены так что куда прокладывать трубки вроде-бы понятно.
Ну и про банки - я правильно понял , что добавление банки приведет к повышению напряжения на моторе и падению
тока, поэтому мотор станет холоднее?
постараюсь по делу …а если что то поправят
штатный моторчик конечно лучше поменять на 550 витков на 20 ну или еще меньше …
после такой замены аккумам будет еще больше доставаться и они скорее всего сильно долго не протянут так
ну и "китайский " регулятор нужно смотреть на какой ток расчитан
охлаждение лучше сделать и на морог и на рег (если греться будит )
добавить одну банку можно , будет мощности побольше ну и чем холоднее будит мотор тем легче ему работать )))))
Илья.
Спасибо за ответы!
Про моторчики если можно ткнуть носом поконкретнее в модель типа Feigao c циферками.
Видел что на такой же корпус ставят два мотора без охлаждения, какой подход правильнее?
Регулятор вроде на 80 ампер в пике хотя китайцам верить не стоит.
Про охлаждение, никто не поделится фоткой как на киошах цепляется родной забор воды, а то
там только одно ушко на руле как на него закрепится я не знаю.Так то отверстия в корпусе штатно намечены так что куда прокладывать трубки вроде-бы понятно.
Ну и про банки - я правильно понял , что добавление банки приведет к повышению напряжения на моторе и падению
тока, поэтому мотор станет холоднее?
но если водорослю поймаете на руль будет …
нет,мотор будет холоднее из-за охлаждения и работать будет ему легче,а ток на акамуляторе будет такойже,а не меньше
(вы же банку поставили последовательно?)
можно поставить такой забор micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=98_… намного надежнее чем в руле
или в руле есть отверстие сверху куда вворачивается штуцер, но если водорослю поймаете на руль будет 😦
Ну и про банки - я правильно понял , что добавление банки приведет к повышению напряжения на моторе и падению
тока, поэтому мотор станет холоднее?
Ток тоже возрастет.
можно поставить такой забор micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=98_… намного надежнее чем в руле
или в руле есть отверстие сверху куда вворачивается штуцер, но если водорослю поймаете на руль будет 😦
К сожалению счас нечем сделать фотки руля попробую на словах - в руле есть горизонтальная планочка с отверстием диаметром 3 мм ( отверстие вертикально)
Нужна конструкция Water Pick-up по типу как на фотке только крепление и трубка водозабора сосны. Фотка понравилась,
такую штуку приятно прикрутить и легко сделать, но тут оси крепления и трубка перпендикулярны.
Про добавление банки в аккумулятор понятно, стоит подождать.
А вот два матора вместо одного это как, перспективно?
А вот два матора вместо одного это как, перспективно?
нет
Ок, остановимся на одном моторе… Насколько меньше 20 витков надо взять моторчик? Просто не охота выкидывать штатную мотораму и шестерни. Есть желание просто заменить мотор , шестеренки там вроде бы 2 к одному. Какую фейгашку присоветуете. Как сориентироватся по виткам мотора?
Ок, остановимся на одном моторе… Насколько меньше 20 витков надо взять моторчик? Просто не охота выкидывать штатную мотораму и шестерни. Есть желание просто заменить мотор , шестеренки там вроде бы 2 к одному. Какую фейгашку присоветуете. Как сориентироватся по виткам мотора?
Мотор - Feigao 540XL 10T
При попытке прикрутить водяное охлаждение к мотору столкнулся с проблемой, расстояние от мотора до дейвуда миллиметра 2 ( они парралельны) , не больше … Т.е. трубки не проходят. Как народ решал такие проблемки?
Писал и выкладывал фото, паяный стакан и нет проблем, не 2 , а 4 мм