простая ECO mini за один день
rrteam, чего-то ваЩе ни о чём…
Ну… значить вы со своими моделями никуда не ездиете.😉
А навеяло просто фотой- инструментом в кейсе…
Всем удачи в 2010м!
Ребята, может кто уже писал здесь об этом, но хочу поделиться… Трубку на охлаждения мотора можно использовать от телевизионной антены, “польской” каких сейчас …много. Там применяют на метровый диапазон усы из алюминиевых трубок, правда на антене они согнутые. Я пошёл на рынок, попросил торгашей продать мне трубки… без проблем. Продали ещё прямые, где-то по метру длинной. Они эти антены берут оптом по запчастям, т.е. всё отдельно, и довольно дёшево.😃
вы со своими моделями никуда не ездиете.😉
лудьшая коробка для парахода - порш KN ))))
лишь бы он был (параход)
друзья простите за невежество,но подскажите пожалуйста как мне распечатать чертежи этой лодки?скачал на первой странице,открываю в кореле,вижу что одна часть лодки на листе а вторая не входит.поскажите плиз.заранее благодарю.
Sensorisis, я гораздо больший чертеж распечатывал следующим образом: исходник сохранил с помощью Фотошоп в JPEG формате, далее распечатал его с помощью программки ProPoster (скачал, он есть в свободном доступе).
открываю в кореле,вижу что одна часть лодки на листе а вторая не входит
в меню корела “печать” на вкладке “макет” выбираете “печать мозаичных страниц” (в последних версиях “печать плитками”) - корел раскидывает изображение на нужное количество листов - печатаете и склеиваете ☕
Доделал таки, с очень большим перерывом в процессе, с шаманскими плясками вокруг дискретной сервы, с ожиданием винтов и т.д. и т.п. Эта лодочка была моим первым опытом в изготовлении, местами вышло кривенько, местами сказалось отсутствие элементарных понятий о процессе постройки, но, как говорится - что выросло, то выросло! 😃 Делал из того, что было - “фарш” от китайской р/у машины: коллекторный движок, серва дискретная. Отсюда же, кстати, пришло решение вклеить в лодку фары и “стопы” от машинки. Понимаю, что лишняя нагрузка на акк, но мне важнее, чтобы двое моих сыновей были рады, (поэтому и наклейку прилепил с тигром). 😃 Теперь кратко о ТТХ - длину не измерял, по памяти - около 45 см, дейдвуд и гельмпорт делал из разного диаметра трубок от телескопической антенны, в гельмпорт втулки выточил из пластмассы, в дейдвуд - из бронзы, впаял 18-ваттным слабеньким паяльником с помощью таблетки аспирина (в качестве флюса - вещь незаменимая, никакая канифоль в сравнение не идёт!!). На вал и баллер руля использовал велосипедную спицу, втулки на вал/двиг - из толстостенного стержня для гелевой ручки, посаженных на циакрин. Дейдвуд заполнил литолом. Радиобокс собрал в коробке от VHS кассеты д/видеокамеры на 16 мм, загерметизировал прозрачным клеем для приклеивания потолочки. Маленький затык - не могу закрепить винт на валу - никак не подберу гайку. Купил пару штук М2 - маленькие, М3 - большие… Есть в природе М2,5? Или на М2 но с другим шагом надо?? Макнул лодку в ванну - осадка со всей приблудой чуть больше полутора см по корме. Осталось посадить винт и ждать открытия навигации! 😃 Спасибо стартпостеру за эту темку! Доделаю окончательно - сфотографирую в профиль по-человечески. 😃
Резьба на спице 2.2 мм, можно использовать обрезанные велосипедные втулки.
Есть в природе М2,5?
Есть.Советую прикупить плашку и метчик.
Владимир, да прикупить-то не проблема, однако, как подсказал выше Михаил, на спице 2,2 резьба. Поищу на стройрынке, может комплекты какие есть, скажем от 2 до… Было б хорошо, в хозяйстве сгодится. 😃
Всех с новым годом.Строй рынок не выход,очень много откровеного борохла.Я обычно закупаю инструмент особено мелкий в Митино.На радио рынке.
подскажите а бесколлекторные моторы тоже по вольтажу отличаются? или достаточно регуль поменять с 11.1 на 7.4 чтоб пошла модель
подскажите а бесколлекторные моторы тоже по вольтажу отличаются? или достаточно регуль поменять с 11.1 на 7.4 чтоб пошла модель
Привет всем!
Бесколлекторные моторы(б/к моторы) отличаются не по вольтажу, а по номиналу оборотов на вольт(об/в или Kv). Достаточно посмотреть любую таблицу по моторам от какого нибудь производителя и станет понятно
www.neumotors.com/Site/1100_series.html
www.castlecreations.com/products/…/nm1100.html
tenshock-motors.de/Tenshock-Motor-Elektomotor-Brus…
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
www.lehner-motoren.com/ms10.php
А регуль в этом случае менять не нужно будет, если он тянет 11.1 то 7.4 ему будет без проблем.
Всем пока, пока, пока.
А регуль в этом случае менять не нужно будет, если он тянет 11.1 то 7.4 ему будет без проблем.
А вот не факт. 😃
Токи то возрастут, если аккумулятор станет ёмче.
А регуль в этом случае менять не нужно будет, если он тянет 11.1 то 7.4 ему будет без проблем.
а как же отсечка на регуле, для предотвращения разряжения аккумулятора ниже допустимого? изначально на моей китайке по инструкции полагается 11.1v
у многих регуляторов количество банок определяется автоматически (по начальному напряжению) у некоторых количество банок программируется. хотя возможно есть и реги с отсечкой только под определенное количество аккумуляторов (типа стокового варианта 😃)
а инструкции к регу нет никакой? она бы многое прояснила
нет отдельно инструкции на регулятор нету, а в инструкции к катеру пишут что сразу втыкать 11,1, а вот ведь не попадает она под FSR😵
А подскажите какойнибудь хороший иностранный магазин где можно бы купить Моторчик с охлаждением, регуль, дейдвуд, руль (и в чего он вставляется, похожая на дейдвуд) и т.д.
Все в принцепе можно купить тут(моторчик(в том числе и с охлаждением), регулятор):
www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp
Хм…а может легче самому дейдвуд и рулевую часть сделать? Вроде ничего сложного 😉
А так, вот - “иностранный” магазинчик 😃:
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=4
Можно посмотреть и у нас в России:
www.navixhobby.appee.com/product.php?catid=14
PS: все указанные магазины носят осведомительный характер, но ни в коем случае не рекламный.
Ну в общем я в моделизме больше самолетчик-вертолетчик, но из за нелетной погоды, немогу летать даже при -5 гр, руки мерзнут и кайфа не получаю, решил сделать лодочку.
Начал делать так. Из потолочки сделал несъемную болванку, по чертежам из темы, промасштабировав ее по длинне до 450 мм. Наклеил серпянку (сеточка такая) для армирования и покрыл аока одним слоем эбоксидки. Сегодня все высохнет, подшкурим, уберем подтеки, погляжу что получится. Думаю эбоксидки нужно слоя 2-3.
Пока делал возникли кучка вопросов:
- Каков на ваш взгляд должен быть вес пустой получившейся корки при условии что в длину она 450 мм?
- Как рассчитать наклон дейдвуда и как он должен располагаться, размеры то я увеличил.
- Насчет руля. Где его ставить лучше. Некоторые его ставят со смещением.
- Какой на Ваш взгляд должен быть полный вес снаряженной лодки при условии ее длинны 450 мм.
- Где должен быть центр тяжести.
- Как организовать забор воды для охлаждения, точнее в каком месте и как поставить трубочку?
Извините может за чайнитские вопросы но строю лодку в первый раз.
1.Если пустой корпус будет весить грамм 120-150, хорошо, если 200 - тоже сгодится )))
2.по размещению приблизительно можно руководствоваться схемой, приведенной в начале темы. но если просто увеличить все размеры, то ось винта получится слишком удаленной от днища, поэтому угол установки дейдвуда можно сделать положе, исходя из максимального диаметра винтов которые будут использоваться (должны влазить винты максимум 30-32мм - соответственно от днища до оси дейдвуда со стороны винта - 15-16мм). с другой стороны угол определяется диаметром мотора, он естественно должен помещаться в корпус ))), кстати желательно вклеивать подмоторный шпангоут одновременно с дейдвудом (в сборе с мотором или его имитацией и валом) - это позволит и обеспечить соосность и выставить правильный угол
3.руль ставить со смещением здесь не обязательно, единственный плюс от этого, который можно получить на этой лодке - можно будет снимать вал (для замены смазки и т.д.) не снимая руль
4.если мотор будет 2040 и питание от 2LiPo, хорошо-бы уложиться грамм в 500-600
5.ЦТ в первом приближении - в месте выхода дейдвуда из корпуса, далее нужно подбирать смещением батареек (кстати не только вперед назад но и влево-вправо - изначально можно поставить чуть ближе к левому борту для компенсации момента винта)
6.забор охлаждения делается за винтом (получается между винтом и рулем), но не по центру, а ближе к одному из бортов (чтобы не мешать батарейкам лучше с правой стороны, там же кстати ставится и сервомашинка). трубка вклеивается под углом около 15 градусов к днищу “навстречу” потоку, чтобы вода свободно входила в нее нижний край может немного выступать вниз относительно днища)