простая ECO mini за один день
Понятно… Значить будем продолжать шкурить эбоксидку.
Моя моделка - это комната переделанная из чуланчика в квартире, резкий запах я там не перенесу.
единственный момент - шпаклевка имеет резкий запах, если строите дома, окружающие могут не понять…
У меня принюхались,просят только на ночь не вонять.Собственно просит моя лучшая половина.
Народ где в Одессе можно купить Радио аппаратуру, двигатель ,регулятор, серво машинку. Интернет магазинам не доверяю. Кто знает подскажите адреса.
Народ где в Одессе можно купить Радио аппаратуру, двигатель ,регулятор, серво машинку. Интернет магазинам не доверяю. Кто знает подскажите адреса.
Зря не доверяете, за ними будущее 😉
Вот, посмотрите здесь:
www.rcdesign.ru/shops/odessa
Народ где в Одессе можно купить Радио аппаратуру, двигатель ,регулятор, серво машинку. Интернет магазинам не доверяю. Кто знает подскажите адреса.
Тут: www.magnits.com.ua
Большое спасибо, завтра зайду. Просто загорелся сделать катер, зашол на форум мини еко, НО увидел в нэте судно Kilo Moana и я просто чуть сумки несашол, решил сделать копию, но без этого форума врятли я увлекся этим хобби.
Ну наконец продолжил я свой долгострой. Хотя если честно то и не спешил, т.к. лед сойдет еще не скоро.
Вклеил все потроха и провел испытания в ванной.
Вот что вышло.
Руль немного пошкурил т.к. эпоксидкой заляпал. Всеравно потом красить.
Внутренности выглядят вот так.
Испытания в ванной показали, что лодка погружается в воду всего на 1 см если смотреть сзади, по заднему борту (или как он там правильно называется).
Т.е. можно запросто укреплять все эпоксидкой и шпаклевать не опасаясь за вес.
На самом малом газу плывет нормально. Если держать лодку рукой и дать побольше газу, тяга приличная, волны в ванной конкретные.
Буду теперь заниматься внешним видом. В общем и целом доволен.
Вопрос есть. Для охлаждения купил силиконовую трубочку но диаметр ее дырки 2 мм, что то мне очень кажется что мало это ?
В какой последовательности подключать охлаждение?
Забор воды - регулятор - двигатель - вывод воды. Или както иначе?
да, трубочку можно и побольше, но и эта в принципе пойдет… - забор охлаждения только нужно сделать достаточно пологим и заметно выступающим из корпуса.
по подключению - непринципиально… обычно сначала рег подключают (тем более сдесь он должен греться меньше из-за нормального запаса по току соответственно к мотору вода придет менее нагретой)
относительно “воды” - скоро в Крокус-Экспо будут соревнования: rcopen.com/forum/f72/topic174284
там кроме прочих будет и класс ЭКО-мини - куда как раз подходит такая лодочка - при желании можно поучаствовать или хотя-бы посмотреть на их заезды…
12, на крайняк 13 буду обязательно на выставке. Буду глазеть. Т.к. ни разу в жизни на лодке не ездил, даже в детстве кораблики в луже не пускал.😁 Да еще лодку доделывать и доделывать.
Попробую в ЗООмагазинах поискать трубочку потолще. Т.к. 2 мм даже продувается не особо.
А вообще порадовали испытания. Не ожидал.😃
Сергей, попробуйте в аптеках поискать обычную “систему” для переливания крови. Стоит - недорого, материал шлангов хороший, хоть и не силикон. Только не покупайте импортную - зачем переплачивать? 😃
Материал то может и хороший, но вот перегнуться они могут запросто в отличии от силикона. И тогда кранты.
Может только если есть более толстостенные какие-нибудь.
да вообще-то они достаточно жесткие, ну или просто делайте трубочку чтоб без лишка
а насчет ванной, то у меня при испытаниях подобной на СЮТ в бассейне 1х5м от неожиданной прыти катерок сиганул через бор и благополучно сломал винт и загнул руль😵
Довольно часто встречаются корпуса с вогнутой линией киля .Чем это мотивируется?
чтобы модель прижать к воде.
Это понятно.Не корректно вопрос задал.Такой изгиб киля не только прижимает лодку , но и сильно увеличивает сопротивление корпуса.Транцевые плиты по моему решат эту проблему с меньшим сопротивлением.
На такие модели ставить плиты-извращение какое-то.Помоему куда проще подшкурить,подшпаклевать.
Всем доброго времени суток.
Помогите начинающему судомоделисту. Соорудил вот такое вот “суденышко”, двиг 400 - 7,2 вольта, два лития по 2000 ма/ч.
Как бороться с моментом винта. При полном газе модель ложится на бок.Винты ставил D от 24 до 36 мм с разным шагом.
В общем интересуют методы борьбы. кроме подбора винтов и смещения акка.
отношение длины к ширине слишком велико и килеватость тоже немаленькая поэтому и ложится. на такой корпус лучше полупогруженный винт за транцем.
на то что есть как вариант - расширить корпус - например наклеить по бортам что-то типа булей, как на старой “казанке”
Простите за не скромный вопрос новичка. А что есть “казанка”?
А что есть “казанка”?
is.auto.ru/all/images/9b/90/9b901b43.jpg - вот
www.boatprice.ru/pics/3022.jpg - вот
и вот вариант как раз с “крылышками” - talks.mark-itt.ru/forums/icons/…/1062278.jpg