простая ECO mini за один день
да, трубочку можно и побольше, но и эта в принципе пойдет… - забор охлаждения только нужно сделать достаточно пологим и заметно выступающим из корпуса.
по подключению - непринципиально… обычно сначала рег подключают (тем более сдесь он должен греться меньше из-за нормального запаса по току соответственно к мотору вода придет менее нагретой)
относительно “воды” - скоро в Крокус-Экспо будут соревнования: rcopen.com/forum/f72/topic174284
там кроме прочих будет и класс ЭКО-мини - куда как раз подходит такая лодочка - при желании можно поучаствовать или хотя-бы посмотреть на их заезды…
12, на крайняк 13 буду обязательно на выставке. Буду глазеть. Т.к. ни разу в жизни на лодке не ездил, даже в детстве кораблики в луже не пускал.😁 Да еще лодку доделывать и доделывать.
Попробую в ЗООмагазинах поискать трубочку потолще. Т.к. 2 мм даже продувается не особо.
А вообще порадовали испытания. Не ожидал.😃
Сергей, попробуйте в аптеках поискать обычную “систему” для переливания крови. Стоит - недорого, материал шлангов хороший, хоть и не силикон. Только не покупайте импортную - зачем переплачивать? 😃
Материал то может и хороший, но вот перегнуться они могут запросто в отличии от силикона. И тогда кранты.
Может только если есть более толстостенные какие-нибудь.
да вообще-то они достаточно жесткие, ну или просто делайте трубочку чтоб без лишка
а насчет ванной, то у меня при испытаниях подобной на СЮТ в бассейне 1х5м от неожиданной прыти катерок сиганул через бор и благополучно сломал винт и загнул руль😵
Довольно часто встречаются корпуса с вогнутой линией киля .Чем это мотивируется?
чтобы модель прижать к воде.
Это понятно.Не корректно вопрос задал.Такой изгиб киля не только прижимает лодку , но и сильно увеличивает сопротивление корпуса.Транцевые плиты по моему решат эту проблему с меньшим сопротивлением.
На такие модели ставить плиты-извращение какое-то.Помоему куда проще подшкурить,подшпаклевать.
Всем доброго времени суток.
Помогите начинающему судомоделисту. Соорудил вот такое вот “суденышко”, двиг 400 - 7,2 вольта, два лития по 2000 ма/ч.
Как бороться с моментом винта. При полном газе модель ложится на бок.Винты ставил D от 24 до 36 мм с разным шагом.
В общем интересуют методы борьбы. кроме подбора винтов и смещения акка.
отношение длины к ширине слишком велико и килеватость тоже немаленькая поэтому и ложится. на такой корпус лучше полупогруженный винт за транцем.
на то что есть как вариант - расширить корпус - например наклеить по бортам что-то типа булей, как на старой “казанке”
Простите за не скромный вопрос новичка. А что есть “казанка”?
А что есть “казанка”?
is.auto.ru/all/images/9b/90/9b901b43.jpg - вот
www.boatprice.ru/pics/3022.jpg - вот
и вот вариант как раз с “крылышками” - talks.mark-itt.ru/forums/icons/…/1062278.jpg
Всем спасибо.
Вопрос решился сам собой (не лучшим образом)
Модель ушла в свободнае плаванье.
скажите пожалуйста,я сделал катер из бальзы,его если пропитывать эпокситткой,обязательно нужна стеклоткань или можно одной эпокситкой?
Думаю нужно,какая толщина бальзы?
Я уже писал про свой долгострой.
И вот после последних ошкуриваниях и приделывании крышки, столкнулся с двумя проблемами.
- При переворачивании, не возвращается обратно. Как писали тут - приклеить пенопласт к крышке. попробую.
- Самое печальное похоже регуль не работает, а именно
толщина 2.5 мм
кто нибудь испытал свой катер ? и еще можно вопрос,хочу заказать комплектующие в navixhobby shop (интернет магазин),как думаете не обманут,потому что деньги там в перед платить надо…?
и еще можно вопрос,хочу заказать комплектующие в navixhobby shop (интернет магазин),как думаете не обманут,потому что деньги там в перед платить надо…?
Нет, не обманут…это я Вам точно говорюB-)
demon100100
Изнутри лаком покрой
спасибо.а лак какой использовать?