простая ECO mini за один день
можно из бальзы)))я так делаю:)
У нас тоже только такие листы продавались, только по 1000 руб вроде. Вариантов не было, пришлось купить. Попробуй может в складчину с кем купить. Материал очень удобный, мне понравился. В 1 слой очень гибкий - для корпуса как раз, чтоб гнуть, в 2 слоя если склеить - оч жесткий, для переборок и транца. Короче универсальный, простой и дешевый.
Из потолочки делают тоже тут часто. Как долго проживет не знаю, мне лично она просто не нравится.
самый лучший вариант найти фирму которая занимаеться рекламой, там можно заказать резку корпуса, материал ролучиться гдето на 150р и получиться лодки на 3 - 700р(вместе с материалом) =) и ровнее их трудно нарезать =)
вы просто скидываете чертеж в кореле и на след день приезжаете за лодками =)
а моя даже после всех телодвижений не хочет хорошо ехать =)))) видео скину завтра …
думаю буду ее укорачивать может поможет =)
а моя даже после всех телодвижений не хочет хорошо ехать
Надо разбираться с винтом.Уж очень эксцентрично его местоположение.
фото тест запуска и сломанного руля =)
ну и видео снималось несколько раз и не очень долго … в общем все будет видно =)
в общем очень долго выходит на глиссер да и с трудом бы назвал это глисером =))) и в этом “глиссере” не управляемая вообще =) все выходы на глиссер заканчивались вылетом на берег
как считаете если как в предпредыдущем посте обрезать корпус до редана она станет по лучше?
не хотелось бы выкидывать этот корпус, этот для экспериментов а на 2 уже сразу все сделаю нормально =) если “нормально” возможно =)))
нет ну отлично плывёт, пока вы газ не нажимаете…
выкинь и не мучайся или не газуй…
кароче смысл в чем, если поставиш винт побольше, ну типа чтоб на глисер по твоему выходила побыстрей, то она только вокруг своей оси будет крутится а винт на месте стоять, ну я образно, как на первом видео, просто у тя дно вообще не правильное как в доль так и поперёк, такое только для баркасов подходит ито нужно пошире и покороче, а у вас почти бутылка пластиковая, ей опереться совсем неначто, не на прямой не в повароте, нужно сделать не как у вас трапецию, а всеголиш треугольник и несколько продольных реданов от скручивания, а у вас только полукруги что в доль что поперёк, вот она у вас так и едет, если поставить мотор помощьней, то должна сальто с места сделать и волчком крутиться но не как не плыть куда надо, поэтому убавте ак или мотор и сделайте из неё баркас или ещё что но не как не скоросную лодку…
в общем очень долго выходит на глиссер
винт тяжёлый , надо меньше ставить
Всем Привет!!!Давно хотел выложить фото моей лодки,да времени небыло…Сегодня выкладываю:)
Хар. лодки:
материал-бальза 2,5мм,покрыт стеклотканью с полиэфирным клеем в 3 слоя
длина-31,5см
ширина(у транца)-12,2см
мотор www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=80
регулятор 20А
аккумулятотор Ли По 7,4В 850мА 30С
винт 27мм
водяное охлаждение
Видео заплыва потом будет…Сейчас попытаюсь описать словами как плывёт…На половене газа плывёт нормально,не прыгает;на 3/4 газа выходит на глисер,плывёт норм,только немного набок кренит;на полный газ переворачивает,и даже бывает когда разгонится проворачивается вокруг своей оси…Думаю исправить это увечичением корпуса до 40-42см.
если когда прибавиш длину оставиш такойже высоту , нечё не изменится…
Винтик ставь меньше и будет счастье 😁 не будет переворачивать и руль меньше по ширине сделай.
Куда ещё меньше?27 самый маленький…Когда дабавлю длину,добавится и ширина,может лучше будет…
Интересно, какой полный вес получился (с аккумулятором)?
Может вот такую мону сделать…
как считаете если как в предпредыдущем посте обрезать корпус до редана она станет по лучше?
Думаю выход на глиссирование улучшиться ,но дальнейшее поведение измениться мало.Уж очень большой наклон гребного вала.Винт буквально выталкивает лодку из воды.
Раз полумеры помогли мало придется выравнивать днище до транца см. пост 459.
а прямой с моим мотором и моторамой довольно тяжело довести до такого уровня.
Мотораму надо делать исходя из наклона гребного вала а не наоборот.
не хотелось бы выкидывать этот корпус, этот для экспериментов а на 2 уже сразу все сделаю нормально =) если “нормально” возможно =)))
И это верно, на чужих ошибках учиться конечно хорошо но на своих запоминается лучше.На втором корпусе учтите замечание Navix(а) пост 459.
если я укорочу до редана, то как раз и получиться то что уберу скругление лодки к транцу… уж попытаюсь угол как можно еще поднять =)
а насчет рамы …
мотор у меня аутранер, и охлаждение для него своеобразное, эта моторама как раз с охлаждением, но в принципе же можно ножки у него выпилить из фанеры другого размера тогда оно и опуститься =) а рама у него вот
тут важнее даже не угол а высота расположения винта относительно днища (хотя угол тоже должен быть по возможности минимальным)
а вот винт нужно поднять так, чтобы на ходу в воде была только одна лопасть, тогда он будет работать как полупогруженный.
(картинка из другой темы, поэтому на редан не обращайте внимание и высота выхода дейдвуда относительно киля может получится больше - но схема должна быть похожей)
Может вот такую мону сделать…
Кирилл я по этим же чертежам делал, это очень похоже на easy vee
Ребята! Тема про ЭКО МИНИ, если забыли!!! А вы про моно уже! ПРидёт злой модер и крантец!))))
Вот старый корпус разломал , строю новый - дейдвуд короткий - либо вал (спица внутри до двигателя) голая останется , либо дейдвуд новый искать .
Втулки ввиду отсутствия станочного парка выполнены из фторопласта , как их закрепить лучше ? Если дейдвуд делать из алюминиевой трубки - как крепить на корпусе ? корпус из ПВХ пластика на циакрине .