простая ECO mini за один день

Avenum

фото тест запуска и сломанного руля =)

ну и видео снималось несколько раз и не очень долго … в общем все будет видно =)

в общем очень долго выходит на глиссер да и с трудом бы назвал это глисером =))) и в этом “глиссере” не управляемая вообще =) все выходы на глиссер заканчивались вылетом на берег

как считаете если как в предпредыдущем посте обрезать корпус до редана она станет по лучше?
не хотелось бы выкидывать этот корпус, этот для экспериментов а на 2 уже сразу все сделаю нормально =) если “нормально” возможно =)))

king30rus

нет ну отлично плывёт, пока вы газ не нажимаете…
выкинь и не мучайся или не газуй…
кароче смысл в чем, если поставиш винт побольше, ну типа чтоб на глисер по твоему выходила побыстрей, то она только вокруг своей оси будет крутится а винт на месте стоять, ну я образно, как на первом видео, просто у тя дно вообще не правильное как в доль так и поперёк, такое только для баркасов подходит ито нужно пошире и покороче, а у вас почти бутылка пластиковая, ей опереться совсем неначто, не на прямой не в повароте, нужно сделать не как у вас трапецию, а всеголиш треугольник и несколько продольных реданов от скручивания, а у вас только полукруги что в доль что поперёк, вот она у вас так и едет, если поставить мотор помощьней, то должна сальто с места сделать и волчком крутиться но не как не плыть куда надо, поэтому убавте ак или мотор и сделайте из неё баркас или ещё что но не как не скоросную лодку…

toleg
Avenum:

в общем очень долго выходит на глиссер

винт тяжёлый , надо меньше ставить

Кларк_Кент

Всем Привет!!!Давно хотел выложить фото моей лодки,да времени небыло…Сегодня выкладываю:)
Хар. лодки:
материал-бальза 2,5мм,покрыт стеклотканью с полиэфирным клеем в 3 слоя
длина-31,5см
ширина(у транца)-12,2см
мотор www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=80
регулятор 20А
аккумулятотор Ли По 7,4В 850мА 30С
винт 27мм
водяное охлаждение
Видео заплыва потом будет…Сейчас попытаюсь описать словами как плывёт…На половене газа плывёт нормально,не прыгает;на 3/4 газа выходит на глисер,плывёт норм,только немного набок кренит;на полный газ переворачивает,и даже бывает когда разгонится проворачивается вокруг своей оси…Думаю исправить это увечичением корпуса до 40-42см.

king30rus

если когда прибавиш длину оставиш такойже высоту , нечё не изменится…

Trantor

Винтик ставь меньше и будет счастье 😁 не будет переворачивать и руль меньше по ширине сделай.

Кларк_Кент

Куда ещё меньше?27 самый маленький…Когда дабавлю длину,добавится и ширина,может лучше будет…

BigDaddy

Интересно, какой полный вес получился (с аккумулятором)?

vvv=
Avenum:

как считаете если как в предпредыдущем посте обрезать корпус до редана она станет по лучше?

Думаю выход на глиссирование улучшиться ,но дальнейшее поведение измениться мало.Уж очень большой наклон гребного вала.Винт буквально выталкивает лодку из воды.
Раз полумеры помогли мало придется выравнивать днище до транца см. пост 459.

Avenum

а прямой с моим мотором и моторамой довольно тяжело довести до такого уровня.

Мотораму надо делать исходя из наклона гребного вала а не наоборот.

Avenum:

не хотелось бы выкидывать этот корпус, этот для экспериментов а на 2 уже сразу все сделаю нормально =) если “нормально” возможно =)))

И это верно, на чужих ошибках учиться конечно хорошо но на своих запоминается лучше.На втором корпусе учтите замечание Navix(а) пост 459.

Avenum

если я укорочу до редана, то как раз и получиться то что уберу скругление лодки к транцу… уж попытаюсь угол как можно еще поднять =)

а насчет рамы …
мотор у меня аутранер, и охлаждение для него своеобразное, эта моторама как раз с охлаждением, но в принципе же можно ножки у него выпилить из фанеры другого размера тогда оно и опуститься =) а рама у него вот

Navix

тут важнее даже не угол а высота расположения винта относительно днища (хотя угол тоже должен быть по возможности минимальным)
а вот винт нужно поднять так, чтобы на ходу в воде была только одна лопасть, тогда он будет работать как полупогруженный.

(картинка из другой темы, поэтому на редан не обращайте внимание и высота выхода дейдвуда относительно киля может получится больше - но схема должна быть похожей)

Антон73
Кларк_Кент:

Может вот такую мону сделать…

Кирилл я по этим же чертежам делал, это очень похоже на easy vee

novik

Ребята! Тема про ЭКО МИНИ, если забыли!!! А вы про моно уже! ПРидёт злой модер и крантец!))))

Aloha

Вот старый корпус разломал , строю новый - дейдвуд короткий - либо вал (спица внутри до двигателя) голая останется , либо дейдвуд новый искать .
Втулки ввиду отсутствия станочного парка выполнены из фторопласта , как их закрепить лучше ? Если дейдвуд делать из алюминиевой трубки - как крепить на корпусе ? корпус из ПВХ пластика на циакрине .

Navix
Aloha:

Вот старый корпус разломал , строю новый - дейдвуд короткий - либо вал (спица внутри до двигателя) голая останется , либо дейдвуд новый искать .
Втулки ввиду отсутствия станочного парка выполнены из фторопласта , как их закрепить лучше ? Если дейдвуд делать из алюминиевой трубки - как крепить на корпусе ? корпус из ПВХ пластика на циакрине .

втулки просто туго вставить в дейдвуд - если вставляются с зазором - налить туда циокрина - фторопласт не приклеится, но зазор будет выбран.
дейдвуд к корпусу на том-же циакрине, только с активатором или с присыпкой тальком и т.п. (чтобы застыл в объеме)
начало поста не совсем понял - голый вал будет только внутри корпуса? тогда ничего страшного, лишь бы за него ничего не задевало…

kvitl7
Navix:

дейдвуд к корпусу на том-же циакрине, только с активатором или с присыпкой тальком и т.п.

Ага. Вклеивали в лодку на соду+циакрин. Застывает в течение 15 минут и обрабатывается хорошо… вэри гут =)

Aloha

Голый вал будет где то 15-20 мм , только сцепка с двигателем типа кардана с чашкой . Примерно схемку набросал , наклон вала не слишком большой ? На винт заложил до 30 мм диаметра и двигатель 540 .

Кларк_Кент

Угол наклона дейдвуда постарайтесь сделать как можно меньше.Винт не должен заступать за транец,должен быть на расстоянии 5 см от транца)какого размера будет лодка?если не масштабировать чертёж,то 540 мотор слишком большой для такой лодки…

Navix
Aloha:

Голый вал будет где то 15-20 мм

это не страшно. у нас на эко голый вал идет практически от места входа дейдвуда в корпус до мотора - около 100 мм. критической была бы длина более 200 (при диаметре 2), тогда вал может пойти вразнос

угол, если позволяет место лучше поменьше (хотя бы градусов 15, лучше 11-120 (может быть еще немного удлинить вал)

Aloha
Кларк_Кент:

Угол наклона дейдвуда постарайтесь сделать как можно меньше.Винт не должен заступать за транец,должен быть на расстоянии 5 см от транца)какого размера будет лодка?если не масштабировать чертёж,то 540 мотор слишком большой для такой лодки…

Взял базовые раскройки и увеличил до длины корпуса 49 см . первоначально не сильно соблюдал размеры и наклоны , в результате получилось что то непонятное . Ввиду наличия большого количества SUB-C аккумуляторов было принято решение увеличить корпус . Иначе у меня какая то подводная лодка получалась и на глиссирование не выходила . Винт от транца 7 см где то , если отодвинуть назад , то можно будет еще меньше угол сделать (не сильно , но все же). Посему голый вал получается 35-40 мм , вроде все приемлемо .