простая ECO mini за один день
В 1986 году я пришел в местный Дворец пионеров за консультацией.После изготовления двух котелков у меня осталась нержавейка.И я решил из неё спаять корпус типа Морской нож Питера Пейна миллиметров так под 900.
Меня там очень вежливо зачмырили и уговорили сделать традиционный ФСРный корпус по традиционной технологиии.Сделал и он до сих пор лежит мертвым грузом,ну не желанное дитё.А так бы глядишь пару раз прокатился пока от вибрации не развалился.
Кстати на форуме проскользнула тема о титановом корпусе. rcopen.com/forum/f40/topic118944
Желание изготовить корпус из металла на форуме не умирает.
ну с титаном это точно жесть как то пробовал его варить плюнул и выкинул 😦 ну с алюминием проще его можно хотя бы подогнуть и в конце думаю анодировать и покрасить в какой ни буть гламурный цвет
Ну и зря вы про металл . Лет 25 назад мне отец сделал катер типа сторожевика из консервных банок , мне нравилось и ходил хорошо .
никто и не говорит что плохо… просто при том многообразии материалов, доступных сейчас наверное стОит использовать более технологичные варианты…
Поменял движок. Поставил 2030 с 3800kv
Но как и прежде при испытаниях в ванной, на максимальном газу ток зашкаливает за 20А (стрелка упирается в край шкалы).
Если поставить газ на 2\3, то ток в районе 12-15А
Отсюда вопрос: как сильно разгрузится винт в движении и как вообще правильно подбирать винт в такой ситуации?
Есть такая полезня штука-Ваттметр -засовываем его в катер и тестируем винтики на ходу-данные записываем,на лопасти каждого винта ставим циферку соответствующую позиции измерения.20-30 моторчик маловат оптимальный размер используемый многими 20-40 с кв 4200 .Диаметр винта 23-25 мм.Если верить Г.Милю- при повышении частоты вращения во время глиссирования модели ток упадет на 20-30%.
Упс, я опять ошибся в названии мотора. Поставил я себе на лодку именно 2040.
А винт у меня диаметром 27мм.
Может кто подскажет где в Москве прикупить на 23-25мм? Уж больно не хочется пилить тот что есть.
Есть очень простой способ-из листового металла 0,5-0,8 мм вырезается выкройка винта приблизительно задается шаг и крутка-зажимаем на валу между двумя гайками и вперед-для понимания процесса сгодится.
Александр, Вам конечно большое спасибо, но я ни для самолетов винты руками не строгаю, ни для лодок, надеюсь, этого делать не буду.
Последние жестяные винты я делал руками в 1976 году для резиномоторной модели подводной лодки и торпедного катера…
Так что понимание, надеюсь, у меня есть.
Лодка у меня не чемпионского класса, а так - “тапок” для развлечения у воды. И покупного винтика мне за глаза хватит.
Другое дело, что мелкие винты в свободной продаже мне как-то не попадались. Вот и спросил, может знает кто, где их взять.
И покупного винтика мне за глаза хватит.
Уууу… это вы зря - порой увидев цену отливки хочется пойти и сделать винт самому 😉
На моих лодках самодельные винты из листовой латуни, очень удобно- если тяжелый, просто подгибаешь лопасти что бы изменить шаг, 15 минут и более-менее попал. Для гонок конечно не то. а для покатушек- нормально. А если сломается- ну и … с ним, новый делается за 10 минут(правда уже дома)
Может кто подскажет где в Москве прикупить на 23-25мм? Уж больно не хочется пилить тот что есть.
Брал себе винт здесь hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20705 (не реклама) написано что с Москвой торгуют
с таким же движком как у вас носится как “угорелый”
может быть батарейки слишком легкие… и нельзя ли их сместить назад?
в любом случае на ходу нос должен подняться, если он конечно не ниже уровня воды
Нет, не ниже, на ходу пока возможности нет проверить. Акк липольный поместил вдоль транца, примерно в 2см от него, т.е. поперек киля. И все равно на нос такой диферент.
Позже фотки выложу. Получилось вполне даже ничего для первого разу)
да вроде все нормально. должна поехать!
только вот подмоторный шпангоут немного смущает - он тоже из пвх? лучше сделать пожестче (фанера, текстолит) или усилить тот что есть.
А мне кажется мотор смещен сильно в нос, я бы сдвинул в корму миллиметров на 45 и смущает размер акк. не велики и лучше их положить по левому борту вдоль корпуса уперев в транец.
Кмк при полной склейке корпуса запихивать акку (как на фото) будет сложновато.
лучше их положить по левому борту вдоль корпуса уперев в транец.
+1
мотор там сильно сдвинуть не получится назад - вся лодка 33 см всего (если не увеличивали развертки), поэтому и батарейка кажется такой большой… ну а развернуть вдоль борта действительно не помешает. но чтобы сдвинуть до транца возможно придется переставить серву ближе к проавому борту
😵😵 а от чего Гуры забрели так глубоко в “мини”? политпросвещение?