Титаник 1:200
из спицы велосипедной сделай. 3р стоит
А вал как к моторчику подсоиденить?
карданом или пружиной)))пружину паяешь с обойх сторон
или силиконовую трубку вместо пружины.лучше со всеми этими вопросами не в эту тему.
да, лучше по этому вопросегу создать новую тему
Так я создал!
По поводу имитации расшивки какие-нибудь мысли есть? И вообще, кто-нибудь знает какая была толщина листов обшивки на Титанике?
можно задуть модель нитрошпаклей, а затем “клювиком” нарезать расшивку
Кто подскажет где в Питере достать фанеры 2-4мм для замыкающей рамки с бимсами, на которую будет ложится палуба съемная?
на тему расшивки ,можно разметить ее линии.четко закрыть их хорошим скотчем,загрунтовать грунтом (как варинт Body),слека пошкурить 400 номером наждачки,снять скотч и покрасить …Остаются переходы,которые воспринимаются как стыки листов…
Для 2 метровой модели спицы на валы, карданы из селиконовой трубки и винты из куска жести…? Сомневаюсь, что он вообще будет двигатся!
Если уж очень хочется именно Титаник, купи пластиковую модель от Моделиста, это перепаковка Корейской модели от ф.Академия в масштабе 1:400 по вполне приемлемой цене и качество… У нас в магазине я видел его за 1660р, вот тут можно заказать по почте 1430р + 150р возьмут за пересылку… Есть подобная модель и у ф.Ревелл из Германии, но обойдется она дороже… Есть у них и помельче/дешевле Титаник, но там будут проблемы с остойчивостью на воде! Это болезнь всех мелких моделей, очень тяжелые надстройки и как следствие высоко расположенный цент тяжести, модель мотает на воде как пьяного матроса или вообще сразу заваливается на борт… Поэтому чем крупнее модель, тем меньше заметна эта болезнь… Пластиковку легче переделать и довести до ума, сэкономите кучу времени и к весне уже будите с моделью + по РУ пластиковкам есть спортивный класс Ф4С и проводятся соревнования… Подумай, вот мой совет!
Вот что получилось на данный момент. Прямоугольные вырезы под иллюминаторы только там, где согласно картонки не должно быть остекления, остальные прямоугольные решил сделать “оптом”: вклеил полоски из 4мм оргстекла, перед грунтовкой заклею скотчем. Круглые решил высверливать после грунтовки. Как стеклить пока ума не приложу.
можно прозр лавсановой пленкой
Не вариант, диаметр иллюминаторов максимум 2мм, толщина стенок 3мм. Заклеить изнутри пленкой, всё равно что просто дырки оставить.
У нас в киосках “Роспечати” появился от фирмы “Амати” журнал “Титаник”.
Модель в масштабе 1:250. С первым журналом можно ознакомится здесь:
depositfiles.com/files/p088gihby
Если оргстекло в дихлорэтане развести и этой кашей отверстия заклеить? Не забывая, что дихлорэтан вреден для здоровья…
Или можно стержень оргстекла зажать в дрель, обточить до нужного диаметра, нарезать на цилиндрики и вклеивать… А сколько иллюминаторов?
Молодец!Очень понравилась статья!
Подскажите пжл!моя модель весит 15 кг!как мне сделать винты?
Вот так решил попробовать имитировать расшивку. Дунуть грунтовкой, потом убрать скотч, по легенде должны получиться выпуклые полосы.
После первого слоя вылезло много косяков, следы клея и т. п. Шлифону наждачкой 1200 и еще дуну. Жаль времени не хватает, нетерпится уже “швы” снять. Жена скоро из дома выгонит.
Такой есть в продаже, для тех кто не играет в ипотеку;)
www.hobbyforyou.ru/catalog/2729-4926.html
Иллюмы сделай так:
купи какуюнибуть пластиковую склейку, с прозрачным литником( выбирай где “стекла” побольше), чуть нагрев его тянешь, до диаметра 2мм с копейками потом как чопики вгоняешь в борт, обрезаешь, шкуришь, потом полирнёшь и результат превзойдёт все ожидания, перед покраской капаешь на каждый иллюм капельку ПВА, красишь, и после высыхания сковыриваешь!
Совсем простой вариант, залить все окошки эпоксидкой, потом шкурим полируем!
Подскажите пжл!моя модель весит 15 кг!как мне сделать винты?
На токарном точишь ступицу (пулю) из латуни. Потом, с помощбю делительной головки протачиваешь пазы для установки лопастей.
Из листовой латуни (нужной толщины) выпиливаешь лопасти с небольшим припуском. Спаиваешь их слегка в пакет, и весь пакет подгоняешь под нужную форму.
Распаиваешь пакет, и по отдельности придаешь лопастям нужный профиль напильником, надфилем, дрелькой.
С помощью кондуктора (но можно и без него) выставляешь лопасти в пазы ступицы винта. Если выпадают, немного накерни основание лопасти, чтобы посадка в ступицу была с натягом. Запаиваешь лопасти, простым припоем. Потом на зубочистку или сверлышко наматываешь полоску наждачки (нужной зернистости), зажимаешь в дрельку и шлифуешь свой винт, пока сам себя не скажешь “хватит”.
Вот вкратце и все. Если это процесс тебя пугает или лениво, то остается найти в сети подходящий по виду и размеру готовый винт.