Разумный 1\200(F4-C)

Петрович

Когда собирал, аппаратуры подходящей небыло, поэтому сделал прямоход, детки учавствовали с ним на областных в ЕК600, на стенде его естественно сильно занижали, но на ходах он всем давал фору! Не зря же его называли шило!

Sergey87
Поставщик_Счастья:

А из човетуете делать?проволока тонкая?

На стойки оптимально использовать латунную проволоку диаметром 0,2мм, такая есть в каких-то советских разъёмах, у которых контакт сделан из нескольких таких проволочек в виде щётки.
На леер наиболее подходящая проволока от модельных силовых проводов, у неё диаметр 0,06мм, и она без всякого лака, чистая медь.
Советую запастись свёрлами на 0,2мм, штук 10 минимум.

Петрович
Карданы - жесть. 😃

Петрович
Sergey87:

Петрович
Карданы - жесть. 😃

Простенько и со вкусом!
Модель собиралась на кухонном столе из подручных материалов, был бы токарный станок под рукой сделал бы покруче, а так большой опыт радиолюбительства и моделизма с 70-х годов когда все было в дифеците… Оси велосипедные спицы, втулка винта гайка латунная М2,5-3, пропил по диагонали на 3 гранях, лопасти из листовой 1мм латуни… Штаны кончики от шариковых авторучек, движки от китайских игрушек и т.д. и т.п. Это не ФСР, тут главное точно попасть в ворота…

Bolshoy

Уравнивающие шестеренки - это мега грамотно! Понравилось очень!

Sergey87
Петрович:

Это не ФСР, тут главное точно попасть в ворота…

Да я имел ввиду сильный перекос кардана, можно было ведь сделать его подлиньше, ближе к дейдвудам.

Петрович
Sergey87:

Да я имел ввиду сильный перекос кардана, можно было ведь сделать его подлиньше, ближе к дейдвудам.

Длинные пружинки начинают резанировать и бьют по корпусу, все оптимально и жёскость их позволяет движки ставить хоть под 90 градусов!

GOLF_stream
Sergey87:

Да я имел ввиду сильный перекос кардана, можно было ведь сделать его подлиньше, ближе к дейдвудам.

или моторы разнести подальше от ДП

Bolshoy:

Уравнивающие шестеренки - это мега грамотно!

какой в них смысл при подобном исполнении? Сомневаюсь что оба винта абсолютно идентичны. А раз винты разные, то нет никакого смысла уравнивать скорости вращения. А вот дополнительные ненужные потери мощности эти шестерёнки создают.

Bolshoy

Да я вообще про идею. Никогда просто не видел, а так оказывается просто.

GOLF_stream
Bolshoy:

а так оказывается просто

всё гениальное просто, но не всё простое гениально. Эта конструкция не только скорости выравнивает (что абсолютно не нужно), она тормозит один движок, увеличивая потребляемый ток, и разгружает другой. В результате оба двигателя работают в неоптимальных режимах.
Если ставить задачу выравнивания скоростей вращения гребных валов, то надо выравнивать именно скорости вращения гребных валов, позволяя движкам работать каждому в оптимальном режиме на оптимальной для него скорости при соответствующей нагрузке, которая тоже может меняться и быть неравной на валах. А такая конструкция уже будет гораздо сложнее.
А если ещё задуматься о раздрае…

Bolshoy

Я думаю для именно этик движков все описанные недостатки несущественны.
Мы всегда делали для прямоходов редуктора под один мощный мотор. От них и звук подобающий был и ход 😃

GOLF_stream

редуктор под ОДИН мотор - это дело понятное и иногда даже нужное. Но когда два мотора, лучше задуматься о раздрае, тем более на такой длинной модели.

Sergey87
GOLF_stream:

Но когда два мотора, лучше задуматься о раздрае, тем более на такой длинной модели.

Мне ещё никогда не приходилось видеть раздрай на прямоходе 😃

Ну вот, уже 10 сообщений не по теме, а это почти половина.

4 months later
Поставщик_Счастья

Наконецто сделал леера, заодно ктото успел отламать переднюю мачту…придется тянуть из литников новую…

samodelkin79

Доброго времени суток!
Подскажите уважаемые, а что означают цифирьки, на окраску корпуса выше ватерлинии и палубных надстроек и т.д, в мануале по сборке “пластиковки”.
К примеру: Корпус выше ватерлинии - цвет Light Gull Gray, а рядом в чёрных квадратиках 11 + 2, а под ними 95% + 5%. Палубные надстройки - цвет Light Gull Gray, вроде тот же, но рядом уже другие цифры, 11 + 5 и 98% + 2%. Палуба - цвет Metal Gray, рядом в квадратиках 11 + 28 и под ними 90% + 10%…
Я понимаю, что это “оттенок”, НО Чего с чем смешивать то надо? Ни как не пойму, чего это за цифры в кваНдратиках!?

Пы.Сы. если не понятно спросил 😃, то могу скан выложить с пояснениями.

novik

проценты-это соотношение белой и чёрной краски соответственно

Mikl-Ko

Добрый день!
/ Поставщик Счастья /
сколько весит собранная модель и какая осадка- совпадает с ватерлинией, или перегружена? по расчету из водоизмещения должно быть 200 грамм примерно.
И как все-таки были сделаны леера -на чем остановился?
если можно - хотелось бы увидеть получше леера.
Могу помочь с двухканальным реверсивным регулятором ( ток - 1а на канал мах, вес маленький), если с приемника можно снять нормальные сервосигналы. (если интересно подробности - в личку)

GOLF_stream
Sergey87:

Мне ещё никогда не приходилось видеть раздрай на прямоходе 😃

где здесь речь о прямоходе? Здесь речь о F4-C.

Sergey87
GOLF_stream:

где здесь речь о прямоходе? Здесь речь о F4-C.

Петрович и Bolshoy говорили именно о прямоходе, чьи фотки и были приведены…
А вы там вдруг начали говорить про раздрай.

То что тема про F4-C, я прекрасно знаю.

samodelkin79
novik:

соотношение белой и чёрной краски

Хм… А как тогда быть с “серым металлом”?

GOLF_stream

возможно, первые цифры - это номера красок по каталогу, вторые (с процентами) - их соотношение.

Поставщик_Счастья

Осадка была маленькой, грузил еще дробью.но в планах поставить более емкий аккумулятор.леера клеяные- как ни странно неплохо вышли.фото позже.

про регулятор интересно, просьба тут написать, многим думаю интересно.