Титаник 1:400
Есть набор Титаника от Моделиста 1:400. И есть желание сделать из него действующую модель. Опыта в судомоделировании нет(кроме того что просто собрать модель). Цели: 1) Чтобы мог ходить по воде(руль должен работать) 2)Освещение(с этим почти все ясно и проблем почти нет) 3)По возможности сделать дым из труб.
Теперь вопросы: 1)реально ли вообще сделать в таком масштабе действующую модель (Длина 67, ширина около 7, осадка должна быть по масштабу 2.5) ? 2)Нужны советы по двигателям (желательно не дорогие). 3)Про дым читал, но мозг отказался понимать что и как((… Прошу советы и ответы на данные вопросы, может кто-нибудь уже и делал именно с этим набором все выше написанное. Заранее спасибо))
Моделистовские титаники вполне ходят… самый простой вариант - рабичий только центральная моторно-винтовая установка… апаратуры хватит двух канальной. двигатель коллекторный серва - самая маленькая. дым - просто но дорого - дымогенератор от железнодорожников. у титаника какая то труба не дымила(не побню носовая или кормовая. логичнее если кормавая) Главное пнред спуском на воду проверить ледовую обстановку)))))))
Четвертая(последняя) труба была сделана для вентиляции дым выходил из первых трех. Однако от этого легче не становиться…
Как то экспериментировал с пластмассовой моделью ледокола Арктика- старый советский набор Огонёк, масштаб кажется 1:400. Модель не очень большая. Положил на дно корпуса аккумулятор 100 граммовый, моторчик от игрушки, а сверху пристроил палубу и все остальные надстройку. Надо сказать у ледокола надстройка не маленькая. Что интересно, он не утонул, держался на воде, почти по ватерлинию. Единственная проблема в остойчивости- сказывается высокая и тяжёлая надстройка. Кораблик вполне держался, выдерживает не большой крен. Но, думаю, при сильном волнении запросто может перевернуть. С Титаником наверно проблем должно быть меньше. Будет интересно посмотреть результат.