Титаник 1:400

костя25rus

Моделистовские титаники вполне ходят… самый простой вариант - рабичий только центральная моторно-винтовая установка… апаратуры хватит двух канальной. двигатель коллекторный серва - самая маленькая. дым - просто но дорого - дымогенератор от железнодорожников. у титаника какая то труба не дымила(не побню носовая или кормовая. логичнее если кормавая) Главное пнред спуском на воду проверить ледовую обстановку)))))))

The_Only

Четвертая(последняя) труба была сделана для вентиляции дым выходил из первых трех. Однако от этого легче не становиться…

ALEX77NEW

Как то экспериментировал с пластмассовой моделью ледокола Арктика- старый советский набор Огонёк, масштаб кажется 1:400. Модель не очень большая. Положил на дно корпуса аккумулятор 100 граммовый, моторчик от игрушки, а сверху пристроил палубу и все остальные надстройку. Надо сказать у ледокола надстройка не маленькая. Что интересно, он не утонул, держался на воде, почти по ватерлинию. Единственная проблема в остойчивости- сказывается высокая и тяжёлая надстройка. Кораблик вполне держался, выдерживает не большой крен. Но, думаю, при сильном волнении запросто может перевернуть. С Титаником наверно проблем должно быть меньше. Будет интересно посмотреть результат.

The_Only

У самого лежит Арктика в масштабе Титаника… Тоже хотел сделать из нее пробный материал… Но как то не вышло в общем… Решил сделать учиться на Титанике…

dimaris

Если уж решили делать ходовую модель из пластика то удаляйте все лишнее и не нужное я имею ввиду посадочные места технологические переборки упрощающие сборку…сами же понимаете эти модели заводом изготовителем не предназначены ходить по воде…поэтому нужно делать все возможное для максимального облегчения корпуса особенно палубы и надстройки…

The_Only

У меня имеется собранный прототип, так вот что бы он просто ровно стоял на воде мне пришлось еще нагрузить его и затопить чуть выше ватерлинии)) Надстройка не такая уж и тяжелая(некоторых вещей и нет вообще)… Да и хочется чтобы он бал похож на себя, а не то какой ан был в доках месяца за 2 до первого рейса))
Пока вот есть вопросы плана двигателей. У него 3 винта. Стоит ли ставить 3 двигателя или же 1? И если делать дымоход с использованием канифоли, не расплавит ли она пластмассу?

костя25rus

ну с дымоходом советовать не буду… с двигателями - на глиссирование ему не выходить, так что один двигатель, один вал, один винт… желательно центральный))))))) переборок в корпусе там нет… а вот из надстройки я бы убрал все лишнее, а многое(в том числе и трубы) заменил на бумагу пропитанную циакрином - оно на много легче пластика… главное не делать титаник каким он был 15 апреля)))))))))))))))))))))))))))

Xenon_L

Здравствуйте!
Пару месяцев назад закончил свою модель Титаника от Ревелл, масштаб ваш.
Тоже переделал под ходовую.

Вечером выложу фотографии и полные ТТХ.

Петрович
ALEX77NEW:

Как то экспериментировал с пластмассовой моделью ледокола Арктика- старый советский набор Огонёк, масштаб кажется 1:400. Модель не очень большая. Положил на дно корпуса аккумулятор 100 граммовый, моторчик от игрушки, а сверху пристроил палубу и все остальные надстройку. Надо сказать у ледокола надстройка не маленькая. Что интересно, он не утонул, держался на воде, почти по ватерлинию. Единственная проблема в остойчивости- сказывается высокая и тяжёлая надстройка. Кораблик вполне держался, выдерживает не большой крен. Но, думаю, при сильном волнении запросто может перевернуть. С Титаником наверно проблем должно быть меньше. Будет интересно посмотреть результат.

Аналогичо пытался лет 15 назад превратить в РУ модель…
Ровно на киле вообще не стоял, сразу заваливался на борт, черпал воду дырами иллюминаторов и повторял подвиг Титаника…
Выход только один: делать съемный киль как у яхты чтобы понизить центр тяжесть, можно из прозрачного пластика, тогда в воде его практически невидно будет…
Недостаток проекта Атлантика/Титаника/Британика малая эфективность руля направления, потому и не разошелся с айсбергом…
Таже проблема будет и на модели, хотя правилами для Ф4С можно увеличить площадь руля в 2 раза, но нарушится копийность… Средний винт был меньшего диаметра чем крайнии, тоже увеличить на модели без нарушения копийности проблематично… Поэтому наверное более эфективно будет сделать действующими два крайних винта от двух движков с раздраем, а средний либо вообще убрать или оставить фальшивый?

The_Only

1 судно называлось Олимпик)) Изменять площадь руля не хочу, хочу оставить все как было… Средний винт начинал работать в полную мощь когда корабль набирал полную скорость, поэтому есть идея поставить на боковые винты одинаковые моторы, а на центральный другой. Хотя это наверное и бессмысленно. Насчет переборок я все таки думаю что стоит их поставить… мало ли… Только основываться на проекте Британика…
Ждем фото))

Xenon_L

Значит вот он:
Аппаратура 3 канала от самолета старая:)
Один движущий винт, центральный, сделать движущимися боковые винты не позволил недостаток знаний и сложность сего.
Да и для хода вполне достаточно, это не глиссер в конце концов:)
Двигатель от старого принтера,что похожее на 280 класс, только низкооборотистый.
И очень мало потребляет, акк 600 мАч больше 20 минут есть.

Никаких доп переборок не ставил-нафиг не нужны, пластик толстый.
Единственное- поставил маленькую перегородку у самого выхода винта, получилась камера, я в нее много вазелина намазал (солидола не было)
Получилась неплохая гидроизоляция:)

Если нужны фото в более крупном разрешении- на радикал залью или в контакт ссылку дам.

Вполне ходит без всяких доп килей- загружен по ватерлинию.
Однако, валкий, боится ветра, от этого не избавится, такова конструкция.

Я для уменьшения веса почти весь промежуточный пластик из надстройки удалил- полегчало, ходит стал куда увереннее.

The_Only

А какова технология Вашего деадвуда?

Xenon_L

Смазка- любая, достаточно вязкая, солидол, вазелин.
Графитовой и ЦИАТИМом не рекомендую пользоваться.

Втулки делал из разъема для аккумуляторов.
Он представляет собой две части - “папу и маму”, мама представляет собой трубку из какого-то мягкого металла (латунь?)

костя25rus

у меня тут есть один дельный совет: задружитесь с любым судомодельным кружком… там преподователь вам по дружбе подскажет, чисто по дружесски посодействует токарным станком и трубочками для дейдвудов)))

вот такой вот у меня шнельбот в масштабе1\72 - дейдвуды - трубочки от телескопичесских антен - втулки точеная латунь - в следующий раз сделаю из второпласта - с ними тише рабботает… руль - штатный винты - штатные - при повороте руля до упора мотор внутренний к повороту отключается. сделана система на выключателях от принтера)) принтер - просто кладезь деталей для моделизма…

вот микровыключатели и двигатели… так вот он ходит фотографу блин руки по уши оторвать… я его поставил фотографировать - думал сам допрет что корабль фоткать надо… а ни фига - из 10 фоток с кораблем приличного размера - одна((

Резак

Костя - это s-100 из набора ревела?
где купить такой в питере и почем?

vvv=
костя25rus:

штатный винты

Не поленитесь сделать самодельные винты с шагом раза в два поменьше.Побыстрее пойдет.

The_Only

Ну насчет преподавателя, нашел я одного человека лет 60, дал не мало советов)) А вопросы спросить что и как я считаю необходимыми, узнать технологии других людей не так уж и плохо, если это конечно не тайна))

костя25rus

Серж, я покупал в гуливере на старой деревне за 1200р кажется… да это именно ревелл… он пойдет быстрее с винтами меньшего шага??? на какихх основаниях? винты будет легче ррутить, моторы будут быстрее вращаться, и он пойдет быстрее?? это конечно так… но ему тоже на редан не выходить - это не Г-5. У эски погруженный корпус… а моторы довольно мощьные для него - и вроде должен нормально ходить… я на полный еше не топил… завтра на дачу возьму - может в заливе искупаю его))

1 month later
костя25rus

титаник совсем утонул, или его все таки построят???