Американский буксир Springer

tir

Пожалуй продолжу темку.
Показываю, что есть в наличии сейчас на фотках.
Корпус фанерный 4 мм днище из картона в три слоя склееный эпоксидкой, вот здесь и получился прокол: эпоксидка впитывается в картон и он почти сухой, а раз так, то зашкурить практически не удаётся нормально по причине здирания самого картона (лохматится) пришлось шпаклевать, но опять-же,… начинаешь шкурить шпаклёвку и опять…
Пишу, чтобы другие не наступили на эти грабли, всегда склеивал ватман, а тут…
Прожектор - конденсатор (отполированный стаканчик).
На корме ящик - это технологический лючёк, для сервы. (картон, сверху бальза).
Надстройки - картон, (лак, грунтовка краска).
Кнехты видно из чего сделаны.
Всё ещё в сыром виде.

16 days later
ALEX77NEW

Делаем с учеником такую модельку. Вот только думаю - почему он называется Спрингер? Это название настоящего буксира или просто модели. Большинство модификаций моделей этого Спрингера кажется надуманы и в оригинале не существуют. Поэтому мы придерживаемся чертежей что на ссылке, на первой странице, там и фото похожего есть. Основной материал - фанера от ящиков и липовый шпон 2 мм.

АЛ
ALEX77NEW:

Большинство модификаций моделей этого Спрингера кажется надуманы и в оригинале не существуют.

Тип мелкого буксира для обслуживания в речных портах и тд.
С уважением Алексей.

ALEX77NEW
АЛ:

Тип мелкого буксира для обслуживания в речных портах и тд.

Я имел в виду, что на сайте RC Groups представлено много фото моделей с корпусом от Спрингера, но надстройки у большинства придуманы, и в оригинале не существующих- чисто детские игрушки, не копии. Мы и придерживаемся этих фото, что приведены, там ещё чертёжик.

4 months later
tir

Если сравнить последньюю дату данного поста и предпоследнюю… то становится очевидным печальный факт, что данная тема у нас не культивируется. Ну да ладно, переживём, мы как делали так и будем делать данный тип моделей, сейчас пока туго всё это идёт… кружок знаете -ли: соревнования, отчёты, журналы, лагеря ну и так далее.
Сейчас у нас три модели начаты этого класса, длины корпусов (примерно) 310, 290 и 205 мм. Пока ни один не закончен. Хочется отработать схему, сделать матрицу под один из наиболее удачных корпусов и поставить на детский поток…
Всем пока.

Сергей_Леонидович

Тема интересная , со сваими перетерли короче интерресно . В рамках правил подходит для школьников в классе F2-A ( F2-Ю )–если представиш фотки прототипа , если творческая фантазия то – F4-А .

Сергей_Леонидович

Игорь вопрос на засыпку у вас есть правила постройки и гонок (соревнований по ним ) , а то просматривая иностранный сайт что по сылки возникли вопросы : – на некоторых моделях 2 двигателя ( если сказано двигатель 500) , – на некоторых моделях видел бесколекторники , – редукторы допустимы или как , а также — винтовые колонки , – габариты что даны по корпусу или наибольшие .

tir

Гонок эти модели не ведут, (на сколько я понимию в аглицком (почти ноль)), у них “мастерство вождения”, - прохождение дистанции с грузом, баржа может быть пришвартована либо в носу, либо тянешь за кормой, но по специальной трассе -(между буями, -под мостиком) есть ещё групповой… судно здоровенное и его два буксира должны пропхать между буями кому как нравится и так далее.
Что касается двигательных установок то по моему всё разрешено, как у нас в ФСРах, суть не в этом, а в мастерстве управлять моделью с грузом на трассе, они даже на них в футбол играют (буксирами) так это уже по взаимному желанию двух сторон, просто собрались взрослые дяди и айда дурачиться…😛

Сергей_Леонидович

Да Игорь это всё понятно ( я сам в англиском ноль - школьные годы на англиском просидел за последней парте чтобы немешал заниматься другим ) , вопрос в том что и у них тоже есть стандарты и правила , вот только какие .

vlad1

Дизайн надстройки ограничивается только Вашей фантазией. Модель для отдыха. Типа сделал за пару дней, погонял мяч, утопил надстройку, за вечер своял новую и дальше в бой.

Правил не много:

  • размеры корпуса - 18х8x4,56"
  • один 3-х лопасной винт диаметром 40мм без рулевой насадки
  • один руль max 4 sq",
  • минимальный вес - 8 1/2 lbs.

Двигатели ставятся от 500-го до 600-го с редуктором или без.
“Поле” для водного поло и мяч также имеет свои размеры. В каждой команде от 3-х до 6-ти буксирчиков.

7 days later
Сергей_Леонидович

Во бщим так я пообщялся с одним знакомым из за бугра ( США ) и говорит что чётких правил нету , у них клубы по штатам и у каждого клуба сваи правила ( У каждого монастыря свой устав ) . Во бщим надо придумывать самим правила . Игорь ты затеял эту тему , может тогда ты закинь Басину Михаилу эту тему , пусть помазгует её и даст он ответ .

tir

С глубоким уважением к Вам и Басину, я не знаю кто он такой, потому как скромный руководитель кружка на на са-амом юге Украины, ну а поскольку Вы говорите, что у каждого монастыря свой устав, то и кружки будут придумывать каждый под себя правила, просто народу нравится их доступность (этих буксиров) и простота (относительная) то и делает каждый во что гаразд 😇

Сергей_Леонидович

Игорь я так думаю ненадо замыкаться на один кружок , надеюсь что у себя вы не один работаете , что есть и другие . Надо собраться вам у себя в районе , городе , в облости и обсудить этот вапрос . Я у себя в Воронеже поднял этот вапрос аж до облосного масштаба с ведущими судомоделистами . Ответ такой давай делай , после обсудим-- посмотрим , а после будем решать дальше . Кто такой Басин даю сылочку на сайт федерацыи www.fsmr.ru/prez-rus.htm .

11 months later
tir

м-мдя-я… не густо народ подседает на этот тип моделей, а мы уже закончили свою, позже выложу фотки…

Сергей_Леонидович

Игорь , смотря по форому , корпус этого буксира народ использует для подбора моделей на дистанции .

tir

Вопрос: как это… , подбор модели на дистанции?
Вот и фотки

Grey7

Красиво. Не подскажете габариты модели и масштаб?

tir

Длинна по палубе - 315мм; ширина - 170мм; высота в самой “толстой” точке корпуса - - 100мм, в носу и корме по 45мм.
Более детально опишу на днях, а пока суть да дело посмотрите эту ветку на американском сайте, ссылка выше…😁

tir

Что касается “силовой” передачи: на фото видно двигатель (400-го типа) и шестерни от старого советского будильника. Это конечно не панацея, можно и лучше сделать, просто я выложил, чтобы вы имели представление о размерах и количестве зубьев. Поставив более широкие шестерни и с более мелким зубом можно добиться нормального (по тишине (или звуку)) хода. И ещё, чтобы показать, какой винт этот “редуктор” крутит, а винт стоит из старых советских пластмассовых наборов патрульного или ракетного катера. Этот винт рассчитан на резиномотор, но благодаря редуктору свободно крутится 400-сотым двигателем.
Ещё совет: серву нужно расположить так, чтобы качалка сервы и качалка руля были (ходили) с одной стороны, а в моём случае они ходят в противоположные и было тяжелее настроить всю эту систему.

Grey7

Друзья, а где-нибудь есть чертежи реального Springer-буксирчика, а не модели? Что-то не могу найти…