Американский буксир Springer

vlad1

Дизайн надстройки ограничивается только Вашей фантазией. Модель для отдыха. Типа сделал за пару дней, погонял мяч, утопил надстройку, за вечер своял новую и дальше в бой.

Правил не много:

  • размеры корпуса - 18х8x4,56"
  • один 3-х лопасной винт диаметром 40мм без рулевой насадки
  • один руль max 4 sq",
  • минимальный вес - 8 1/2 lbs.

Двигатели ставятся от 500-го до 600-го с редуктором или без.
“Поле” для водного поло и мяч также имеет свои размеры. В каждой команде от 3-х до 6-ти буксирчиков.

7 days later
Сергей_Леонидович

Во бщим так я пообщялся с одним знакомым из за бугра ( США ) и говорит что чётких правил нету , у них клубы по штатам и у каждого клуба сваи правила ( У каждого монастыря свой устав ) . Во бщим надо придумывать самим правила . Игорь ты затеял эту тему , может тогда ты закинь Басину Михаилу эту тему , пусть помазгует её и даст он ответ .

tir

С глубоким уважением к Вам и Басину, я не знаю кто он такой, потому как скромный руководитель кружка на на са-амом юге Украины, ну а поскольку Вы говорите, что у каждого монастыря свой устав, то и кружки будут придумывать каждый под себя правила, просто народу нравится их доступность (этих буксиров) и простота (относительная) то и делает каждый во что гаразд 😇

Сергей_Леонидович

Игорь я так думаю ненадо замыкаться на один кружок , надеюсь что у себя вы не один работаете , что есть и другие . Надо собраться вам у себя в районе , городе , в облости и обсудить этот вапрос . Я у себя в Воронеже поднял этот вапрос аж до облосного масштаба с ведущими судомоделистами . Ответ такой давай делай , после обсудим-- посмотрим , а после будем решать дальше . Кто такой Басин даю сылочку на сайт федерацыи www.fsmr.ru/prez-rus.htm .

11 months later
tir

м-мдя-я… не густо народ подседает на этот тип моделей, а мы уже закончили свою, позже выложу фотки…

Сергей_Леонидович

Игорь , смотря по форому , корпус этого буксира народ использует для подбора моделей на дистанции .

tir

Вопрос: как это… , подбор модели на дистанции?
Вот и фотки

Grey7

Красиво. Не подскажете габариты модели и масштаб?

tir

Длинна по палубе - 315мм; ширина - 170мм; высота в самой “толстой” точке корпуса - - 100мм, в носу и корме по 45мм.
Более детально опишу на днях, а пока суть да дело посмотрите эту ветку на американском сайте, ссылка выше…😁

tir

Что касается “силовой” передачи: на фото видно двигатель (400-го типа) и шестерни от старого советского будильника. Это конечно не панацея, можно и лучше сделать, просто я выложил, чтобы вы имели представление о размерах и количестве зубьев. Поставив более широкие шестерни и с более мелким зубом можно добиться нормального (по тишине (или звуку)) хода. И ещё, чтобы показать, какой винт этот “редуктор” крутит, а винт стоит из старых советских пластмассовых наборов патрульного или ракетного катера. Этот винт рассчитан на резиномотор, но благодаря редуктору свободно крутится 400-сотым двигателем.
Ещё совет: серву нужно расположить так, чтобы качалка сервы и качалка руля были (ходили) с одной стороны, а в моём случае они ходят в противоположные и было тяжелее настроить всю эту систему.

Grey7

Друзья, а где-нибудь есть чертежи реального Springer-буксирчика, а не модели? Что-то не могу найти…

tir

Да, на американском сайте (ссылка выше в начале) если долго листать по страницам есть и картинки и ПДФ файлы.
Все огни (бортовые, на мачте и прожектора) светятся и включаются отдельным каналом; на фотке видно стоит синяя серва и качалкой включает микрушку.😌

7 months later
istomin1962

Игорь,вечер добрый.Строю Springer L-455mm,B-202mm.Мотор 540,рег150А(какой был).Материал корпуса стеклотекстолит 0.5-1мм наклеивается на пенопласт 5мм на смолу ЭДП,дно стеклотекстолит 1мм(вся эта благодать применяется у нас на заводе)Аккумулятор свинцово-кислотный,гелевый 6V 4.5A фирма Robiton.Модель предназначается для эвакуации заглохших ДВС моделей.На носу будет установлена П-образная вилка(“рога”)которой и будет захватываться спасаемая модель…А Shringer-это фамилия братьев,авторов модели.Понимаю,что темка застаревшая для Вас,но я прочитал с удовольствием.Как Ваши успехи,напишите,очень интересно.С уважением Юрий.

3 months later
azovsky82
ALEX77NEW:

Делаем с учеником такую модельку… Основной материал - фанера от ящиков и липовый шпон 2 мм.

Приветствую, решил с детьми сконструировать этот буксир, схема есть, основные материалы есть. Боковины из строительной фанеры 5мм. Вот встал вопрос чем шпон 2 мм заменить - ватман, на смоле думаю слишком ненадёжно получится? Есть в наличии шпон бук 0,7 мм, его думаю будет достаточно как формообразующий, а сверху три слоя стекла 80 г/м2. Ещё есть бальза 2,5 мм - что лучше применить?
Мотор будет конверсия авиамодельного DT-750 с принудительным воздушным охлаждением и пока авиа регулятор 35 А и 3s акб.

fotki.yandex.ru/users/fortsw5050/view/1012746/

карабь

Если есть под рукой потолочка, то можно её. Для придания потолочке прогиба, предварительно с внутренней стороны сделать поперечные надрезы шириной по одному сантиметру. После покрытия стеклотканью, удалить её ацетоном. Недавно сам начал делать нечто подобное из потолочки. Будет время, выложу фото.

istomin1962

Шпона из бука и двух слоев ст. ткани достаточно. Дно изнутри пропитать эп.смолой.Свой Sringer почти закончил,осталось приклеить палубу.Будут вопросы-отвечу,помогу советом.Юрий.

RodenkoAV

Мне это понравилось, как педагогу. Во первых- доступность материала, возможность самостоятельной постройки детишками 4-5 классов, минимальное участие труда педагога, возможность творческой самореализации в архитектурном плане. Построили первый вариант- с рулём.
Обнаружилось , что на заднем ходу не очень гуд, второй вариант- пристроили насадку, всё пошло гораздо лучше. Процесс продолжается…

АВС
RodenkoAV:

самостоятельной постройки детишками 4-5 классов

Неплохой класс, можно проводить соревнования без стенда только хода для школяров, все в равных условиях.
Пусть проявляют мастерство вождения!

RodenkoAV

О построенных моделях- габариты по палубе - 140Х330. двигатели -12в. ,от фенов. С рулём. и винтом Д-40мм, понижающий редуктор 1:3, с насадками -на прямую. О насадке- простое кольцо, без профилей. Точим оправку из деревяшки диаметром 27мм, с отверстием под вал. Делаем лобзиком поперечный пропил на глубину 5мм. Полосу жести 0,3мм шириной 20-22мм рассчитанную на 3 слоя с торца загнутого на 4-5мм, и воткнутого в прорезь оправки навиваем на оправку, можно зафиксировать бандажом- пропаиваем с торца( олова не жалеем, чтобы слои добротно пропаялись. Сверлим сквозное отверстие, не снимая с оправки,диаметром баллера, на расстоянии от 1/3 от по длине насадки. Снимаете оправку,
спиливаете выступающий уголок, оппиливаете торцы насадки. Вставляете баллер насквозь,выверяете, что-бы он был точно по серединке насадки, сверху латунную втулку с подпятничком диаметром мм8 ,пропаиваете втулочку с баллером к насадке. Внутренний кусок баллера отпиливаете. Опять вставляете оправку, одеваете на вал гр. винта. Ось винта должна проходить в плоскости баллера. Линия гребного вала- параллельно палубе.
Да, двигатели запитываем 7.2в, вполне достаточно. Удачи!!!

azovsky82

Сегодня спытал в ванной грунтованный корпус со всей необходимой начинкой-мотор, регулятор, куб, приёмник и др. доп оборудование которое будет присутствовать на буксире, общий вес получился 2,4кг, но до расчётной ВТЛ ещё далеко… Нагрузил до веса 4кг, тогда огрузка стала расчётной, какой у кого получился вес при габаритах оригинала?