строим прогулочный речной катер

BelMik
vvv=:

Ну почему неадекватно.
Меня всегда восхищали способности людей которые используя паспортные данные мотора и винта могут определить любой параметр глиссирующего корпуса.
Ну как можно определить сопротивление корпуса с точнотью до десятка грамм с расстояния в 4000 км, если корпус даже не был на воде .
Для примера методика расчета сопротивления глиссирующих судов.(Справочник по мало-тоннажному судостроению)

А меня еще больше удивляют люди, которые не в теме, и имеющие огромное самомнение, пытаются унизить других (Иркутский коэффициент), но Вы в теме не усомнились в цифре упора, Вы пытались высмеять меня. Покажите альтернативный расчет, или дайте рекомендации автору темы, что ему делать со своим мотором? Может Вам почитать работы Савитского, и Клемента? а потом поговорим.

20 days later
Patriot_MVK

вести с полей, строительство идет, купание в ванной показало неплохую тягу, а из за достаточно массивного алюминиевого крепления во время испытаний даже не нагрелся толком, передача прямая, с винтом немного по шаманил получился 38мм диаметр с шагом (не знаю как правильно описать) 20мм между началом и завершением полного оборота одной лопасти, тяга пока удовлетворительная.

сейчас на повестке дня принудительное охлаждение (не зависимое) и палубная надстройка.

3 months later
Zlobik

Народ подскажите из чего сделан этот катер??? Какой это материал и где его можно найти?

Patriot_MVK

пока еще на воде только раз был и то в тестовом режиме, недолго и на малой батарейке.

надстройка будет с огнями, ходовыми и осветительными в ИК диапазоне, но основная функция - фпв камера с хед трекером, не спрашивайте зачем, сам не знаю 😃