Строю катер riva aquarama 1:5, не знаю какой ДВС ставить
Привет!
Не имея опыта с катерами, решил вдруг построить большую модель катера (1.5м). В данный момент обшиваю каркас. После обшивки хочу воткнуть ДВС.
Но я в ДВС ничего не понимаю. И вообще до этого я только электросамолеты строил, так что специфика судовая мне тоже неведома.
Подскажите пожалуйста какой мотор выбрать. Ну и может советы по строительству на будущее дадите, буду благодарен )
На модели будет стоять 2 винта, ведомые одним мотором через эту штуку (www.arrowshark.com/GX-1-gear-box.php)
Вес корпуса (не точно, так по ощущениям) килограмм 8 будет.
Рекорды скорости устанавливать не планирую, но в тоже время хочу, чтоб модель не была вялой
нашел отличную тему (правда ей уже 4 года) rcopen.com/forum/f2/topic370835
В целом, там многое уже рассказано, но все равно, если есть какие-то более современные варианты, буду рад, если подскажете
Добрый день. На мой взгляд, вам отлично подойдет Tiger King 26cc open port с продувкой а-ля Зено, но имеющем в стоке гораздо большую мощность. К тому же цена на мотор достаточно гуманная.
gizmomotors.com/…/tiger-king-tk-26-new-reace-26cc-…
Вот тут можно посмотреть, они шлют напрямую в Россию (не реклама).
Добрый день. На мой взгляд, вам отлично подойдет Tiger King 26cc open port с продувкой а-ля Зено, но имеющем в стоке гораздо большую мощность. К тому же цена на мотор достаточно гуманная.
gizmomotors.com/…/tiger-king-tk-26-new-reace-26cc-…
Вот тут можно посмотреть, они шлют напрямую в Россию (не реклама).
Спасибо!
а какой карбюратор к нему выбрать? - их там 4 на выбор
и что такое class namba g1 legal - это нужно выбирать при заказе?
Спасибо!
а какой карбюратор к нему выбрать? - их там 4 на выбор
и что такое class namba g1 legal - это нужно выбирать при заказе?
Брать можно любой, но 1048 будет предпочтительней если будете пилить мотор (форсировать, увеличивать мощность). Если предполагается использование мотора в стоке лучше взять 257. Что касается намба - в северной Америке есть класс гоночных моделей, в нем гоняют на стоковых зено (34мм диаметр поршня, 28мм шаг), а тайгер в стоке стоит коленвал с ходом поршня 28,6 мм. Чтобы мотор соответствовал требованиям класса, в него ставят коленвал от зено с ходом 28. Вам это не принципиально, наоборот чем больше ход тем больше крутящий момент и мощность. Поэтому ставьте ноу
Привет!
Не имея опыта с катерами, решил вдруг построить большую модель катера (1.5м). В данный момент обшиваю каркас. После обшивки хочу воткнуть ДВС.
Но я в ДВС ничего не понимаю. И вообще до этого я только электросамолеты строил, так что специфика судовая мне тоже неведома.
Подскажите пожалуйста какой мотор выбрать. Ну и может советы по строительству на будущее дадите, буду благодарен )На модели будет стоять 2 винта, ведомые одним мотором через эту штуку (www.arrowshark.com/GX-1-gear-box.php)
Вес корпуса (не точно, так по ощущениям) килограмм 8 будет.
Рекорды скорости устанавливать не планирую, но в тоже время хочу, чтоб модель не была вялой
Строю катер riva aquarama 1:5, не знаю какой ДВС ставить
Конечно строить с ноля такой большой аппарат, это конечно круто, поддерживаю, строил я лодку, до 1м, не легко даже с ней было, но результат потом действительно стоит того, правда не успел доделать, купили у меня ее.
Где можно взять чертеж? Если не трудно в личку. Сам мечтаю о лодке побольше. Опыт постройки есть.
Зависла тема!?
Неее, фигачу во всю каждый день.
Проклеил стеклотканью, сделал новые рули.
Сейчас усиливаю площадку под мотораму углетканью, начертил саму мотораму - сегодня выпилю для примерки. Выкинул дейдвудные трубы, буду делать из нержи, внутри будут втулки фторопластовые.
На самом деле обсуждение переехало в раздел электричек - я сперва передумал делать ДВС, пошел в электрический раздел, много всего там обсудили, и потом снова надумал ДВС =)
За основу брал чертежи с rcgroups. Надеюсь не покарают за ссылку на внешний форум (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1282945-For…) - там 2 pdf есть.
Спасибо за чертеж, фото процесса интересно, уж очень завораживает стройка такой красавицы.
Фотки я сюда кидаю - rcopen.com/forum/f129/topic535445
Скоро еще партию залью
внутри будут втулки фторопластовые.
Используйте графито наполненный фторопласт - ресурс значительно выше.
Используйте графито наполненный фторопласт - ресурс значительно выше.
Где его можно приобрести…
Фторопласт самостоятельно приобретать не надо. Толку от того, что у вас будет фторопласт на руках нет. Вклеить его все равно не получится, он тупо не приклеевается. Надо найти умельца, который изготовит втулки под ваши размеры дейдвудов. Втулки - это гильза с зажатым в ней фторопластом. Вклеивать в дейдвуд нужно не сам фторопласт, а гильзу на специальный клей для втулок. Вынуть втулку можно будет прогревом горелкой
😁Всю свою несознательную жизнь ставил втулки напрямуюю без всяких гильз. Пока не жалуюсь.
ставил втулки
Владимир, открой тайну, как ставил?😎
Так, тоже тайны не вижу - втулку запрессовать в дейдвуд с натягом. Соотношение площадей внутренней/внешней поверхности втулки позволяет не беспокоиться за проворот)
Прикупил когда то по случаю фторопластовый стержень (белый) и штуки 4 уже точно сделал - . Правда у меня “игрушки”.
Стоит добавить- после запрессовки- пройти диаметр втулки под вал развёрткой. Свежей, поднятой и сотки 2-3 в плюс. Иначе сгорит нафиг… И вал и втулка… 😃
пройти диаметр втулки под вал развёрткой.
… да, обязательно, после запрессовки внутренний диаметр уменьшается. правда я проходил сверлом от руки, но в моих условиях это оправдано.
Опередили однако. Кстати. В гельмпорт ради экономии фторопласта ставил капролоновые втулки. Так вот, растачивать отверстие под вал необходимо заранее с большим припуском. Иначе после запрессовки так обожмет - мама не горюй, развертка не поможет, каполон в этом отношении гнусный материал. Неоднократно писали, но повторюсь - на дейдвудные втулки только фторопласт, никакого капролона. Не помогут никакие зазоры, намотает на вал обязательно. Можно использовать белый фторопласт, но тогда необходимо иметь в запасе добрую жменю этих втулок, поскольку разовые, надолго не хватает.
Я из кетрона в дейдвуд ставлю.