строим прогулочный речной катер

Probelzaelo
BelMik:

Почему не можем? можем n=(U-I*R)*Kv

Допустим, на правду похоже, но откуда нам известно R(я так понимаю полное сопротивление) это же не сопротивление обмотки постоянному току.

BelMik
Probelzaelo:

Допустим, на правду похоже, но откуда нам известно R(я так понимаю полное сопротивление) это же не сопротивление обмотки постоянному току.

Именно сопротивление обмотки постоянному току. Именно оно указывается в паспортных данных на двигатель. Возьмите и измерьте. Последовательно к зарядно-разрядному устройству, которое можно настроить на фиксированный (зарядный или разрядный) ток, последовательно подключаем обмотку двигателя и даем ток например 1 А. Падение напряжения на обмотке покажет сопротивление в Омах.
Тут смысл простой, обороты двигателя зависят от действующего напряжения на обмотке, при вращении на обмотках вырабатывается противо ЭДС (R*I), которое уменьшает действующее напряжение на обмотке, и поэтому падают обороты.
Олег, пиши в личку, а то отклонились от темы, да и на формулы и расчеты здесь реагируют не адекватно.

vvv=
BelMik:

да и на формулы и расчеты здесь реагируют не адекватно.

Ну почему неадекватно.
Меня всегда восхищали способности людей которые используя паспортные данные мотора и винта могут определить любой параметр глиссирующего корпуса.
Ну как можно определить сопротивление корпуса с точнотью до десятка грамм с расстояния в 4000 км, если корпус даже не был на воде .
Для примера методика расчета сопротивления глиссирующих судов.(Справочник по мало-тоннажному судостроению)

BelMik
vvv=:

Ну почему неадекватно.
Меня всегда восхищали способности людей которые используя паспортные данные мотора и винта могут определить любой параметр глиссирующего корпуса.
Ну как можно определить сопротивление корпуса с точнотью до десятка грамм с расстояния в 4000 км, если корпус даже не был на воде .
Для примера методика расчета сопротивления глиссирующих судов.(Справочник по мало-тоннажному судостроению)

А меня еще больше удивляют люди, которые не в теме, и имеющие огромное самомнение, пытаются унизить других (Иркутский коэффициент), но Вы в теме не усомнились в цифре упора, Вы пытались высмеять меня. Покажите альтернативный расчет, или дайте рекомендации автору темы, что ему делать со своим мотором? Может Вам почитать работы Савитского, и Клемента? а потом поговорим.

20 days later
Patriot_MVK

вести с полей, строительство идет, купание в ванной показало неплохую тягу, а из за достаточно массивного алюминиевого крепления во время испытаний даже не нагрелся толком, передача прямая, с винтом немного по шаманил получился 38мм диаметр с шагом (не знаю как правильно описать) 20мм между началом и завершением полного оборота одной лопасти, тяга пока удовлетворительная.

сейчас на повестке дня принудительное охлаждение (не зависимое) и палубная надстройка.

3 months later
Zlobik

Народ подскажите из чего сделан этот катер??? Какой это материал и где его можно найти?

Patriot_MVK

пока еще на воде только раз был и то в тестовом режиме, недолго и на малой батарейке.

надстройка будет с огнями, ходовыми и осветительными в ИК диапазоне, но основная функция - фпв камера с хед трекером, не спрашивайте зачем, сам не знаю 😃