строим прогулочный речной катер
мы же не можем расчитывать обороты под нагрузкой через КВ…
Почему не можем? можем n=(U-I*R)*Kv, напряжение на моторе минус произведение рабочего тока на сопротивление обмотки и все это умноженное на Kv. Причем обращаю внимание сам Kv считается через обороты в обратном порядке, просто n/U не правильно.
Максимальный ток указан действительно для 17А, но что мешает применив принудительное охлаждение немного перегрузить мотор, при этом КПД уменьшится только на 4%.
опять же не понятно отсутствие зависимости от скорости… ой не знаю как верить
Конечно эта зависимость существует и она сильно не линейная, (см. например справочник Мордвинова), она приводится как правило от объемного (для глиссирующих) числа Фруда. А когда расчитывают лодку, то как правило за исходные берут достигнутые результаты. Для моторных лодок качество берут около 5. Есть глиссирующие суда например Пейсеттер или Диноплан у которых качество, около 10 (см. работы Клемента)
Сопротивление корпуса и упор развиваемый двигателем чуть - чуть разные вещи
Иркутский коэффициент
Зачем обобщать про весь город, есть что сказать про меня? Покажи как считают во Владимире? При равномерном движении судна, упор от винта (не двигателя) равен сопротивлению корпуса (читай буквари), А отношение подъемной силы к силе сопротивление это и есть качество. См. свою ссылку. При глиссировании Подъемная гидродинамическая сила равна весу корпуса.
при 2S такого тока не получается достичь?
Ток определяется величиной нагрузки на валу, в нашем случае, винтом. И такой ток может быть получен и при 1S и при 2S и 3S. Главное не переборщить, чтобы мотор не сгорел.
Почему не можем? можем n=(U-I*R)*Kv
Допустим, на правду похоже, но откуда нам известно R(я так понимаю полное сопротивление) это же не сопротивление обмотки постоянному току.
Допустим, на правду похоже, но откуда нам известно R(я так понимаю полное сопротивление) это же не сопротивление обмотки постоянному току.
Именно сопротивление обмотки постоянному току. Именно оно указывается в паспортных данных на двигатель. Возьмите и измерьте. Последовательно к зарядно-разрядному устройству, которое можно настроить на фиксированный (зарядный или разрядный) ток, последовательно подключаем обмотку двигателя и даем ток например 1 А. Падение напряжения на обмотке покажет сопротивление в Омах.
Тут смысл простой, обороты двигателя зависят от действующего напряжения на обмотке, при вращении на обмотках вырабатывается противо ЭДС (R*I), которое уменьшает действующее напряжение на обмотке, и поэтому падают обороты.
Олег, пиши в личку, а то отклонились от темы, да и на формулы и расчеты здесь реагируют не адекватно.
да и на формулы и расчеты здесь реагируют не адекватно.
Ну почему неадекватно.
Меня всегда восхищали способности людей которые используя паспортные данные мотора и винта могут определить любой параметр глиссирующего корпуса.
Ну как можно определить сопротивление корпуса с точнотью до десятка грамм с расстояния в 4000 км, если корпус даже не был на воде .
Для примера методика расчета сопротивления глиссирующих судов.(Справочник по мало-тоннажному судостроению)
Ну почему неадекватно.
Меня всегда восхищали способности людей которые используя паспортные данные мотора и винта могут определить любой параметр глиссирующего корпуса.
Ну как можно определить сопротивление корпуса с точнотью до десятка грамм с расстояния в 4000 км, если корпус даже не был на воде .
Для примера методика расчета сопротивления глиссирующих судов.(Справочник по мало-тоннажному судостроению)
А меня еще больше удивляют люди, которые не в теме, и имеющие огромное самомнение, пытаются унизить других (Иркутский коэффициент), но Вы в теме не усомнились в цифре упора, Вы пытались высмеять меня. Покажите альтернативный расчет, или дайте рекомендации автору темы, что ему делать со своим мотором? Может Вам почитать работы Савитского, и Клемента? а потом поговорим.
вести с полей, строительство идет, купание в ванной показало неплохую тягу, а из за достаточно массивного алюминиевого крепления во время испытаний даже не нагрелся толком, передача прямая, с винтом немного по шаманил получился 38мм диаметр с шагом (не знаю как правильно описать) 20мм между началом и завершением полного оборота одной лопасти, тяга пока удовлетворительная.
сейчас на повестке дня принудительное охлаждение (не зависимое) и палубная надстройка.
Народ подскажите из чего сделан этот катер??? Какой это материал и где его можно найти?
Вспененный ПВХ
www.tbc-empire.ru/production/…/vspenenniy_PVC/
что было из того и собрано, внутренние полости немного усилены монтажной пеной.
Класс! Огни будут?
пока еще на воде только раз был и то в тестовом режиме, недолго и на малой батарейке.
надстройка будет с огнями, ходовыми и осветительными в ИК диапазоне, но основная функция - фпв камера с хед трекером, не спрашивайте зачем, сам не знаю 😃