Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
Источник сообщил, что регуляторы изготовлены. На следующей неделе будем забирать. Должна быть информация и по байкам. После озвучивания окончательной суммы, сообщю весь финансовый расклад.
Итак, господа аквабайкеры! Все аппараты в Москве, завтра поеду забирать. Регуляторы скорости тоже готовы и получены, их заберу в Гольяново в воскресенье. Полные комплекты байков подтяну и раздам на поплавушках в Парке Дружбы на Речном вечером 24 июня.
Во сколько сбор 24? хочу посмотреть на байки
Андрюх, байки только в Москву приехали. Их забирать надо, строить, красить и пр. Думается, к концу июля, не раньше. А в воскресенье скоростные начинают кататься около 18-00. Вся инфа на этой ветке rcopen.com/forum/f72/topic247936 Кроме того, в воскресенье намечен мокрушный сбор в Гольяново rcopen.com/forum/f72/topic282757 Будут тихоходы, быстроходы, яхты. А вечером уже на Речном запалим. Приезжай, интересно будет!
ностальгия прям,если получится обязательно приеду!
Итак, господа, свершилось! Все 6 аквабайков оплачены и привезены домой. К ним купил дополнительные рули и охлаждение моторов. Для Дениса купил запасной руль и одно охлаждение мотора, как и говорили. С запасными гребными винтами пока задержка, будут позже, да и имеющихся в комплекте на первое время хватит. Винты не проблема, можно купить в Москве. Завтра забираю регули и на вечерних заплывах в Парке Дружбы все ништяки передам счастливым обладателям. Ну и вперёд - на минные поля!
как дела по сборке? покажите что хоть там😁
как дела по сборке? покажите что хоть там😁
Спасибо дяде МИШЕ (Командор) и я сегодня стал счастливым обладателем сего чуда от Robbe.
Вот собственно байк (не крашенный черный ABS пластик)
Что внутри (дейвуды просто достал из пакета - кстати - ВАЛЫ а не гибкие…)
пакетики в немецком стиле все пронумерованы (недостающие - вскрыл из любопытства)
декали, формовка для изготовления моторамы (ну и самоликвидатор неокрашенный):
Мысли вслух: скорлупку надо укреплять парочкой слоев стеклоткани - гнется уж больно, обязательно красить - черный на воде совсем нечитаем ну и наверное делать водяное охлаждение на моторы, регули.
P.S. Если среди новых хозяев байка проблемы с ин языками, могу накидать краткий перевод мануала по сборке. Сам процесс сборки буду снимать на фотик, мож кому пригодится…
Вот здесь много интересного и полезного modelbouwforum.nl/…/99630-bouwverslag-robbe-sea-je…
могу накидать краткий перевод мануала по сборке.
Не только накидал перевод но и начал собирать байк. Лето короткое, а до следующего года далеко…
Просьба помидорами не кидаться, если что не то, то просьба поправить - обещаю - в случае справедливого замечания буду рад исправить и другим подсказать!
Ссылка на начало тут: rcopen.com/blogs/63569/14676
Вот это я понимаю - сразу в бой! Денис, что думаешь относительно разборной конструкции для удобства обслуживания? Думается, что маловероятно. Тогда будем затачивать руки под руки гинеколога. Относительно цвета байка кто-нибудь определился? Я остановлюсь на ярко-красном в качестве доминирующего. Дима (Franzuz) вроде остановился на ярко-оранжевом. С номерами позже определимся.
Руки будем затачивать либо под гинеколога либо проктолога. Как кому больше нравится.
Я исключительно за первый вариант заточки!
Что-то надо думать по защите от воды в верхних отверстиях, при опрокидывании байка. Пиши, какие материалы будешь использовать и пр…
К сожалению, в дневнике очень неудачно воплощено продолжение выкладывания процесса строительства - один вариант - создавать очередную запись - результат - надцать частей по сборе байка…
Если сообщество не против, то мой опыт по сборке сего чуда я буду выкладывать тут…
Итак начнем.
Часть первая: ПОДГОТОВКА МОТОРАМЫ и ОСТАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО УБРАНСТВА БАЙКА
- Вырезаем из прилагаемого комплекта детали 1.1., 1.2, 1.3, 1.4 (2 шт)
- чистим от заусенцев надфилем или дремелем.
- приложите части 1.2. и 1.3 к мотораме 1.1.
Обратите внимание, что нижние детали выровнены по низу. Что облегчить эту задачу, вставьте подходящий фрагмент в S слот для выравнивания деталей и не забудьте вытащить его перед склеиванием.
В качестве некого S фрагмент вырезан кусок из «лишнего» в мотораме и вставлен в прорезь склеиваемых объектов
- Дайте время, чтобы детали полностью склеились.
- Установите детали 1.4 в приготовленную раму . НЕ СКЛЕИВАЙТЕ ЭТИ ДЕТАЛИ, т.к. эти части должны быть снимаемыми!!!
- на подготовленную мотораму устанавливаем моторы.
Крепёж и муфты берем из пакета №2.
На валах мотора отсутствует фаска для боченка муфты!!! Рекомендую сделать самостоятельно.
-
Устанавливаем площадку под серву 1.12 на мотораму и фиксируем деталью 1.13. Не склеивая!
-
Устанавливаем деталь 1.14. У меня она не захотела лезть – обрабатываем напильником.
В мотораме прежде чем ее установить на модель, можно извлечь моторы для облегчения сборки.
Для извлечения модуля 1.4 с установленным мотором достаточно деталь №1.13 поднять из паза и вынуть для освобождения мотора.(не забудьте отсоединить муфты 1.8 от валов открутив бочонки 1.9) -
Вырежьте и приклейте детали 1.16 ,1.17 1.18 к держателю батарейки
Детали после подчистки дремелем и надфилем
Детали 1.16 и 1.17 :не лезут – ровняем надфилем(снимаем хорошо – до 1мм с каждой стороны)
Не лезет, еще снимаем 1 мм….
Позиции 1.18 на удивление влезли без проблем.
Вырезаем ограничитель длины Липольки.
В раму 1.15 не лезет. Снимаем пару миллиметров:
Подсоединяем но не приклеиваем к мотораме через деталь 1.13:
Естественно не лезет – снимаем снова пару мм.
Монтируем серву из запасов(в комплекте сервы нет!!!) Размер выреза под серву 43*22 мм.
Устанавливаем руль(с втулкой 2.9), устанавливаем кольцо 2.11 и на вал 2.12. Фиксируем на валу деталь 2.12 приводом 2.13.
Отрезаем привод руля в размер 148 мм:
Сгибаем линк под 90% для одевания на серву:
Снимите рудер открутив деталь 2.13 . Оденем эти детали позже…
Продолжение следует…
Браво, Денис! Да, не стоит тратить время на выкладывание материала в разных разделах. Пиши о сложностях постройки и косяках производителя. Места под АКБ достаточно, любой размер встанет?
Привет всем!!!
Да молодец респект
Я только коробку открыл и закрыл
P.S. Фото этого действия выложу позже 😃
Я только коробку открыл и закрыл
P.S. Фото этого действия выложу позже 😃
Нет, фото будет маловато. Видео давай!
Пиши о сложностях постройки и косяках производителя
Косяк и он-же сложность - подгонка соединительных элементов моторамы, рамы под серву и АКБ.
Практически на всех соединительных местах надо снимать от 1 до 1,5 мм - чтобы детали соединились…
Готовьте свои дремели, надфилем заманаетесь подгонять!
Места под АКБ достаточно
Достаточно: размер акка, который может влезть 167*48мм. Если снять ограничитель длины на площадке под АКБ - то влезет до 178мм.
Высота липольки до 45 мм вполне комфортно укладывается. Ограничений по высоте липолек нет…
На фото наглядно с размерами и уложенной в люльку 5000 3S липолькой:
Еще один косяк вылез: багажник под седухой байкера достаточно хлипко крепится (клеится) и с дикими зазорами:
Ну и на закуску: самый большой гимморой - нам не только предстоит быть гинекологами(проктологами), надо будет просить карликов или детей залазить их тонкими руками внутрь байка для выковыривания акка… Места для вытаскивания совсем нет…
на фото наглядней:
А вариантов отступа от конструктива нет? Или приловчимся, а куда деваться из подводной лодки? Места для АКБ предостаточно, даже с запасом. Размер самого толстого китаёзского акка 150х49х25 (высота). Брендовые значительно элегантнее. Денис, ты рванул спостройкой как молодой сайгак. Так и на ходовые (черновые) в ближайшие выхи выйдешь!
А вариантов отступа от конструктива нет? Или приловчимся, а куда деваться из подводной лодки?
Вариантов без кардинальных переделок нет…
Приловчимся.
Вчера вечером еще много чего собрал. Как всегда - параллельно все документировал, фотографировал. Вечером выложу продолжение сборки.
Подошел к ответственному моменту - в принципе можно уже склеивать обе половинки байка - но пока не решился, т.к. есть вопросы к общественности!
- Как считаете - нужно ли проклеивать внутри байк стеклотканью?
- Ставить ли водяное охлаждение? (просто если ставить водяное - то пока разобран байк)…
Предполагается достаточно агрессивное катание в стае, для чего, собственно, и задумывался сей проект. Толкаться будем прилично. Думаю, 2 слоя тряпки не помешают. На вес особо не повлияет, но корка станет жёстче и как-то поспокойнее. Водяное охлаждение ставить нужно, скорость и обороты немалые, на 3S 5000 байк легко обходит ЭКО. А в чём сложность, хуже точно не станет.
Попутно вопрос, у кого имеется стандартная серва, мои все иссякли.