пожарный катер - кто же ты?
повреждение сбоку
Вообще ржач! чую ты его разогнал до второй космической…😃
Поздравляю!
Похоже, оставлю крутиться на ночь для притирки щетки
Не стоит так долго! Оставь на пару часиков на 1/4 от мощность, затем почисть коллектор с щетками от угольной пыли и всё. А то утром встанешь, а щеток и вовсе нету…😉
Пока тяговая часть вроде в порядке, а рулевая ещё не пришла, решил немножко доработать декорации. Заодно это должно решить вопрос затекания воды с палубы:
со снятой надстройкой, с установленной надстройкой
Что такое “гермоввод” ?
Ввод тяги руля в корпус, выполненный герметично с помощью такой вот детали:
на каждый руль будет свой ввод.
Ну надо же так гофрированную трубку обозвать!😁
Ну в принципе да. Гермоввод/вывод, но не очень он гермо 😉 Первый раз увидел такое название 😃
Собрал потихоньку рулевую часть катера.
рули и тяги в виде деталей,
собранные рули,
внешняя часть рулей
rutube.ru/tracks/4170312.html?v=7a0f03e2e09b16502c…
теперь надо спаять Y-кабель и можно в первом приближении в воду сунуть.
Отлично получается! Почему рули не зацепил на одну серву, что у тебя за на чинка, какие регули стоят?
А на одну серву - некрасивая механика получилась бы, к тому же две таких легче чем одна большая, вот и поменял с товарищем одну на две. Регуляторы не знаю, какие дали, маркировка JR SC-1.
представляю реакцию парохода, когда оба руля наружу или внутрь 😃 Ручной тормоз такой 😃)))))))
представляю реакцию парохода, когда оба руля наружу или внутрь 😃 Ручной тормоз такой 😃)))))))
Думал над этим, но не реализовать на моем пульте. В ролике сервомашинки включены в разные каналы, поэтому демонстрационно можно всякое, но по проекту лишних каналов не будет.
По внешнему виду и маскировке регулятора мне кажется что это автомобильные регуляторы ИМХО.
В аппаратуре не предполагается лишних каналов, она тоже автомобильная?
Может и автомобильные, я совершенно без понятия, водяного охлаждения там нету.
Аппаратура на 6 каналов, с хоббикинга “вертолетная”. Но удобное дифференциальное управление рулями на ней не получить, так что спаял из подручных деталей Y-кабель на сервомашинки…
В Вашей аппаратуре функция микширования каналов имеется? Почитайте внимательнее инструкцию к аппе.
[
QUOTE=Генерал Дрозд;2433655]Думал над этим, но не реализовать на моем пульте.
В чём смысл этого действия?
[QUOTE=Тёмка;2435944]По внешнему виду и маскировке регулятора мне кажется что это автомобильные регуляторы ИМХО.
Автомобильный регулятор имеет функцию тормоза, как правило.
В Вашей аппаратуре функция микширования каналов имеется? Почитайте внимательнее инструкцию к аппе.
Имеется, но реализована не очень хорошо. К тому же задача тормозить рулями не ставится.
Имеют ли они тормоза - не проверял. Но думаю, это не важно, потому что при отключенном регуляторе поток воды всё равно двигатель не провернет.
На моей ФУТАБЕ 6 достаточно широкий спектр микширования каналов. В частности, две сервы включенные в разные разъемы могут адекватно реагировать на один сигнал, например руля направления. Y-кабель не нужен. “Вертолетная” аппа достаточно продвинутая вещь. Незнаю чем Вы владеете и что прописано в мануале, поэтому не понятно:
реализована не очень хорошо
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
вот у меня что. там внутри в программе зашито всего 3 команды микширования, а верньеры к каналам привязываются именно ими, итого в остатке одна. у меня и каналы 1-2 (управление двигателями) смикшированы вешней микросхемкой.
Две сервы на рули,микширование двигателей без необходимости выполнять упражнение “док”.
Все это напоминает поиск препятствий на ровном месте.
Микширование двигателей как раз с целью достижения высокой маневренности на месте (упражнение “док” это видимо как раз оно) . Две сервы поставить оказалось проще чем одну к тому же они обе меньше весом, чем одна большая.
Планируется участие в соревнованиях?