пожарный катер - кто же ты?
А где такую трубочку раздобыть?
В Москве можно купить трубки В магазинах типа “Твой дом”,Леруа,и тд. …cmc-versand.de/…/Graupner_Wasserkuehlspirale-fSPE… Готовыми ватеркуллерами от Graupner и Robby,торгуют в Термике и МДС.Но покупать не бюджетно,лучше самому и трубки гораздо дешевле.А если мотор не сильно нагружен,можно за 5минут простой теплоотвод сделать.Радиатор на рис.с лева способен рассеивать до 20вт,а с права до50-80 вт.
С уважением Алексей.
Так в том и сложность что раздобыть надо у меня вот и миллиметровая трубочка случайно оказалась, а толстостенную, на 2.5 мм внутренним, медную от “волги” согнуть сложновато. Промежуточного ж варианта как то и нет.
медную от “волги” согнуть сложновато.
Согнуть можно любую,надо знать как.Хотя бы для начала надо трубку “отжечь”,что бы она стала пластичной.😉
С уважением Алексей.
Согнуть можно любую,надо знать как.Хотя бы для начала надо трубку “отжечь”,что бы она стала пластичной.😉
С уважением Алексей.
С этого и начал. Всё равно гнется очень никак. змейки получились очень грубыми.
Вот мой “Дельфин” старый правда, сделал давно, посадил пилота.
А где бы такого пилота купить можно???
для Сергея Zick - штатные карданы очень быстро разлетятся во все стороны.
А где бы такого пилота купить можно???
Пилот самодельный, из пенопласта, только потвёрже. Голова, туловище, руки и ноги всё отдельно вырезается и обтачивается. Все “делали” покрыты эпоксидным клеем и общкурены - так раза 2 или 3. Затем "пилот"собирается на клею. Покрашен нитроэмалями.
змейки получились очень грубыми.
Оправку под гнутьё трубки,надо на 5-8мм меньше выбирать.А после отформовать на нужном диаметре.Вот самодельная спираль,сделанная “на кухне”.
А где бы такого пилота купить можно???
www.hobbyking.com/…/__15338__Driver_Go_Kart.html
hobbyking.com/…/__12638__QRF400_Race_Driver.html
С уважением Алексей.
Ползая по сараю на даче наткнулся на коробку с не собранной, и не склеенной (только детали вырезаны из литников) моделью пожарного Катера “Саламандра” (набор сделан в 1991году).
За 20 лет Электромоторчикам, пришла крышка. Вот и думаю поставить новые Электромоторы с хорошими гребными винтами и аккумуляторами. Тем более есть Радио-управление 6 канальное… Вот только что именно ставить - не знаю…
Буду рад если посоветуете шустрые лёгкие моторы
Мне кажется для судомоделей будут тяжеловаты. Первый 253g, второй 369g
Электромоторы с хорошими гребными винтами и аккумуляторами. Тем более есть Радио-управление 6 канальное… Вот только что именно ставить - не знаю…
Буду рад если посоветуете шустрые лёгкие моторы
- Коллекторные или безколлекторные?
- Какой режим движения хотите получить - водоизмещающий, переходный или глиссирующий?
Думаю что коллекторные меня больше привлекают. Хотелось бы выйти на Глиссирование, но почитав, понял что с туннелями это будет сделать трудно… Но думаю их чем-нибудь заделать можно если приспичит.
Ну, чтобы не менять регуляторы, я бы тоже попробовал бы коллекторные поставить, однако не знаю где их искать чтобы выбор был, причем заочный.
Вот такие моторчики думаю поставить www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65_…
Как думаете пойдут такие?
Но регуляторов у меня тоже нет и их тоже надо искать
У меня как раз вот такие вот и стоят. Только сгорают на номинале минуты за две. У меня винты, правда, поболее штатных.
То есть как “сгорают минуты за две”? В итоге вы их меняете как отработанные батарейки или просто не даёте полный газ?
В итоге я двум спалил обмотки якоря, ещё 2 перегрел и пока снял в запас, третья пара пока на номинал не выводилась, но и на 80% нагрелись очень сильно. Мои выводы - слабоваты эти двигатели для винтов диаметром в 35 мм, нужно что-то посильнее.
А если винты по меньше?
И я видел тут как люди делают водяное охлаждение - действительно помогает?
А винты поменьше - нету у меня столько, и так пара винтов в 1300 вышла. Охлаждение - помогает. Но у меня есть вот сомнение что хватит для охлаждения ротора, вода то подводится к статору, а там не обмотка, а электромагниты.
Впрочем на НИОКРы у меня керосину совсем нет, могу всю тему отдать по остаточной стоимости. С опытными змейками, шлангами и россыпью двигателей.
Смотрел на твои крепления моторов
rcopen.com/files/4de6968e9970730077b4750e
может есть смысл и их засверлить а потом надфилем - чтоб получился паз для притока воздуха для родных отверстий мотора?
А вообще когда я был в кружке трассового моделирования в СПб - то мы использовали подобные моторы на 12в у меня где то подобный лежит уже переделанный ->> там задняя крышка с щёточным узлом сделана из Фторопласта<< (Лучше охлаждение получалось) кажется с втулкой под ось из бронзы или латуни.
Так те кто по старше были использовали какую то жидкость Называли её “Кондиционер” - капали её прямо на ротор, во внутрь мотора - и помогало даже
А что такое “НИОКРы”?
Ну, подавать охладитель непосредственно в ротор это вариант, но нужен или дистилят или что-то подобное, иначе выкипать будет не чисто.
Однако это всё теория, а практикой не знаю буду ли заниматься.
НИОКРы, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Это легкая ирония по поводу того что делает любой моделист.