пожарный катер - кто же ты?
Сегодня подумал, а не пересадить ли за зиму механизмы, обкатанные на этом катере, на крупный стекловолоконный корпус типа принцессы китайской. Батарей добавить конечно придется, но кажется должно будет получиться, некоторый запас по тяге, по-моему, имеется.
Хотелось бы спросить старших товарищей вот что: на этот вот корпус возможно пересадить силовую установку с имеющегося у меня изделия? Смущает то, что на имеющемся форма корпуса способствует попаданию воздуха в зону винтов. Не будет ли килевая форма корпуса препятствовать такому процессу?
На сегодня почтенной публике имею доложить следующее:
Принят план на следующую навигацию.
- ЛЛ-2-101 (“пожарник”) разукомплектовывается и списывается.
- Постройка нового корабля (ЛЛ-5) с аналогичным оборудованием будет на базе такого корпуса, но это, если пожелаете, уже в другой теме. Корпус уже заказан.
Очень аккуратная модернизация… Катерок жив до сих пор?
Очень аккуратная модернизация…
Да, видно, что с душой делалось!
Всем привет! Поделюсь своими наработками. Бегал тоже неплохо. Всем удачи!
А что они теперь продаются без тоннелей? Или это такая аккуратная работа?
А что они теперь продаются без тоннелей? Или это такая аккуратная работа?
Нет,это самоделка. Действительно вкладывал душу. Игрушка из детства. В данный момент продан. Перешёл на бензиныч.Спасибо.
Нет,это самоделка. Действительно вкладывал душу. Игрушка из детства. В данный момент продан. Перешёл на бензиныч.Спасибо.
Виталий, а чем тоннели заделывал? Я вот сейчас над твоим дельфином сижу думу думаю как лучше сделать… 😃
Виталий, а чем тоннели заделывал? Я вот сейчас над твоим дельфином сижу думу думаю как лучше сделать… 😃
Фен и пояльник.Разрезал,нагрел,выпрямил. Дырки запаевал кусочками пластика из элементов корпуса под двигатели.После, шпаклёвкой подправил.
Желающие купить данный катер - поищите на avito.ru текстом “катер ссср” - там товарищ продает по 1000р (без моторов но новые, немного некомплект мелких деталей). Также на молотке в данный момент продают по 1,5-2 тыр. Купил себе, но до таких свершений как люди в этой теме не дойду, максимум сделаю чтобы плавал на управлении от китайской р/у машинки.
товарищ продает по 1000р (без моторов но новые, немного некомплект мелких деталей)
Интересно, если всплывают новые наборы данного катера да в таком количестве, неужели его до сих пор производят?
Иии… и ходит? Быстро? Не зарывается в воду и нормально управляется? И нарисованная ватерлиния действительная?
весьма впечатляет
Иии… и ходит? Быстро? Не зарывается в воду и нормально управляется? И нарисованная ватерлиния действительная?
Ну как ходит, так ползает по воде, но в скорости задачи и не было. Ватерлиния на 1,5 см ниже реального погружения, управляется великолепно, у моторов есть функция раздрай - катер делает пятака, в воду не зарывается. На полке умеет святится всеми фонарями, и рубкой, она тоже сымитирована. И вот еще новая пушка,
хотя для такого малыша АК-725 конечно бред, но прикольно. Масштаб кстати 1/50.
хотя для такого малыша АК-725 конечно бред, но прикольно.
Я вообще мечтаю на корме взгромоздить трехорудийную башню , но лень сильнее желания прикола.
Ну я вот хотел на корме артиллерийскую часть от Града поставить… катер списался прежде готовности артчасти. Теперь вот думаю, как разместить такую установку на “канадосе” чтобы выхлопом при залпе не сдувало ничего.
Пожарное судно «ПРОМЕТЕЙ» проект 1471.
В моторном отделении установлен главный двигатель типа М401А, компрессор типа К2-150 с приводом от главного двигателя, мультипликатор типа МПН 290/2 с установленным на нём насосом системы гидравлики типа НШ-60. Два пожарных насоса типа ПН-60 производительность насосов по 60 л/сек. Ручной насос типа РН-20 для откачки отстоя топлива из цистерн. Ручной насос типа РН-20 для откачки масла из картера двигателя. Холодильник воды типа ВДХ5-1. Холодильник масла типа МХД-4. Регулятор температуры воды типа РТВ-52, регулятор температуры масла типа РТМ-32. В ахтерпике расположен водометный движитель с навешанными на нем исполнительными механизмами системы гидравлики. По бортам расположены 4 вкладные цистерны пенообразователя емкостью по 400 литров каждая. На палубе судна установлены два лафетных ствола типа ПЛС-60С Дальность струи каждого ствола около 70 метров. Кроме стационарных средств пожаротушения судно укомплектовано переносным стволом ПЛС-П20, ручными стволами РСК-50, пожарными рукавами с условным проходами Ду80 и Ду50 и пожарными разветвлениями РТ 80. Система пенотушения предназначена для тушения очагов пожаров воздушно-механической пеной через лафетные стволы или рукавную линию и переносные пеногенераторы ГВП-600. На стоянках лафетных стволов имеются четырёхходовые клапаны с пожарными разветвлениями типа Р4-150.
В качестве главного двигателя на судне установлен четырехтактный дизель с газотурбинным наддувом марки М401А. Номинальная мощность двигателя 1000 л.с. при 1550 об/мин. Система охлаждения двигателя принудительная, двойная, состоит из замкнутой системы и системы забортной воды. Общая емкость топливных цистерн 1100 литров. Масло на судне храниться в расходном маслобаке емкостью 100 литров. Для подогрева масла в баке установлены два электронагревателя типа ЭН-1500. Для охлаждения масла установлен холодильник типа МХД-4, масло в котором охлаждается забортной водой. Сжатый воздух хранится в двух баллонах емкостью по 40 литров. Из баллона воздух расходуется на проворачивание, запуск и аварийную остановку двигателя. Для проворачивания двигателя воздух подается через редуктор воздушный типа ДКП 65-1 понижающий давление 10-12 кгс/см2.
М401А - 12-ти цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом. Двигатель автоматизирован по I-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.
М401А предназначен для установки на морских и речных скоростных судах. Реализованные проекты с применением модификации М401А-3: суда на подводных крыльях - “Метеор” (проект 342), “Комета” (проект 342М), “Восход-2” (проект 352); суда с динамическими принципами поддержания - “Линда” (проект 14200), “Баргузин” (проект 19591), “Дозор” (проект 19590) и др.
База конструкции:
Непосредственный впрыск топлива;
Жидкостное охлаждение;
Моноблоки;
Газотурбинный наддув;
Система смазки с «сухим» картером;
Алюминиевые поршни;
Корпусные детали из алюминиевого сплава;
Встроенная дисковая реверсивная муфта.
Технические характеристики:
Мощность длительная (номинальная), кВт – 736
Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт – 810
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин - 1550
Частота вращения на максимальной мощности, об/мин - 1600
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 219
Частота вращения коленчатого вала на заднем ходу, об/мин - 850
Габариты (ДхШхВ), не более, мм - 2680х1260х1250
Масса, не более, кг - 2200
Ресурс до первой полной переборки, ч – 4000