пожарный катер - кто же ты?
Понятно, жду вес, моё изделие в этой теме и выше. 300 грамм это достаточно много для такой модели.
Слегка подъедающая смола это было бы хорошо, только где ж её взять то.
По девятке, если интересно, выложу новые картинки скоро.
Понятно, жду вес, моё изделие в этой теме и выше. 300 грамм это достаточно много для такой модели.
Слегка подъедающая смола это было бы хорошо, только где ж её взять то.
По девятке, если интересно, выложу новые картинки скоро.
Такую чудо смолу я брал в автомагазине Русь. Не знаю есть ли такой магазин в Череповце. Названия на этикетке я конечно не запомнил. Это был двойной шприц в блистере, и надпись Made In USA. Смола непрозрачная, бежево-жёлтоватого цвета, и воняет так, что чуть не сблевал однажды 😃 То-бишь не очень характерно для обычных эпоксидных смол. Я её быстро выработал, и больше не использовал. Моей основной эпоксидкой была Mannol 9904, прозрачная, чуть более жидкая, зато дешёвая. Полистирол не подъедает, зато хорошо цепляется за шероховатости, если их предварительно создать. Бо’льшую часть работы по креплению солдатиков (6-гранные стойки с внутренней резьбой) я сделал именно этой смолой и пока не жалуюсь. Так что если на твоём Дельфине эпоксидка трескается и отваливается, значит просто хреновая эпоксидка, либо слишком гладкая поверхность нанесения.
P.S. “Девятка” это что? 😃
Иван,получилось суперрр,тоже в этом роде буду делать,
ps с такой системой валить как спартан будет,
отличная работа,респект
Ну валит он по моим меркам нормально. То-бишь быстрее, чем на своих стоковых движках, но наверняка медленнее, чем Спартан. Да и траблы есть с глиссированием. На глиссер он выходит, но как-то через раз. Похоже зависит от способа обращения с рукоятью газа. Если всё получается, то летит. Если нет, то как-то худо-бедно плывёт, приэтом обороты максимальные и вода в пену, а скорость ниже средней. А ещё я его пару раз нырять заставлял, прям как водный мотоцикл. Видимо что-то с развесовкой не так. Буду экспериментировать со смещением аккумулятора внутри корпуса, и возможно какой-нить гандикап подкладывать тоже буду, потому что аккумулятор 2200mAh очень лёгкий. А может вообще прежний тяжеленный Zippy 5000mAh снова воткну.
Фотки процесса постройки катера, если вдруг кому интересно. Вот тут видно как чего вырезалось, монтировалось, расширялось, потом снова заклеивалось. Сначала планировал сделать два люка - в середине и сзади. И были сделаны оба, но потом от среднего было решено отказаться, оказался не нужен. Люк заклеил, но его поддерживающая рама осталась и стала выполнять роль опорной для соединения с нижней частью корпуса. Кстати на фотках видно в каком состоянии катер был перед началом переделки. Пластик пожелтел, хотя катер всё время хранился в шкафу. Люди, не покупайте дешёвую фенольную мебель, от которой даже полистирол меняет цвет! На фотках ещё первоначальные длинные движки и большой аккум. Сейчас они заменены на по-мельче и по-легче.
моё видео видел как с коллекторниками топит?а у тебя с такими движками быстрее поидее дролжен!
я кстати обводы днища не менял
да кстати мож кому надо вот кажись несобранный экспортный avito.ru/…/model_katera_novyy_v_upakovke_340523553
моё видео видел как с коллекторниками топит?а у тебя с такими движками быстрее поидее дролжен!
я кстати обводы днища не менял
Да, посмотрел твои видосы, впечатляет! Коллекторники тоже мощные бывают, поэтому неудивительно, что днище переделывать не пришлось. А ещё видно, что катер у тебя лёгкий. Вот такое удачное сочетание факторов и даёт результат в виде высокой скорости. Кстати что за движки? Нашёл только название, но нагуглить по нему ничего не удалось. Мощность/kv/напряжение, в конце концов какой вес?
аэронавт 400-сотые 7в в термике брал там посмотри сам а то меня за ссылки который раз банят
но на них всё никак радиаторы воздушного охлаждения не поставлю.
аэронавт 400-сотые 7в в термике брал там посмотри сам а то меня за ссылки который раз банят
но на них всё никак радиаторы воздушного охлаждения не поставлю.
Угу, вижу. А что, они сильно греются?
если на максималке гоняеш то греются чуть тише и все нормально
когда волна высокая я на максу не гоняю переворачивался
просто нравится когда по мелкой волне летит периодически воды касаясь
иза него и подсел на катера!щас генезис собирать буду с двумя движками леопардами
у ilyash дельфин круче гоняет
да кстати есть данные максимального его веса заводом изготовителем даны
Иван привет а где взять такую помпу как у тебя ?
всем привет,я вот тут смотрю у всех стоковая резинка которая две части соединяет,а вот я свою одевать небуду,она уже пластик немного разъела,когда лежала много лет(1993 гв) мой пожарник,
кто нить ставил другую альтернативу какую???
с Ув,
ps хотя у Ивана её ваще нет,(только разглядел) там болтами стягиваются крышки,тоде кстати вариант,
Иван привет а где взять такую помпу как у тебя ?
Я брал на eBay, но подобные непогружные помпы можно найти в магазинах аквариумного оборудования. Либо в конторах, торгующих комплектухой для пищевых автоматов и кофемашин. Поскольку ссылки здесь запрещены, вот хар-ки моей помпы :
Rated voltage: 12V
Maximum flow : 0.2 L / Min (производительность 0.2л/мин)
Maximum current : 0.18 (макс ток потребления 180 мА)
Maximum power W : 2.5w (макс потребляемая мощность 2.5Вт)
Maximum suction lift :15m (тут не уверен, то ли глубина подъёма, то ли высота накачки, в любом случае для моих задач достаточно)
Size: 52×28×42mm
всем привет,я вот тут смотрю у всех стоковая резинка которая две части соединяет,а вот я свою одевать небуду,она уже пластик немного разъела,когда лежала много лет(1993 гв) мой пожарник,
кто нить ставил другую альтернативу какую???
с Ув,
ps хотя у Ивана её ваще нет,(только разглядел) там болтами стягиваются крышки,тоде кстати вариант,
Не просто болтами. Между крышками у меня прокладка из вспененой резины. Трюм абсолютно сухой всегда! Думал дополнительно промазать её силиконовой смазкой, но похоже, что и этого не потребуется. Хотел и стандартную резинку нацепить для надёжности, она теперь не надевается, потому что зазор между фланцами увеличился из-за прокладки.
Поскольку ссылки здесь запрещены, вот хар-ки моей помпы
А буржуйское название и модель-то?
А буржуйское название и модель-то?
Стоит маркировка OKB-280. Если погуглить, то вылезет именно то, что надо. А вообще если не циклиться на конкретно этой модели, то можно ввести строку вида : 12VDC Micro Drain Air Pump Pumping for Aquarium Drinking Water. То же много чего вылезет подходящего.
А тебе для чего помпа? Если для охлаждения, то может стоит лишний раз подумать, а действительно ли она тебе нужна? Может и самотёком, безо всяких насосов, будет достаточно?
Может и самотёком, безо всяких насосов, будет достаточно?
особенно если сделать сечение магистрали не меньше 4мм - у меня на полном ходу струйка сброса сантиметров на 10 била.
особенно если сделать сечение магистрали не меньше 4мм - у меня на полном ходу струйка сброса сантиметров на 10 била.
А что у тебя охлаждается? Один/два мотора, регуль скорости? И есть ли рубашка охлаждения для мотора или просто змеевик вокруг?
P.S. “Девятка” это что?
А что у тебя охлаждается? Один/два мотора, регуль скорости? И есть ли рубашка охлаждения для мотора или просто змеевик вокруг?
Два мотора в рубашках, сдвоенный регуль, Всегда все максимум чуть теплое.
З.ы. у меня не пожарник… но принцип то тот же
https://rcopen.com/forum/f68/topic226460/503
А вот и видео моих покатушек :
Видны озвученные ранее косяки. Траблы с выходом на глиссирование. Нужен очень плавный газ на старте, чтобы катер вышел на глиссер и не тормозился носом.
не растраивайся перегруз явный!поправте меня если я неправ.
много лишнего напихал перестарался
не растраивайся перегруз явный!поправте меня если я неправ.
много лишнего напихал перестарался
Корпус укреплял на совесть, нижняя часть сама по себе тяжеловата конечно получилась, поэтому вряд ли получится ещё как-то облегчить. И так уже моторы и аккумулятор менял.
Теперь думаю что-нибудь с реданами намутить, только знаний на эту тему вообще нет. Остаётся метод тыка, но на красивом покрашеном корпусе уж больно не хочется эксперименты проводить.
Может у кого какие советы будут?