пожарный катер - кто же ты?
присоединяюсь ко всем сообщениям выше!всё совершенно верно!
из движков я бы даже не рискнул ставить бк ДЛЯ ЛОДОК ТАК КАК ВСё ТАКИ они имеют ВЕС СОЛИДНЫЙ! видел ставили бк от квадрокоптеров и от чегото летающего где вес играет огромную роль!тогда выходит что то конфетное.а коллекторные хорошо греются! мне помогла только установка алюм радиаторов на термопасту .
У меня без всяких радиаторов и бк моторы от квадрика и регулятору от него же. всё норм но хочется быстрее.
всё норм но хочется быстрее.
Строй ФСРку и незачем накачивать ломовую лошадь допингом
У меня без всяких радиаторов и бк моторы от квадрика и регулятору от него же. всё норм но хочется быстрее.
так правильно у тебяже бк!а у меня коллекторники стоят !
для скорости я взял себе корпус генезис и два мотора леопарда с водяными рубашками!хотел свыше 100км разогнать но пока увы криздец!
Строй ФСРку и незачем накачивать ломовую лошадь допингом
Почему же эти катера очень приличную скорость могут развить (как говорится с мощным мотором и лопата полетит)
Вот скорость и есть главное.
Модератор.
Вообще то замучили уже тему неубиваемым желанием замесить мух с котлетами.
Тема О ПОЖАРНОМ КАТЕРЕ. Есть прототип, есть его скорость. Желание сделать скоростную модель похвально. Но в эту тему не вписывается. Так что давайте вернемся к заголовку и прекратим замазывать тоннели на бедной модели. Надо замазать - откройте свою тему.
кто что про такой двиг сказать может?
регуль к нему на какой ампераж нужен?
У меня на Пожарном катере такие стояли.Так как они сильно грелись пришлось снять и поставить бк.
А какие винты они крутили?
У меня покамест 2х лопастные 31-е как советовали выше.
да и у меня такие стоят.
На фотке не видно было что за моторы. Если будет возможность зафоткайте, пожалуйста.
как говорится с мощным мотором и лопата полетит
Ну тогда два авиа винта присобачить да и на луну
Вообще странное это обсуждение на 23 страницах ,как из примитивной модельки сделать летающую лопату…
У меня моторы без опознавательных знаков от квадрика. С винтами на 31 левый и правый всё норм даже моторы не греются. Подскажите пожалуйста какой регуль поставить чтобы один на два мотора или так нельзя сделать?
Подскажите пожалуйста какой регуль поставить чтобы один на два мотора или так нельзя сделать?
я пробовал так делать, как только столкнулся впервые в жизни с бесколлекторниками - со слабомощными инраннерами - “второй” мотор “на столе” не запускался в 50% случаев, а так стоял и “дрожжал”, какой именно из двух не имело значения… хаотично то один то другой… повторил эксперимент с аутраннерами - положитльный исход в 70%, меня это тоже не устроило, но, подумав что если один запустился и потащил катер вперед, то второй за счет винта тоже запустится. Так и вышло: вначале старта катер вилял в сторону незапустившегося мотора, но потом шел ровно, но были нюансы: стартовать надо было минимум в 50% газа, иначе скорости не хватало винт провернуть, и главное моторы грелись сильно. Поставил второй регуль - в результате моторы холодные, стартуют оба на минимальных оборотах синхронно.
Мое личное ИМХО: оно того не стоит!
один мотор-один регуль И ФСЁ!
Всё понял!!!
Вопрос. У кого какие моторы и какие винты стоят в пожарных катерах?
От штатных моторов пришлось практически сразу отказаться, т.к. быстро сдохли, а штатные карданы от новых моторов потеряли свои штифты. Все соединил толстостенной силиконовой трубкой, но в нынешнем феврале в бассейне был утерян винт с валом в результате полного газа одного из засланных казачков, которому дали покатать кораблик, и, к сожалению, не нашли (раньше почему-то все находилось). Пришлось сделать новые дейдвуды (см. фото моторного отсека). Теперь думаю - какие винты ставить. Есть двух и трех лопастные с разной конфигурацией (скоростные и обычные).
Моторы типа 280, но с подшипниками качения и перпендикулярными к оси вращения щетками, поджимаемыми витыми пружинами. Таким образом направление вращения у моторов любое.
А винты есть такие как на фото диаметром 35 мм и еще двухлопастные скоростные, похожие на штатные диаметром 26 как здесь www.cornwallmodelboats.co.uk/...rs_2318m2.html и 36 мм - как здесь www.pilotage-rc.ru/zapchasti/...mplekt_RC7321/.
Склоняюсь к установке трехлопастных как на правом фото, но с их доработкой. Хочу уменьшить диаметр до 30-32 мм, чтобы винты поместились в отведенные для них туннели, и уменьшить ширину лопастей, чтобы снизить нагрузку на моторы, а также закруглить концы лопастей. С ними возни меньше чем с теми, что с валами, правда несколько больше, чем с двухлопастными. Первые двухлопастные вообще можно просто поставить без доработки, но боюсь, что уменьшится упор по сравнению со штатными двухлопастными 30-миллиметровыми и потеряем ход, а у вторых - диаметр надо уменьшать, а также и ширину лопастей.
в облегченном варианте были 300 двиг. и родные винты, бегал нормально, потом ставил 380 моторы и винты на 35мм 3 лопастные, выиграл в тяге, корма в обоих случаях при резком газе проседает и сосет воду.
Чтобы катер не проседал при движении вперед правый винт должен вращаться по часовой, а левый - против часовой, это если смотреть с кормы. В таком варианте винты поднимают воду под корму. Это указано на схеме его сборки.
у меня на всех кораблях так винты стоят.