пожарный катер - кто же ты?

Honda

Вот скорость и есть главное.😁

Олег_К
Tarrok:

Никак не покидает мысль попробовать изготовить днище самостоятельно взяв за образец оригинал, дабы не уродовать его

и в чем проблема?мыло-кисточка-гипс…если покачественней то обувной воск-спрей+эбоксидка и стеклоткань,ну а для особо замороченых гекауты стеклоткани за баксы ну и т.д

ZigZag_ZZ
Honda:

Вот скорость и есть главное.😁

Для пожарной калоши, не смешите мои тапочки:)

Пусть как положено бегает и глаз радует, а для полетать- есть специально построенные тапки;)

Barni39

присоединяюсь ко всем сообщениям выше!всё совершенно верно!

из движков я бы даже не рискнул ставить бк ДЛЯ ЛОДОК ТАК КАК ВСё ТАКИ они имеют ВЕС СОЛИДНЫЙ! видел ставили бк от квадрокоптеров и от чегото летающего где вес играет огромную роль!тогда выходит что то конфетное.а коллекторные хорошо греются! мне помогла только установка алюм радиаторов на термопасту .

Honda

У меня без всяких радиаторов и бк моторы от квадрика и регулятору от него же. всё норм но хочется быстрее.

Олег_К
Honda:

всё норм но хочется быстрее.

Строй ФСРку и незачем накачивать ломовую лошадь допингом

Barni39
Honda:

У меня без всяких радиаторов и бк моторы от квадрика и регулятору от него же. всё норм но хочется быстрее.

так правильно у тебяже бк!а у меня коллекторники стоят !

для скорости я взял себе корпус генезис и два мотора леопарда с водяными рубашками!хотел свыше 100км разогнать но пока увы криздец!

Honda
Олег_К:

Строй ФСРку и незачем накачивать ломовую лошадь допингом

Почему же эти катера очень приличную скорость могут развить (как говорится с мощным мотором и лопата полетит)

Soling
Honda:

Вот скорость и есть главное.

Модератор.
Вообще то замучили уже тему неубиваемым желанием замесить мух с котлетами.
Тема О ПОЖАРНОМ КАТЕРЕ. Есть прототип, есть его скорость. Желание сделать скоростную модель похвально. Но в эту тему не вписывается. Так что давайте вернемся к заголовку и прекратим замазывать тоннели на бедной модели. Надо замазать - откройте свою тему.

Tarrok


кто что про такой двиг сказать может?
регуль к нему на какой ампераж нужен?

Honda

У меня на Пожарном катере такие стояли.Так как они сильно грелись пришлось снять и поставить бк.

Tarrok

А какие винты они крутили?
У меня покамест 2х лопастные 31-е как советовали выше.

Tarrok

На фотке не видно было что за моторы. Если будет возможность зафоткайте, пожалуйста.

Олег_К
Honda:

как говорится с мощным мотором и лопата полетит

Ну тогда два авиа винта присобачить да и на луну
Вообще странное это обсуждение на 23 страницах ,как из примитивной модельки сделать летающую лопату…

Honda

У меня моторы без опознавательных знаков от квадрика. С винтами на 31 левый и правый всё норм даже моторы не греются. Подскажите пожалуйста какой регуль поставить чтобы один на два мотора или так нельзя сделать?

MaikG3
Honda:

Подскажите пожалуйста какой регуль поставить чтобы один на два мотора или так нельзя сделать?

я пробовал так делать, как только столкнулся впервые в жизни с бесколлекторниками - со слабомощными инраннерами - “второй” мотор “на столе” не запускался в 50% случаев, а так стоял и “дрожжал”, какой именно из двух не имело значения… хаотично то один то другой… повторил эксперимент с аутраннерами - положитльный исход в 70%, меня это тоже не устроило, но, подумав что если один запустился и потащил катер вперед, то второй за счет винта тоже запустится. Так и вышло: вначале старта катер вилял в сторону незапустившегося мотора, но потом шел ровно, но были нюансы: стартовать надо было минимум в 50% газа, иначе скорости не хватало винт провернуть, и главное моторы грелись сильно. Поставил второй регуль - в результате моторы холодные, стартуют оба на минимальных оборотах синхронно.
Мое личное ИМХО: оно того не стоит!

antonp

Вопрос. У кого какие моторы и какие винты стоят в пожарных катерах?
От штатных моторов пришлось практически сразу отказаться, т.к. быстро сдохли, а штатные карданы от новых моторов потеряли свои штифты. Все соединил толстостенной силиконовой трубкой, но в нынешнем феврале в бассейне был утерян винт с валом в результате полного газа одного из засланных казачков, которому дали покатать кораблик, и, к сожалению, не нашли (раньше почему-то все находилось). Пришлось сделать новые дейдвуды (см. фото моторного отсека). Теперь думаю - какие винты ставить. Есть двух и трех лопастные с разной конфигурацией (скоростные и обычные).
Моторы типа 280, но с подшипниками качения и перпендикулярными к оси вращения щетками, поджимаемыми витыми пружинами. Таким образом направление вращения у моторов любое.
А винты есть такие как на фото диаметром 35 мм и еще двухлопастные скоростные, похожие на штатные диаметром 26 как здесь www.cornwallmodelboats.co.uk/...rs_2318m2.html и 36 мм - как здесь www.pilotage-rc.ru/zapchasti/...mplekt_RC7321/.
Склоняюсь к установке трехлопастных как на правом фото, но с их доработкой. Хочу уменьшить диаметр до 30-32 мм, чтобы винты поместились в отведенные для них туннели, и уменьшить ширину лопастей, чтобы снизить нагрузку на моторы, а также закруглить концы лопастей. С ними возни меньше чем с теми, что с валами, правда несколько больше, чем с двухлопастными. Первые двухлопастные вообще можно просто поставить без доработки, но боюсь, что уменьшится упор по сравнению со штатными двухлопастными 30-миллиметровыми и потеряем ход, а у вторых - диаметр надо уменьшать, а также и ширину лопастей.