мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner

Командор

Производителем рекомендовано 2 варианта мотоустановки:

  1. Два мотора shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6306&Sess…
    Два регуля shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2847&Sess…
    Два 10-ти баночных гидрида

  2. Два мотора shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6548
    Два регуля shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97169
    Два акка 30С,3S, 5000

Для варианта № 1 рекомендованы редукторы shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2341&Sess…

Ford
iShark:

Копия роскошная!!! Только купить ее можно не раньше 1 марта 2013 г.

Пришла очередная “мегаяхта” с Граупнера.
В России (в Москве) появился еще один “Азимут”.
Счастливый владелец - Командор.

Генерал_Дрозд

Вопрос - а в сколько денег обходится вся программа по изделию “Азимут”? Пульт не считать можно.

iShark

Присоединяюсь к вопросу, а сколько?

Командор
Генерал_Дрозд:

…в сколько денег обходится вся программа по изделию “Азимут”?..

  1. Всё изложено на сайте производителя shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2180
    С 1-го сентября цены повышены. Итак, вкратце (в евро):
    Корка - 434 (была 409)
    Копийная мелочь (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=366) - 65.60
    Два водомёта - 159.90 (были 151)
    Две реверсивные заслонки к водомётам - 43.80 (были 41.40)
    Две моторамы с ремнями и редукторами, если ставить коллеторники - 59.40 (были 56)

  2. Рекомендации производителя по мотоустановке - в посте № 29.

  3. Прочие расходы:

  • Сервомашинка shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7950&Sess… или аналогиная рекомендованной
  • Свет
  • Покраска
  • Фигурки (???)
  • Звук (???)
  • Аккумуляторы (но это расходники).
    Однозначно будет вариант БК мотоустановки. Ввиду временного отсутствия рекомендованных БК моторов, рассматривается вопрос об установке близких по характеристикам автомобильных моторов shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97308 с хорошим воздушным охлаждением. По оценкам спортсменов, прекрасно себя ведут на быстроходных лодках, без водяного охлаждения и практически не греются. Не хотелось бы без нужды дырявить корку. Это же яхта! Как вариант - проверенные Leo и регули ETTI, но до этого ещё далеко и нужно всё хорошо продумать.
    Буду благодарен советам по проверенным вариантам мотоустановки (с сылочками). Бюджет особой роли не играет, но в рамках разумного.
    С уважением, Михаил!
Shartah

В свою очередь продолжаю выпуск новостей о строительстве:

врезал окно в рубку(стекло вклею после покраски), сделаны ребра жесткости, а так же магнитное крепление под антеннами

Доделал обрешетку водометов, сделал лесенки(почему лестница идет сквозь обрешетку водометов - известно только самому производителю)

стыки антикрыла зализаны, швы залиты смолой и отшлифованы(посмотрим после окраски на результат)

изрядно набравшая вес лодка с кучей мелочевки всеравно оставляет место для маневров, до ватерлинии есть еще 1 кило водоизмещения

Командор

К сожалению, не удалось найти фотокарточек и видео прототипа. Может быть кому-то удастся найти!

Shartah
Командор:

не удалось найти фотокарточек и видео прототипа

видел только пару ЧБ фотографий
одна из них

Archer

“Катера и Яхты” в конце 80-х начале 90-х напечатал неплохую статью про этот пароход. Там и фото и рисунки были.

Генерал_Дрозд

А этот пароход, он как, только океан пересечь для рекорда или его можно и в “мирной” жизни использовать просто как яхту или жилой объем?

Shartah
Archer:

“Катера и Яхты” в конце 80-х начале 90-х напечатал неплохую статью про этот пароход

прошу, по возможности, выложите сканы.

Испытываю без нагрузки силовую установку

регуляторы немного напугали своей молчаливостью.
Обычно они пищат, рассказывая о своих впечатлениях об аккумуляторах и настройках.
Включаю - молчат, только горит диод при подключении к сервотестеру.
Немного напугался, когда они ровно и без проблем заработали:)
При одинаковом напряжении на аккумуляторах моторы по звуку работают в унисон, значит обороты одинаковы, что в своюб очередь означает практически идентичные обороты на вольт(дело в ом что многие китайцы имеют сильный разброс по оборотам на вольт, написанные на этикетке kv сугубо примерны), мне повезло, или леопарды оправдывают мое мнение как о самых неплохих из китайских.

Archer

Даже не помню когда были напечатаны материалы. Мы по тем рисункам и фото копию пытались строить. А потом граупнер в 90-х пароход ентот выпустил.

Shartah
Bolshoy:

никакого скоб-трапа на транце не было

судя по одной из фотографий его добавили позднее

7 days later
DELFI

Посмотрел видеоролики с катерами-моделями на водометах и заметил, что они как то не особо шустро ходят. Возник вопрос, низкая скорость обусловлена слабыми движками либо модельный водомет в принципе не способен развить высокую скорость?

Shartah

Приклеил Антикрыло, усилив внутри кромки стоек алюминиевыми трубами.
На днище добавил ребра жесткости, в виде батарейных рам.

А потом подумал подумал, да еще положил слой стеклоткани между ними.