мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner
Производителем рекомендовано 2 варианта мотоустановки:
-
Два мотора shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6306&Sess…
Два регуля shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2847&Sess…
Два 10-ти баночных гидрида -
Два мотора shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6548
Два регуля shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97169
Два акка 30С,3S, 5000
Для варианта № 1 рекомендованы редукторы shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2341&Sess…
Копия роскошная!!! Только купить ее можно не раньше 1 марта 2013 г.
Пришла очередная “мегаяхта” с Граупнера.
В России (в Москве) появился еще один “Азимут”.
Счастливый владелец - Командор.
Вопрос - а в сколько денег обходится вся программа по изделию “Азимут”? Пульт не считать можно.
Присоединяюсь к вопросу, а сколько?
…в сколько денег обходится вся программа по изделию “Азимут”?..
-
Всё изложено на сайте производителя shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2180
С 1-го сентября цены повышены. Итак, вкратце (в евро):
Корка - 434 (была 409)
Копийная мелочь (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=366) - 65.60
Два водомёта - 159.90 (были 151)
Две реверсивные заслонки к водомётам - 43.80 (были 41.40)
Две моторамы с ремнями и редукторами, если ставить коллеторники - 59.40 (были 56) -
Рекомендации производителя по мотоустановке - в посте № 29.
-
Прочие расходы:
- Сервомашинка shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7950&Sess… или аналогиная рекомендованной
- Свет
- Покраска
- Фигурки (???)
- Звук (???)
- Аккумуляторы (но это расходники).
Однозначно будет вариант БК мотоустановки. Ввиду временного отсутствия рекомендованных БК моторов, рассматривается вопрос об установке близких по характеристикам автомобильных моторов shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97308 с хорошим воздушным охлаждением. По оценкам спортсменов, прекрасно себя ведут на быстроходных лодках, без водяного охлаждения и практически не греются. Не хотелось бы без нужды дырявить корку. Это же яхта! Как вариант - проверенные Leo и регули ETTI, но до этого ещё далеко и нужно всё хорошо продумать.
Буду благодарен советам по проверенным вариантам мотоустановки (с сылочками). Бюджет особой роли не играет, но в рамках разумного.
С уважением, Михаил!
В свою очередь продолжаю выпуск новостей о строительстве:
врезал окно в рубку(стекло вклею после покраски), сделаны ребра жесткости, а так же магнитное крепление под антеннами
Доделал обрешетку водометов, сделал лесенки(почему лестница идет сквозь обрешетку водометов - известно только самому производителю)
стыки антикрыла зализаны, швы залиты смолой и отшлифованы(посмотрим после окраски на результат)
изрядно набравшая вес лодка с кучей мелочевки всеравно оставляет место для маневров, до ватерлинии есть еще 1 кило водоизмещения
К сожалению, не удалось найти фотокарточек и видео прототипа. Может быть кому-то удастся найти!
“Катера и Яхты” в конце 80-х начале 90-х напечатал неплохую статью про этот пароход. Там и фото и рисунки были.
А этот пароход, он как, только океан пересечь для рекорда или его можно и в “мирной” жизни использовать просто как яхту или жилой объем?
“Катера и Яхты” в конце 80-х начале 90-х напечатал неплохую статью про этот пароход
прошу, по возможности, выложите сканы.
Испытываю без нагрузки силовую установку
регуляторы немного напугали своей молчаливостью.
Обычно они пищат, рассказывая о своих впечатлениях об аккумуляторах и настройках.
Включаю - молчат, только горит диод при подключении к сервотестеру.
Немного напугался, когда они ровно и без проблем заработали:)
При одинаковом напряжении на аккумуляторах моторы по звуку работают в унисон, значит обороты одинаковы, что в своюб очередь означает практически идентичные обороты на вольт(дело в ом что многие китайцы имеют сильный разброс по оборотам на вольт, написанные на этикетке kv сугубо примерны), мне повезло, или леопарды оправдывают мое мнение как о самых неплохих из китайских.
Даже не помню когда были напечатаны материалы. Мы по тем рисункам и фото копию пытались строить. А потом граупнер в 90-х пароход ентот выпустил.
powerboatarchive.co.uk/…/1987 Atlantic Challenge (…
powerboatarchive.co.uk/…/1987 Atlantic Challenge (…
Обзор
powerboatarchive.co.uk/…/1988 Azimut Atlantic Chal…
кстати, никакого скоб-трапа на транце не было. 😉
powerboatarchive.co.uk/…/1988 Azimut Atlantic Chal…
никакого скоб-трапа на транце не было
судя по одной из фотографий его добавили позднее
где эта фотография?
Посмотрел видеоролики с катерами-моделями на водометах и заметил, что они как то не особо шустро ходят. Возник вопрос, низкая скорость обусловлена слабыми движками либо модельный водомет в принципе не способен развить высокую скорость?
katera1.narod.ru/toorbina.html
www.katera-lodki.ru/ustrvod
С уважением Алексей.
Андрей, когда ожидаемый срок покраски?