мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner
В свою очередь продолжаю выпуск новостей о строительстве:
врезал окно в рубку(стекло вклею после покраски), сделаны ребра жесткости, а так же магнитное крепление под антеннами
Доделал обрешетку водометов, сделал лесенки(почему лестница идет сквозь обрешетку водометов - известно только самому производителю)
стыки антикрыла зализаны, швы залиты смолой и отшлифованы(посмотрим после окраски на результат)
изрядно набравшая вес лодка с кучей мелочевки всеравно оставляет место для маневров, до ватерлинии есть еще 1 кило водоизмещения
К сожалению, не удалось найти фотокарточек и видео прототипа. Может быть кому-то удастся найти!
“Катера и Яхты” в конце 80-х начале 90-х напечатал неплохую статью про этот пароход. Там и фото и рисунки были.
А этот пароход, он как, только океан пересечь для рекорда или его можно и в “мирной” жизни использовать просто как яхту или жилой объем?
“Катера и Яхты” в конце 80-х начале 90-х напечатал неплохую статью про этот пароход
прошу, по возможности, выложите сканы.
Испытываю без нагрузки силовую установку
регуляторы немного напугали своей молчаливостью.
Обычно они пищат, рассказывая о своих впечатлениях об аккумуляторах и настройках.
Включаю - молчат, только горит диод при подключении к сервотестеру.
Немного напугался, когда они ровно и без проблем заработали:)
При одинаковом напряжении на аккумуляторах моторы по звуку работают в унисон, значит обороты одинаковы, что в своюб очередь означает практически идентичные обороты на вольт(дело в ом что многие китайцы имеют сильный разброс по оборотам на вольт, написанные на этикетке kv сугубо примерны), мне повезло, или леопарды оправдывают мое мнение как о самых неплохих из китайских.
Даже не помню когда были напечатаны материалы. Мы по тем рисункам и фото копию пытались строить. А потом граупнер в 90-х пароход ентот выпустил.
powerboatarchive.co.uk/…/1987 Atlantic Challenge (…
powerboatarchive.co.uk/…/1987 Atlantic Challenge (…
Обзор
powerboatarchive.co.uk/…/1988 Azimut Atlantic Chal…
кстати, никакого скоб-трапа на транце не было. 😉
powerboatarchive.co.uk/…/1988 Azimut Atlantic Chal…
никакого скоб-трапа на транце не было
судя по одной из фотографий его добавили позднее
где эта фотография?
Посмотрел видеоролики с катерами-моделями на водометах и заметил, что они как то не особо шустро ходят. Возник вопрос, низкая скорость обусловлена слабыми движками либо модельный водомет в принципе не способен развить высокую скорость?
katera1.narod.ru/toorbina.html
www.katera-lodki.ru/ustrvod
С уважением Алексей.
Андрей, когда ожидаемый срок покраски?
Андрей, когда ожидаемый срок покраски?
надеюсь в начале следующей недели получить
Всенепременно сообщи. А главное - когда ходовые!
На днище добавил ребра жесткости, в виде батарейных рам.
А потом подумал подумал, да еще положил слой стеклоткани между ними.
Это вроде не ледокол, не?))) Какая расчетная скорость (раз такие усиления)?
Корка слишком тонкая(говорил вначале темы), усилил одним слоем 260 гр. на метр, борта в два слоя. Положил второй слой меж рамами, для усиления моторамы и креплений аккумуляторов. Заложен избыток мощности. При запасе водоизмещения в 1.5 кило почему нет? 😃
Скорость расчитать не могу, про характеристики водометов производитель толком ничего не сказал. С западных форумов выяснил только максимальные испытанные обороты, под них силовую расчитал, да с запасом.
усилил одним слоем 260 гр. на метр
Можно более подробно описать методику и используемые материалы.
С западных форумов выяснил только максимальные испытанные обороты, под них силовую расчитал, да с запасом.
До каких максимальных оборотов удалось раскрутить данный водомет и какое ориентировочное давление он может создать?