Robbe St.Tropez 1:12
Всем большое спасибо за дельные советы.
Дихлорэтана наносить нужно очень мало, иначе такой тонкий пластик очень сильно разъест! Осторожно с этим!
/\
Сегодня взялся за новую мотораму, в закромах нашёл 775й мотор.
Работает он не так шумно как 550й, да и греется меньше.
Станков, кроме сверлильного, никаких нету, так что делаю всё на коленке…
Такой диапазон регулировок по высоте сделал специально, т.к. планирую подбирать пиньоны и винты разных диаметров.
Родная моторама - слабовата, даже если сильно не присматриваться ))
Планирую усилить место крепления к корпусу новой моторамы вспененным ПВХ 3мм.
Конструкция будет похожа на салазки с мотором стоящим под небольшим углом.
ПОка только не могу придумать как установить мотор параллельно валу, если выдерну старую мотораму полностью и оставлю только вал со спуром, то мне нужна будет крайняя точка упора (на валу дейдвуда)
В общем пока в раздумьях…
в закромах нашёл 775й мотор.
в нем дури столько что редуктор не нужен… только усложнение конструкции и шум.
Я запускал свой катер на 550 моторе около 5-7 мин газ в пол на батарейке 2S c небольшими перерывами по 10 сек
После проверки на ощупь состояния нагрева мотора предполагаю перегрев, т.к. удерживать руку на моторе мог не более 2 секунд.
Так что RS-775WC-8514 - это то что надо для длительного хода на полном газу.
Хотя практика покажет…
А теперь немного алюмишки ))
Угол пиньона (мотора) по отношению к спуру выставлю уже по месту.
Да и железки всякие люблю пилить, без рукоприкладства совсем не могу ))
железки всякие люблю пилить, без рукоприкладства совсем не могу
вижу))) ИМХО “основа” перетяжелена и слишком монументальна… я бы смотрел в сторону текстолита… хотя… )))
Алюмишка очень лёгкая, по весу не более четырёх советских общепитовских ложек
Если вес принципиален, раму можно уменьшить на треть, без потери прочности, насверлить отверстий - увеличится теплоотдача.
Алюмишка очень лёгкая
как к днищу крепить? там же пластик? как не смешно но я б посадил на жидкие гвозди бежевые (суперсильные) очень крепкая субстанция.
Если вес принципиален,
по сравнению с мотором - мелочи) просто я б поработал болгаркой для эстетики. Такая высота боковин нужна только у мотора… я б к краям свел на нет.
Здорово, а кожух на редуктор предусмотрен?
Да, из вспененного ПВХ, но уже завтра, а то уже устал…
Запас прочности получился весьма солидный, теперь жду регуль 3S
Я вот теперь задумываюсь о передаточном отношении на редукторе.
Сейчас 60х28
И к чему приведёт увеличение зубов на пиньоне?
Как подобрать оптимальное число что бы и тяга не пропала и скорость была красивой?
это проще винтом сделать…
у мотора какие обороты? Редуктор ставят для уменьшения оборотов и увеличения момента, это актуально для высокооборотных маленьких движков.
775 точно к ним не относится)
Катер же вроде хорошо ходил с прежним мотором, вот к таким характеристикам и надо стремится. Запусти с “тем что получилось”, а по итогам ходовых испытаний внесешь изменения.
Вот что по двигателю нашёл
Диапазон рабочего напряжения 6-20 В
Следующие измеряется в различных напряжение и ток нагрузки скорость
4.5 В, 4400 об./мин., ток 1.20A
6.0 В в 5900 об./мин., нынешний 1.25A
7.5 В в 7400 об./мин., ток 1.40A
9.0 В В 9000 об./мин., ток 1.50A
12 В, 12,100 об./мин., ток 1.60A
15 В, 15400 об./мин., ток 1.80а
18 В в 18,500 об./мин., ток 2.0A
21 В в 21700 об./мин., ток 2.10A
* Мотор диаметр около 47 мм, длина 67 мм, длина 90 мм. Диаметр вала 5 мм.
* Весит около 387 г.
Т.е. при 3S у меня получается 11000 оборотов
При понижении в два раза на валу получается 5500 оборотов
Или я что ни так считаю?
Где бы винты купить?
мосхобби. Но они не под резьбу а под драйвдог. Вопрос решаемый ))
Термик. Чуть подороже, Граупнер, но они под резьбу. У тя М4?
Померяй винт какого максимального диаметра влезет. И повторю вопрос про обороты мотора… от них много зависит.
к такому мотору можно напрямую ставить винт от 45 до 50мм, “ROBBE” на такие моторы ставит винты от 39 до 60, в зависимости от веса, но и шаг тоже разный, сделай доп. соединение дейдвуда с корпусом, при большом винте и тяге мотора его будет сильно трепать.