Robbe St.Tropez 1:12
если там пластиковый корпус, то это скорее всего АБС пластик. его просто так не сломать, хоть и гнется он прилично. нет смысла заморачиваться с проклейкой корпуса. может корпус втянуть и ничего хорошего не будет
а катерок весьма аутентичен) можно просто сверху матовым двухкомпонентным лаком покрыть и будет очень реалистично. я таких корабликов по яхтклубом много видел. несмотря на пошарпоность создают хорошее впечатление “настоящего” кораблика. весь блестящий стекляный новострой поражает только размерами и ценой
Спасибо коллеги, с уважением отношусь к каждому мнению высказанном в теме!
Для минимизации веса склоняюсь к вспененному пвх, благо умею с ним работать.
Для минимизации веса его укреплять не надо.
корпус на этом катере АВС 0,5мм, большие плоскости, в стандартной сборке получается жидковат, надо ставить или шпангоуты, или немного усилить борта, на 12 вольтах с NMn разгоняется до 40км это точно, надстройка там крепится очень хорошо, можно переворачивать и не упадет.
привет андрей.советую вдоль корпуса внутри проклеить полоски полистирола хоть от кассет или чего либо другого полистирола подходящего по длине .необходимо подогнать по изгибу корпуса.клеить перпендикулярно обводам корпуса-вспомни геометрию-клей обычным дихлорэтаном-хозмаг 30 рублей- если нет -раствори полистирол в растворителе 646 ло сметанообразного состояния и мажь-мажь только по умному или корпус проплавится удачи тебе.александр.
Всем большое спасибо за дельные советы.
Дихлорэтана наносить нужно очень мало, иначе такой тонкий пластик очень сильно разъест! Осторожно с этим!
/\
Сегодня взялся за новую мотораму, в закромах нашёл 775й мотор.
Работает он не так шумно как 550й, да и греется меньше.
Станков, кроме сверлильного, никаких нету, так что делаю всё на коленке…
Такой диапазон регулировок по высоте сделал специально, т.к. планирую подбирать пиньоны и винты разных диаметров.
Родная моторама - слабовата, даже если сильно не присматриваться ))
Планирую усилить место крепления к корпусу новой моторамы вспененным ПВХ 3мм.
Конструкция будет похожа на салазки с мотором стоящим под небольшим углом.
ПОка только не могу придумать как установить мотор параллельно валу, если выдерну старую мотораму полностью и оставлю только вал со спуром, то мне нужна будет крайняя точка упора (на валу дейдвуда)
В общем пока в раздумьях…
в закромах нашёл 775й мотор.
в нем дури столько что редуктор не нужен… только усложнение конструкции и шум.
Я запускал свой катер на 550 моторе около 5-7 мин газ в пол на батарейке 2S c небольшими перерывами по 10 сек
После проверки на ощупь состояния нагрева мотора предполагаю перегрев, т.к. удерживать руку на моторе мог не более 2 секунд.
Так что RS-775WC-8514 - это то что надо для длительного хода на полном газу.
Хотя практика покажет…
А теперь немного алюмишки ))
Угол пиньона (мотора) по отношению к спуру выставлю уже по месту.
Да и железки всякие люблю пилить, без рукоприкладства совсем не могу ))
железки всякие люблю пилить, без рукоприкладства совсем не могу
вижу))) ИМХО “основа” перетяжелена и слишком монументальна… я бы смотрел в сторону текстолита… хотя… )))
Алюмишка очень лёгкая, по весу не более четырёх советских общепитовских ложек
Если вес принципиален, раму можно уменьшить на треть, без потери прочности, насверлить отверстий - увеличится теплоотдача.
Алюмишка очень лёгкая
как к днищу крепить? там же пластик? как не смешно но я б посадил на жидкие гвозди бежевые (суперсильные) очень крепкая субстанция.
Если вес принципиален,
по сравнению с мотором - мелочи) просто я б поработал болгаркой для эстетики. Такая высота боковин нужна только у мотора… я б к краям свел на нет.
Здорово, а кожух на редуктор предусмотрен?
Да, из вспененного ПВХ, но уже завтра, а то уже устал…
Запас прочности получился весьма солидный, теперь жду регуль 3S
Я вот теперь задумываюсь о передаточном отношении на редукторе.
Сейчас 60х28
И к чему приведёт увеличение зубов на пиньоне?
Как подобрать оптимальное число что бы и тяга не пропала и скорость была красивой?