Robbe St.Tropez 1:12
Хорошая модель, но требует реставрации.
У меня есть небольшой опыт подобных проектов, могу сказать, что порой отреставрировать модель сложнее, чем сделать с нуля. Это особенно касается лакокрасочного покрытия на деревянных поверхностях. И ключевым вопросом здесь является краска и грунт, которая использовалась при постройке модели.
Что касается укрепления корпуса, то это сугубо на Ваше усмотрение и зависит от того, как будет эксплуатироваться модель.
Если на воде она будет ходить раз в год - один разговор, если же мы говорим о покатушках каждый викенд, то совсем другой.
Укреплять стоит тканью со смолой, при этом не лишним, но необязательным будет вакуум. Сразу советую обратить внимание на смолы из линейки R&G.
Еще хочу обратить Ваше внимание на угол наклона дейдвудной трубы, ИМХО на 1 фотографии он достаточно большой и не самый эффективный, т.к. вектор тяги далек от горизонтального.
Александр, дейдвуд по другому не поставить, там ставится винт до 42мм. в диаметре, если изменить наклон, то уменьшится и размер винта и скорость, в зависимости от кол-ва аккум. эта модель спокойно ходит до 40км/час
Народ, вы что, прикалываетесь? Какие групповые заезды, какие 40кмч??? Это модель копия! Ещё бы кевларом посоветовали укрепить…
На надстройку хотябы посмотрите, с обычным коммингсом, где она окажется при повороте на скорости 40кмч.
Knifemen
Что значит “легко прогибается”? Толщина корпуса какая? Любой корпус из стеклопластика прогибается в какой то мере, толщины в 1мм скорее всего хватит для того чтобы спокойно пускать модель.
У скоростных кстати толщина корпуса 0.4мм не редкость, и “прогибается” там где не критично, и ездит под 60кмч, не в толщине дело.
Хотя вижу, корпус из полистирола. Видать производитель решил что такой прочности хватит, не думаю что это первоочередная проблема, чтобы с ней заморачиваться.
если там пластиковый корпус, то это скорее всего АБС пластик. его просто так не сломать, хоть и гнется он прилично. нет смысла заморачиваться с проклейкой корпуса. может корпус втянуть и ничего хорошего не будет
а катерок весьма аутентичен) можно просто сверху матовым двухкомпонентным лаком покрыть и будет очень реалистично. я таких корабликов по яхтклубом много видел. несмотря на пошарпоность создают хорошее впечатление “настоящего” кораблика. весь блестящий стекляный новострой поражает только размерами и ценой
Спасибо коллеги, с уважением отношусь к каждому мнению высказанном в теме!
Для минимизации веса склоняюсь к вспененному пвх, благо умею с ним работать.
Для минимизации веса его укреплять не надо.
корпус на этом катере АВС 0,5мм, большие плоскости, в стандартной сборке получается жидковат, надо ставить или шпангоуты, или немного усилить борта, на 12 вольтах с NMn разгоняется до 40км это точно, надстройка там крепится очень хорошо, можно переворачивать и не упадет.
привет андрей.советую вдоль корпуса внутри проклеить полоски полистирола хоть от кассет или чего либо другого полистирола подходящего по длине .необходимо подогнать по изгибу корпуса.клеить перпендикулярно обводам корпуса-вспомни геометрию-клей обычным дихлорэтаном-хозмаг 30 рублей- если нет -раствори полистирол в растворителе 646 ло сметанообразного состояния и мажь-мажь только по умному или корпус проплавится удачи тебе.александр.
Всем большое спасибо за дельные советы.
Дихлорэтана наносить нужно очень мало, иначе такой тонкий пластик очень сильно разъест! Осторожно с этим!
/\
Сегодня взялся за новую мотораму, в закромах нашёл 775й мотор.
Работает он не так шумно как 550й, да и греется меньше.
Станков, кроме сверлильного, никаких нету, так что делаю всё на коленке…
Такой диапазон регулировок по высоте сделал специально, т.к. планирую подбирать пиньоны и винты разных диаметров.
Родная моторама - слабовата, даже если сильно не присматриваться ))
Планирую усилить место крепления к корпусу новой моторамы вспененным ПВХ 3мм.
Конструкция будет похожа на салазки с мотором стоящим под небольшим углом.
ПОка только не могу придумать как установить мотор параллельно валу, если выдерну старую мотораму полностью и оставлю только вал со спуром, то мне нужна будет крайняя точка упора (на валу дейдвуда)
В общем пока в раздумьях…
в закромах нашёл 775й мотор.
в нем дури столько что редуктор не нужен… только усложнение конструкции и шум.
Я запускал свой катер на 550 моторе около 5-7 мин газ в пол на батарейке 2S c небольшими перерывами по 10 сек
После проверки на ощупь состояния нагрева мотора предполагаю перегрев, т.к. удерживать руку на моторе мог не более 2 секунд.
Так что RS-775WC-8514 - это то что надо для длительного хода на полном газу.
Хотя практика покажет…
А теперь немного алюмишки ))
Угол пиньона (мотора) по отношению к спуру выставлю уже по месту.
Да и железки всякие люблю пилить, без рукоприкладства совсем не могу ))
железки всякие люблю пилить, без рукоприкладства совсем не могу
вижу))) ИМХО “основа” перетяжелена и слишком монументальна… я бы смотрел в сторону текстолита… хотя… )))
Алюмишка очень лёгкая, по весу не более четырёх советских общепитовских ложек
Если вес принципиален, раму можно уменьшить на треть, без потери прочности, насверлить отверстий - увеличится теплоотдача.
Алюмишка очень лёгкая
как к днищу крепить? там же пластик? как не смешно но я б посадил на жидкие гвозди бежевые (суперсильные) очень крепкая субстанция.
Если вес принципиален,
по сравнению с мотором - мелочи) просто я б поработал болгаркой для эстетики. Такая высота боковин нужна только у мотора… я б к краям свел на нет.