Robbe St.Tropez 1:12

Victor28

Александр, дейдвуд по другому не поставить, там ставится винт до 42мм. в диаметре, если изменить наклон, то уменьшится и размер винта и скорость, в зависимости от кол-ва аккум. эта модель спокойно ходит до 40км/час

Sergey87

Народ, вы что, прикалываетесь? Какие групповые заезды, какие 40кмч??? Это модель копия! Ещё бы кевларом посоветовали укрепить…

На надстройку хотябы посмотрите, с обычным коммингсом, где она окажется при повороте на скорости 40кмч.

Knifemen

Что значит “легко прогибается”? Толщина корпуса какая? Любой корпус из стеклопластика прогибается в какой то мере, толщины в 1мм скорее всего хватит для того чтобы спокойно пускать модель.

У скоростных кстати толщина корпуса 0.4мм не редкость, и “прогибается” там где не критично, и ездит под 60кмч, не в толщине дело.

Хотя вижу, корпус из полистирола. Видать производитель решил что такой прочности хватит, не думаю что это первоочередная проблема, чтобы с ней заморачиваться.

push_spb

если там пластиковый корпус, то это скорее всего АБС пластик. его просто так не сломать, хоть и гнется он прилично. нет смысла заморачиваться с проклейкой корпуса. может корпус втянуть и ничего хорошего не будет

а катерок весьма аутентичен) можно просто сверху матовым двухкомпонентным лаком покрыть и будет очень реалистично. я таких корабликов по яхтклубом много видел. несмотря на пошарпоность создают хорошее впечатление “настоящего” кораблика. весь блестящий стекляный новострой поражает только размерами и ценой

Knifemen

Спасибо коллеги, с уважением отношусь к каждому мнению высказанном в теме!
Для минимизации веса склоняюсь к вспененному пвх, благо умею с ним работать.

Bolshoy

Для минимизации веса его укреплять не надо.

Victor28

корпус на этом катере АВС 0,5мм, большие плоскости, в стандартной сборке получается жидковат, надо ставить или шпангоуты, или немного усилить борта, на 12 вольтах с NMn разгоняется до 40км это точно, надстройка там крепится очень хорошо, можно переворачивать и не упадет.

александр_амбаров

привет андрей.советую вдоль корпуса внутри проклеить полоски полистирола хоть от кассет или чего либо другого полистирола подходящего по длине .необходимо подогнать по изгибу корпуса.клеить перпендикулярно обводам корпуса-вспомни геометрию-клей обычным дихлорэтаном-хозмаг 30 рублей- если нет -раствори полистирол в растворителе 646 ло сметанообразного состояния и мажь-мажь только по умному или корпус проплавится удачи тебе.александр.

Knifemen

Всем большое спасибо за дельные советы.

Sergey87

Дихлорэтана наносить нужно очень мало, иначе такой тонкий пластик очень сильно разъест! Осторожно с этим!

Knifemen

Максимальное кол-во деталей отделил от корпуса
Отшлифовал.
Первый слой “Яхтного лака”
Сушка… 35гр


Все работы ведутся с помощью высокачественного циакринового клея с активатором

1 year later
Knifemen

Сегодня взялся за новую мотораму, в закромах нашёл 775й мотор.
Работает он не так шумно как 550й, да и греется меньше.
Станков, кроме сверлильного, никаких нету, так что делаю всё на коленке…
Такой диапазон регулировок по высоте сделал специально, т.к. планирую подбирать пиньоны и винты разных диаметров.




Родная моторама - слабовата, даже если сильно не присматриваться ))

Планирую усилить место крепления к корпусу новой моторамы вспененным ПВХ 3мм.
Конструкция будет похожа на салазки с мотором стоящим под небольшим углом.
ПОка только не могу придумать как установить мотор параллельно валу, если выдерну старую мотораму полностью и оставлю только вал со спуром, то мне нужна будет крайняя точка упора (на валу дейдвуда)
В общем пока в раздумьях…

MaikG3
Knifemen:

в закромах нашёл 775й мотор.

в нем дури столько что редуктор не нужен… только усложнение конструкции и шум.

Knifemen

Я запускал свой катер на 550 моторе около 5-7 мин газ в пол на батарейке 2S c небольшими перерывами по 10 сек
После проверки на ощупь состояния нагрева мотора предполагаю перегрев, т.к. удерживать руку на моторе мог не более 2 секунд.
Так что RS-775WC-8514 - это то что надо для длительного хода на полном газу.
Хотя практика покажет…

А теперь немного алюмишки ))
Угол пиньона (мотора) по отношению к спуру выставлю уже по месту.






Да и железки всякие люблю пилить, без рукоприкладства совсем не могу ))

MaikG3
Knifemen:

железки всякие люблю пилить, без рукоприкладства совсем не могу

вижу))) ИМХО “основа” перетяжелена и слишком монументальна… я бы смотрел в сторону текстолита… хотя… )))

Knifemen

Алюмишка очень лёгкая, по весу не более четырёх советских общепитовских ложек

Юричъ

Если вес принципиален, раму можно уменьшить на треть, без потери прочности, насверлить отверстий - увеличится теплоотдача.

MaikG3
Knifemen:

Алюмишка очень лёгкая

как к днищу крепить? там же пластик? как не смешно но я б посадил на жидкие гвозди бежевые (суперсильные) очень крепкая субстанция.

Юричъ:

Если вес принципиален,

по сравнению с мотором - мелочи) просто я б поработал болгаркой для эстетики. Такая высота боковин нужна только у мотора… я б к краям свел на нет.

Юричъ

Поработать болгаркой действительно можно, эстетика дело не последнее. Моя моторама пока выглядит так.

Knifemen

Закончил
По периметру торчат болты м3 для “зацепа” жидких гвоздей
Клеил не напрямую к алюминию, а через вспененный ПВХ





На первоначальном этапе вклеил на это

На втором этапе проклею красным

Юричъ

Здорово, а кожух на редуктор предусмотрен?