Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
Ну 4лс у меня точно не будет…
вопрос: на какую скорость можно расчитывать при 2х моторах 3536 кv1100 (800 вт) питании 4s суммарном весе посудины в 8-9кг 120см и винтах 45 с шагом 1.4 или 1.6?
P.s. все перемножив получаю теоретический предел почти в 20 м/с… но без учета потерь. Как то многовато.
на какую скорость можно расчитывать
Ну километров 15-20 в час… Только не долго. Моторы не выдержат такой нагрузки.
На такую лодку надо ставить высоковольтное питание от 10S, моторы с kv 300-350, сорок пятой серии минимум, по 1,5-2 кВт и винты от FSR-V 50-55 мм. Я бы так сделал.
Ну тогда умерим амбиции насчет скорости. Для скоростей у нас другие есть)
P.s. на другом катере в 1м с пп винтом, при скорости более чем меня устраивающей, телеметрия показывает потребление в 30А. Неужели на однотипном корпусе, большем на 20%, но погружном винте я не уложусь в 100А?
при скорости более чем меня устраивающей
Величина скорости?
На глаз 8-10 м/с…
На глаз
Ну это совсем неправильно… Надо бы по-точнее.
а можно прямую ссылочку на али на корпус пустой, а то что-то порылся а там только RTR а пустых корпусов нету, если что можно и в личку
Я тоже нашел на Али только с мотором эти лодки.
А пустых корпусов там и нет. Разговаривать надо с людьми… разговаривать ))) гугл-транслейт в помощь!
Шикарная яхта! а корпус из чего сделан?
Нда… я тоже нашел ее на Али но извините доставка в 31 т.р.😮:o:o Не уж-то Вы ее за такие деньги взяли:o:o:o
Стеклопластик полиэфирка.
Бюджет меньше в разы… Штука зелени даже за яхту мечты пока для меня перебор))) я ж говорю, китайцы иногда очень контактные люди, и возможно найти компромисс)
Сразу говорю- с проводником не передавали)))) ЕМS привезла на 7(!!!) день после оплаты… Я честно говоря прифигел.
З.ы. на ТЫ мы уже как то общались, и на ВЫ режет глаз ])))
китайцы иногда очень контактные люди
это точно!
я в восторге от этой лодки, если-бы не мои замороженные проекты, взял-бы себе такую однозначно. Буду с удовольствием наблюдать за твоей лодочкой!
Стеклопластик полиэфирка.
Нормально, ведь скоростей запредельных не будет, зато будет красота и грация движения!
Пробная сборка на стенде силовой расстроила: карданное соединение вала двигателя и вала дейдвуда сильно вибрирует на максимальных оборотах (15000 не больше). Обычные втулки имеющиеся под рукой видно кривоваты, ибо ведут себя так же. Что делать? Если в тепличных условиях такое, то что ж будет в модели ((( От силовой хочется получить в том числе и бесшумность.
Копию делать на гибких валах очень не хочется… хотя как вариант две цанги с куском гибкого вала меж ними…
А в какой вес, собираешься уложиться? Т.е. какое число Фруда будет, при скорости 50 км/ч?
Корпус не взвешивал, но по инфе китайцев - 4кг.
Батареи 2 кг, моторы (предварительно) 2х 180гр + регули столько же. дейдвуды, электроника сервы руль и т.д. думаю округленно и с запасом - 1кг.
Итого выходим где то на 8 кг.
з.ы. кстати Ваше мнение очень интересно в плане сочетания
при 2х моторах 3548 кv900 (800 вт) питании 4s суммарном весе посудины в 8-9кг 120см и винтах 50 с шагом 1.4 или 1.6?
На что можно рассчитывать?
При 8 кг, 50 км/ч это Фруд по водоизмещения около 10, это уже очень скоростная гоночная лодка, типичный Фруд для копийного корпуса не более 5-6 (и это очень хорошо), а это 25-30 км/ч. При типичном гидродинамическом качестве подобного корпуса около 5, упор от винтов надо в районе 8кг/5=1.5-1.7 кг.
Чтобы что-то сказать конкретно про указанные моторы, нужны их параметры, а именно ток ХХ, R обмотки и Kv.
Есть только такая информация
Оборотов на вольт (Kv) 900 Максимальная мощность (Вт) 770 Рабочее напряжение (В) 2-4 LiPo, 7-18В Максимальный ток (А) 60 Ток холстого хода (А) 1.5 Внутреннее сопротивление (мOм) 40
При 4S Ток максимального КПД 20А, обороты на валу при 20А будут около 12000. Тогда погружной винт две лопасти при скорости 9 м/с 42,5х57 H/D=1.35 упор одного винта 1,8 кг, должно хватить.
Винт 45 с шаговым 1.2-1.4 будет оптимальным для скорости 10 м/с при токе в 30А, но боюсь будут проблемы с устойчивостью.
т.е на винты больше 45 не заглядываться?
А в чем будут выражены проблемы с устойчивостью?
Движение лодки с числом Фруда (по водоизмещению) больше 6 это уже очень хорошо, лучшие FSR-эко ходят с числом Фруда около 10-12, но там особый способ движения, связанный с центровкой и углом установки дейдвудов. И конечно же специально приспособленным корпусом. Корпус копии боюсь не приспособлен для таких скоростей. Посмотрите на число Фруда прототипа, наверняка он будет не более 4-5. Что бы устойчиво разогнать Вашу лодку до 10 м/с я думаю Вам тоже придется попотеть.
При 4S Ток максимального КПД 20А, обороты на валу при 20А будут около 12000.
О как! Это чтобы лодку 8 кг весом двигать со скоростью 30 км/ч, надо всего 300 Вт энергии? Или я что-то не так понял?