Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

MaikG3
MaikG3:

реализуем подручными средствами.

Решение найдено, принят более простой алгоритм, собрано в тестовом режиме… работоспособно)) Плата электроники от сервы, конденсатор, малагабаритное реле, диод.
Алгоритм: На заднем ходу подрулька работает полностью, благо регуль дает всего 30% мощности, и руль почти бесполезен, и отключается при газе вперед больше 10%.

MaikG3

Вывел прогуляться Королеву в компании скоростных электричек… все уже посадили свои АКБ а у меня только 40% ОДНОй из двух батарей израсходовано )))




У Королевы появилась младшая сестрица - более скоростная, но менее маневренная: копийный ход ей плохо удается…

Все норовит погоняться… )))

Командор
MaikG3:

У Королевы появилась младшая сестрица - более скоростная, но менее маневренная…

Дело времени, даже минутная смена винтов улучшила ситуацию! Поедет нормально!

А Королева просто сказка!

MaikG3

Почти готова плата периферийной электроники (свет, подрулька, звук и т.д.)
Будет стоять в отдельном гермобоксе в носу судна.

Юричъ

Михаил, сколько каналов уже задействовано?

MaikG3

Пока 4
Руль, газ, общий свет, подрулька (микс с каналом руля, пришлось задействовать что б не зависеть от триммера руля),
Свет планируется развести минимум на 3 независимых “ветки” и установить сирену. Вчера получил на почте.
Получается 6-7 каналов… Ещё два остаётся на перспективные хотелки.
З.ы. хотел установить прожектор в носу с “наведением по 2-м осям” но после экспериментов с жёстко зафиксированным фонарем отказался от идеи - излишне сложно управлять на дрейфующем обьекте…

Юричъ

Впечатляет, а что за сирена, я так понял готовое изделие?

MaikG3

Как всегда, покажу действующую систему 😃 вдруг не прокатит идея…
З.ы. чистая механика, без гирлянды МР3 плееров и динамиков.

Командор
Юричъ:

а что за сирена

И весит 214 г, а ещё нужный регуль и акк 3S. На мою яхту вряд ли подойдёт, поскольку нос загружать нежелательно!

Юричъ

Звук должен быть что надо, механика есть механика. Заинтриговали, будем ждать отчета.

MaikG3
Командор:

И весит 214 г, а ещё нужный регуль и акк 3S. На мою яхту вряд ли подойдёт, поскольку нос загружать нежелательно!

Без паники! Командор! 😃
Подрулька и так от 2S питается, 3s лишнее… Один визг будет… Так что плюсуем только вес. А я и так одну из двух АКБ катаю в виде балласта )))

Командор

Миш, тебе морду нагружать нужно, а мне корму, иначе водомёты воздух молотят. Но будем посмотреть!

Юричъ

Сегодня закончил со стеклами. Использовал акрил толщиной 1.3мм, пластик для переплета брошюр формата А4 (который был в комплекте, меня не устроил). Вооружившись газовой горелкой, подробности опущу - они, наверно, будут неинтересны. Одно скажу: с передними стеклами, которые на фото, пришлось повозится, получилось с четвертой попытки, в итоге, результат на фото. Тонировка для автомобильных фонарей, наносилась несколькими слоями с внутренней стороны.

MaikG3
Юричъ:

подробности опущу - они, наверно, будут неинтересны.

Поделись… зачОтно сделано. У меня то “стекла” нарисованы ((( А рамки как сделал?

=ВЛАДИМИР#
MaikG3:

У Королевы появилась младшая сестрица

У Круизера появился старший братик:
itboat.com/models/246-merry-fisher-645

Миха; я те ссылку не ту месяц назад дал - эта правильная. Мотор Эвенруд придется менять. Сколько круизник болтался по штормам из Бургаса до Бетты, пока мы его не выловили - неизвестно, но навесняк потихоньку подыхает. Узнавали - ремонт американца нерентабелен. Это как с утопленной машиной связываться. Поэтому пока пережидаем непогоду из Керченского пролива на траверзе мыса Сарыч - размышляем что на замену . Скорее всего будет обмен с доплатой на новую Ямаху меньшей мощности. Порт приписки, теперь у нашего - Туапсе. Базироваться будет в яхтклубе города Новомихайловский.

Юричъ
MaikG3:

Поделись… зачОтно сделано. У меня то “стекла” нарисованы ((( А рамки как сделал?

Рамки для стекол я не делал, они нарисованы автокраской. Что касается изготовления стекол, я изначально допустил ошибку - вырезав проемы, что в дальнейшем усложнило работу. Гораздо легче достичь желаемого результата следующим способом: - Разметить расположение и размер стекол на корпусе, если есть наклейки или “стекла” уже нарисованы, задача упрощается, сделать выкройки с небольшим напуском для вклейки. Далее выкроенная заготовка прогревается, я делал это газовой горелкой, на не горючей, горизонтальной поверхности, быстрыми зигзагообразными движениями. Расстояние от горелки до пластика в моем случае было около 15-20см, можно и ниже, главное чтобы при нагреве, пламя не повредило пластик. Теперь, что касается времени прогрева, то на это уходило около 30 секунд. Вообще температуру и время прогрева необходимо подбирать индивидуально путем проб и ошибок. Прогретая заготовка прикладывается на место будущего стекла и ей придается необходимая форма. При данной операции нужно учесть, что держать в руках прогретую деталь и работать с ней, не очень комфортно, нужно принять меры чтобы не обжечься, хотя я справился голыми руками. Для придания формы передним стеклам прогревал два раза, потому, что подгонял к уже прорезанным проемам. Остывало стекло естественным способом. Что касаемо тонировки - использовал тонированный лак для фонарей авто, с пленкой у меня ничего не вышло. Стекла клеил на Poly MaX Bison не РЕКЛАМА, просто оказался под рукой, после того как клей высох, по периметру прошелся черным силиконом, предварительно оклеив проем и стекло разметочным скотчем, дабы не испачкать.

Командор
Юричъ:

…с пленкой у меня ничего не вышло…

Плёнка - полное фуфло. Прекрасно работают краски-спрей от Tamiya серия PS (для покраски поликарбонатных корпусов радиоавто). Хотя думаю, что любая краска ляжет нормально, не те площади!

MaikG3
Юричъ:

Рамки для стекол я не делал, они нарисованы автокраской.

Очень аккуратная работа…
Много думал по поводу иллюминаторов и остекления. Шикарно смотрится с подсветкой в темноте… но пока не решусь.
Вот еще один пример для меня.