Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

MaikG3

3 канала мне жалко под это… реализуем подручными средствами.
Цель: интуитивно понятное простое управление, без доп действий (переключение каналов и т.д) … в дрейфе подрулька активна параллельно канала руля, на ходу отключается.

Генерал_Дрозд
Юричъ:

прошитую аппаратуру FS юзали

Я не представляю, как можно аппаратуру пустить юзом. Это, как мне казалось, прерогатива колёсного транспорта.

MaikG3:

в дрейфе подрулька активна параллельно канала руля

Тоже вариант, с точки зрения простоты управления оно даже и выгоднее. Менять знак коэффициента стоит только в случае, если необходимо, скажем, двигаться медленно бортом к ветру, а это уже не покатушки, а вход в док, или, там, фигурный маршрут.

MaikG3
MaikG3:

реализуем подручными средствами.

Решение найдено, принят более простой алгоритм, собрано в тестовом режиме… работоспособно)) Плата электроники от сервы, конденсатор, малагабаритное реле, диод.
Алгоритм: На заднем ходу подрулька работает полностью, благо регуль дает всего 30% мощности, и руль почти бесполезен, и отключается при газе вперед больше 10%.

MaikG3

Вывел прогуляться Королеву в компании скоростных электричек… все уже посадили свои АКБ а у меня только 40% ОДНОй из двух батарей израсходовано )))




У Королевы появилась младшая сестрица - более скоростная, но менее маневренная: копийный ход ей плохо удается…

Все норовит погоняться… )))

Командор
MaikG3:

У Королевы появилась младшая сестрица - более скоростная, но менее маневренная…

Дело времени, даже минутная смена винтов улучшила ситуацию! Поедет нормально!

А Королева просто сказка!

MaikG3

Почти готова плата периферийной электроники (свет, подрулька, звук и т.д.)
Будет стоять в отдельном гермобоксе в носу судна.

Юричъ

Михаил, сколько каналов уже задействовано?

MaikG3

Пока 4
Руль, газ, общий свет, подрулька (микс с каналом руля, пришлось задействовать что б не зависеть от триммера руля),
Свет планируется развести минимум на 3 независимых “ветки” и установить сирену. Вчера получил на почте.
Получается 6-7 каналов… Ещё два остаётся на перспективные хотелки.
З.ы. хотел установить прожектор в носу с “наведением по 2-м осям” но после экспериментов с жёстко зафиксированным фонарем отказался от идеи - излишне сложно управлять на дрейфующем обьекте…

Юричъ

Впечатляет, а что за сирена, я так понял готовое изделие?

MaikG3

Как всегда, покажу действующую систему 😃 вдруг не прокатит идея…
З.ы. чистая механика, без гирлянды МР3 плееров и динамиков.

Командор
Юричъ:

а что за сирена

И весит 214 г, а ещё нужный регуль и акк 3S. На мою яхту вряд ли подойдёт, поскольку нос загружать нежелательно!

Юричъ

Звук должен быть что надо, механика есть механика. Заинтриговали, будем ждать отчета.

MaikG3
Командор:

И весит 214 г, а ещё нужный регуль и акк 3S. На мою яхту вряд ли подойдёт, поскольку нос загружать нежелательно!

Без паники! Командор! 😃
Подрулька и так от 2S питается, 3s лишнее… Один визг будет… Так что плюсуем только вес. А я и так одну из двух АКБ катаю в виде балласта )))

Командор

Миш, тебе морду нагружать нужно, а мне корму, иначе водомёты воздух молотят. Но будем посмотреть!

Юричъ

Сегодня закончил со стеклами. Использовал акрил толщиной 1.3мм, пластик для переплета брошюр формата А4 (который был в комплекте, меня не устроил). Вооружившись газовой горелкой, подробности опущу - они, наверно, будут неинтересны. Одно скажу: с передними стеклами, которые на фото, пришлось повозится, получилось с четвертой попытки, в итоге, результат на фото. Тонировка для автомобильных фонарей, наносилась несколькими слоями с внутренней стороны.

MaikG3
Юричъ:

подробности опущу - они, наверно, будут неинтересны.

Поделись… зачОтно сделано. У меня то “стекла” нарисованы ((( А рамки как сделал?

=ВЛАДИМИР#
MaikG3:

У Королевы появилась младшая сестрица

У Круизера появился старший братик:
itboat.com/models/246-merry-fisher-645

Миха; я те ссылку не ту месяц назад дал - эта правильная. Мотор Эвенруд придется менять. Сколько круизник болтался по штормам из Бургаса до Бетты, пока мы его не выловили - неизвестно, но навесняк потихоньку подыхает. Узнавали - ремонт американца нерентабелен. Это как с утопленной машиной связываться. Поэтому пока пережидаем непогоду из Керченского пролива на траверзе мыса Сарыч - размышляем что на замену . Скорее всего будет обмен с доплатой на новую Ямаху меньшей мощности. Порт приписки, теперь у нашего - Туапсе. Базироваться будет в яхтклубе города Новомихайловский.