Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

DJ_URAN
MaikG3:

Винт 442 штатный от спартана

А как его этот винт найти на просторах? Поделитесь, пожалуйста.

MaikG3
DJ_URAN:

А как его этот винт найти на просторах? Поделитесь, пожалуйста.

Поиск яндексом “винт traxxas spartan”. Но у него нет преимуществ кроме цены

АЛ
Генерал_Дрозд:

А нельзя ли пожалуйста ссылочку, где можно прочесть, что интерцептор бывает на лопасти винта?

Пожалуйста.
С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд
АЛ:

Пожалуйста.
С уважением Алексей.

Признаю ошибку, нас учили что интерцептор это строго управляемая часть механизации крыла.

BelMik
Генерал_Дрозд:

А нельзя ли пожалуйста ссылочку, где можно прочесть, что интерцептор бывает на лопасти винта?

lib.sportedu.ru/Mirrors/…/page19.html
Гугл никто не отменял, картинка номер 6

АЛ:

сначала набивают,а потом профилируют

У металлических винтов, можно просто загнуть заднюю кромку. (если металл гнется)

rrteam

Блииин. он уже здесь…!!!
Не слушайте Данайцев- дары приносящих- эти советы вредны, и требуют потери времени. Вами.
Это теоретик, что пихает свой мозг в любую тему.
Хотите проверить- проверьте. Но времени жалко.
С данным пользователем в полемику не вступаю.

rrteam
АЛ:

Эт такое настроение

Нет, и ни разу.
Иркутск однако.

Причём тут интерцепторы- я к сожалению так и не понял.
Они работать-то начинают при Fr более шести, и то не всегда с плюсом.
Как это относится к проэкту?

АЛ
rrteam:

Иркутск однако.

Широка страна моя родная…

Да тут много чего непричем…не стоит оно того…
С уважением Алексей.

rrteam
АЛ:

Да тут много чего непричем…не стоит оно того…
С уважением Алексей.

Просто Михаилу я описал пару возможных проблем в соседней теме.
Ждём реализации.
Удачи!

АЛ

Да,я видел… но там не все так просто…проблемы и с донышком то же
С уважением Алексей.

АЛ

На мой взгляд,слишком полное не в том месте.На мой взгляд,винт п/п,вынесеный за линию транца,все поставит на свои места.Поскольку донышко под него и делалось.
С уважением Алексей.

rrteam

Ну тож вариант, только скорость саавсем не линейная станет… для полукопии.
Донышко на аэрацию при 3-5 метрах в секунду, ну никак не влияет.😃
10-16-20- поверю

АЛ

Слишком малая нагрузка на поверхность скольжения,большой под’ем ватерлинии,(выше уровня нижних продольных реданов)не устойчивое обтекание с подсосом с поверхности.Без изменения параметров движения,или размещения винта,ничего не выйдет.Но это чисто суб’ективное…глядя на корпус на ходу.
С уважением Алексей.

MaikG3

На этом корпусе п/п винта не будет…
Интерцепторы я так понял ставят для достижения эффекта от которого я хочу как раз избавиться… На моих 3-х лопастных винтах нет ни утолщения кромок, ни загибов… Ровная но толстая (1мм) задняя кромка.
Все проблемы начинаются на малых скоростях в водоизщмещающем режиме, ещё до выхода на глиссер, подсасывать там точно ещё нечего…
Жаль сорвались субботние испытания тонкого латунного раебошевского винта 50мм с шагом много меньшим чем у пластика… Будет оттепель ( а она будет) проверим.

BelMik
rrteam:

Причём тут интерцепторы- я к сожалению так и не понял.

А Вы попробуйте, потом обсудим.

rrteam:

Иркутск однако

Как то у Вас все иносказательно, а чего прямо не написать?

rrteam:

Не слушайте Данайцев- дары приносящих- эти советы вредны, и требуют потери времени. Вами.

Можно подумать Ваши советы не требуют потери времени. Я написал, что знаю, и на практике сам опробовал, дальше автору топика решать, пробовать или не пробовать, он должен просто знать, что существует еще такой способ решения проблемы, (с чем и поделился).

rrteam:

Это теоретик, что пихает свой мозг в любую тему

И не Вам решать, куда пихать мой мозг?

АЛ
MaikG3:

Все проблемы начинаются на малых скоростях в водоизщмещающем режиме, ещё до выхода на глиссер

В этом случае,явное не соответствие оборотов,шага винта и скорости движения.Избыток мощности мотора,то же может этому способствовать.
Суважением Алексей.

evgene

Уважаемый Михаил! Возможно Вы и зря ушли от двухвальной схемы (меньший диаметр винтов - меньшие окружные скорости- меньше риск кавитации), но что сделано , то сделано. Случай из жизни: при испытании головного катера КС-701(L=8м) с угловой колонкой (килеватость на транце -18 град. внутренние реданы, как у Вас, до транца) при повороте наблюдался срыв потока на винте со всеми негативными последствиями. Внутренние реданы укоротили на 1 метр -проблема устранилась на всех скоростях (до 90км/ч) и углах повора колонки. На мой взгляд, влияние на поток, набегающий на винт, оказывает и дейдвудная труба. Полагаю Д- 8мм? Можно попробовать заменить ее на кронштейн у винта, стойки кронштейна минимальной ширины и толшины из расчета прочности и острыми кромками. Винт с лопастями минимальной толщины и острыми кромками. Ну и учесть мнение Алексея(АЛ). Успехов!

В догонку. Зазор между лопастью и корпусом не менее 0,12-0,18 от Д винта. Двух лопастный винт более кавитационно устойчив.