Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

rrteam
АЛ:

Эт такое настроение

Нет, и ни разу.
Иркутск однако.

Причём тут интерцепторы- я к сожалению так и не понял.
Они работать-то начинают при Fr более шести, и то не всегда с плюсом.
Как это относится к проэкту?

АЛ
rrteam:

Иркутск однако.

Широка страна моя родная…

Да тут много чего непричем…не стоит оно того…
С уважением Алексей.

rrteam
АЛ:

Да тут много чего непричем…не стоит оно того…
С уважением Алексей.

Просто Михаилу я описал пару возможных проблем в соседней теме.
Ждём реализации.
Удачи!

АЛ

Да,я видел… но там не все так просто…проблемы и с донышком то же
С уважением Алексей.

АЛ

На мой взгляд,слишком полное не в том месте.На мой взгляд,винт п/п,вынесеный за линию транца,все поставит на свои места.Поскольку донышко под него и делалось.
С уважением Алексей.

rrteam

Ну тож вариант, только скорость саавсем не линейная станет… для полукопии.
Донышко на аэрацию при 3-5 метрах в секунду, ну никак не влияет.😃
10-16-20- поверю

АЛ

Слишком малая нагрузка на поверхность скольжения,большой под’ем ватерлинии,(выше уровня нижних продольных реданов)не устойчивое обтекание с подсосом с поверхности.Без изменения параметров движения,или размещения винта,ничего не выйдет.Но это чисто суб’ективное…глядя на корпус на ходу.
С уважением Алексей.

MaikG3

На этом корпусе п/п винта не будет…
Интерцепторы я так понял ставят для достижения эффекта от которого я хочу как раз избавиться… На моих 3-х лопастных винтах нет ни утолщения кромок, ни загибов… Ровная но толстая (1мм) задняя кромка.
Все проблемы начинаются на малых скоростях в водоизщмещающем режиме, ещё до выхода на глиссер, подсасывать там точно ещё нечего…
Жаль сорвались субботние испытания тонкого латунного раебошевского винта 50мм с шагом много меньшим чем у пластика… Будет оттепель ( а она будет) проверим.

BelMik
rrteam:

Причём тут интерцепторы- я к сожалению так и не понял.

А Вы попробуйте, потом обсудим.

rrteam:

Иркутск однако

Как то у Вас все иносказательно, а чего прямо не написать?

rrteam:

Не слушайте Данайцев- дары приносящих- эти советы вредны, и требуют потери времени. Вами.

Можно подумать Ваши советы не требуют потери времени. Я написал, что знаю, и на практике сам опробовал, дальше автору топика решать, пробовать или не пробовать, он должен просто знать, что существует еще такой способ решения проблемы, (с чем и поделился).

rrteam:

Это теоретик, что пихает свой мозг в любую тему

И не Вам решать, куда пихать мой мозг?

АЛ
MaikG3:

Все проблемы начинаются на малых скоростях в водоизщмещающем режиме, ещё до выхода на глиссер

В этом случае,явное не соответствие оборотов,шага винта и скорости движения.Избыток мощности мотора,то же может этому способствовать.
Суважением Алексей.

evgene

Уважаемый Михаил! Возможно Вы и зря ушли от двухвальной схемы (меньший диаметр винтов - меньшие окружные скорости- меньше риск кавитации), но что сделано , то сделано. Случай из жизни: при испытании головного катера КС-701(L=8м) с угловой колонкой (килеватость на транце -18 град. внутренние реданы, как у Вас, до транца) при повороте наблюдался срыв потока на винте со всеми негативными последствиями. Внутренние реданы укоротили на 1 метр -проблема устранилась на всех скоростях (до 90км/ч) и углах повора колонки. На мой взгляд, влияние на поток, набегающий на винт, оказывает и дейдвудная труба. Полагаю Д- 8мм? Можно попробовать заменить ее на кронштейн у винта, стойки кронштейна минимальной ширины и толшины из расчета прочности и острыми кромками. Винт с лопастями минимальной толщины и острыми кромками. Ну и учесть мнение Алексея(АЛ). Успехов!

В догонку. Зазор между лопастью и корпусом не менее 0,12-0,18 от Д винта. Двух лопастный винт более кавитационно устойчив.

MaikG3

Мысль хорошая, спасибо. Уже нарисовал себе примерный план последовательных усовершенствований, возможно и дойду до этого. Жаль “не сезон” для активных испытаний 😃

evgene

[QUOTE=MaikG3;6047723] Все проблемы начинаются на малых скоростях в водоизщмещающем режиме, ещё до выхода на глиссер, подсасывать там точно ещё нечего…

Уважаемый Михаил! Вы совершенно правы. Прорыв воздуха не возможен, да и на полных ходах при прямолинейном движении скорее всего маловероятен. “Собачка зарыта” в чем-то другом. Не могли бы Вы сообщить, какими звуковыми, визуальными и иными эффектами сопровождаются “проблемы”.(резкое повышение оборотов на слух, падение скорости, посторонний шум, задержка реакции на увеличение “газа” и пр.) Зима долгая, есть время обмозговать. И еще, для Вашей яхты “масштабная” скорость 5 - мах.10м/сек. будет наиболее зрелищной, большая - это уже что-то из FSR. Это сугубо мое мнение.

MaikG3
evgene:

Не могли бы Вы сообщить, какими звуковыми, визуальными и иными эффектами сопровождаются “проблемы”

Вот тут типичное видео.
на 5 секунде появляется “хвост газированный” на смешной скорости, и не пропадает пока скорость не сбросить
Основной эффект это “белый след” и шипение воздуха… Скорость не падает, обороты не растут… мне в принципе это не мешает, т.е. управляемость не катастрофически ухудшается, просто появилось желание разобраться. Ну не должно быть этой “газировки”.
За скоростью не гонюсь точно, на максимуме хожу крайне редко, и то “по просьбам трудящихся”…

Вот тоже удачное видео
Неспешный копийный ход, и пара ракурсов с транца, очень хорошо видно аэрацию на ходу: по центру корпуса след от винта, и правее след от трубки водозабора охлаждения.

evgene:

“Собачка зарыта” в чем-то другом.

первым делом испытания нового винта и замена V-образного кронштейна дейдвуда на стойку. Мне кажется там зона сильных завихрений потока. Дейдвуд 10мм.

Vorobey
MaikG3:

первым делом испытания нового винта

Миша, ты все с этими красивыми, блестящими латунными винтами экспериментируешь… Это все уже проходили… Не получится ничего… Эти блестящие винты для тихоходных копий. Бери винты Mocom и все получится, ссылку я тебе дал.

MaikG3
Vorobey:

все с этими красивыми, блестящими латунными винтами экспериментируешь… Это все уже проходили… Не получится ничего…

Я не обольщаюсь. Помнишь? ))) … но под настроение можно и их потестить.

Vorobey:

Бери винты Mocom и все получится, ссылку я тебе дал.

по весне перейдем на них… сейчас то все равно “завтра не привезут”.

Vorobey
MaikG3:

сейчас то все равно “завтра не привезут”.

Какой тебе диаметр нужен? У меня есть винты Mocom, могу дать попробовать.