Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
Да, обычная, так её ещё называют, получается как бетон, обрабатывая дремелом как камень, очень прочная смесь, добавляю в смолу, если это не самолёт, там микросфера, она легче в кучу раз.
очень прочная смесь,
А каналы на днище этой же смесью заделывали? Какая пропорция например на 100 грамм эпоксидки? просто интересно за счёт чего получается “бетон”
Не, каналы я заклеивал полистиролом, замазкой только вклеивал металл…
Сыпют на глаз, до густоты сметаны или пластилина и ещё сверху присыпают, как мукой.
А то что таки сода кристаллическая, от того и получается КАМЕНЬ, пилить напильником -тоска, пока мягкая формуешь до правильной формы пальЦами…
… с плотной посадкой на корпус мотора …
Еще промазать пастой, которой покрывают радиаторы охлаждения в контакте с процессором (продают в компьютерных магазинах и магазинах радиодеталей) и будет Вам счастье.
Паста
не реклама, а коллегам в помощь для
www.ulmart.ru/goods/158598
…-COSMOFENом CA-500.200… А где брали такой клей ? Я в своей округе найти не смог в каких отделах хозтоваров искать?
Не, каналы я заклеивал полистиролом, замазкой только вклеивал металл…
Сыпют на глаз, до густоты сметаны или пластилина и ещё сверху присыпают, как мукой.
А то что таки сода кристаллическая, от того и получается КАМЕНЬ, пилить напильником -тоска, пока мягкая формуешь до правильной формы пальЦами…
каналы я заклеивал полистиролом,
У ВАС получается, что после заклейки каналов в днище имеются воздушные “мешки” или ВЫ заполняли целиком?
Да получились мешки, думал со временем дремелом вырезать, да так и не дошли руки 😃
Так это дополнительная живучесть получается, или они создают какие то неприятности?
Ну типа таво,доп плавучесть, на воде ещё не пробовал, достали другие прожекты, это как отдушина, от времени к времени…
Я тоже жду большую воду ходовые покажут что и как. Самому интересно … первый в 80-е ходил на леске и без изменений.
не реклама, а коллегам в помощь для
В точку! КПТ-8!
…-COSMOFENом CA-500.200… А где брали такой клей ? Я в своей округе найти не смог в каких отделах хозтоваров искать?
Покупал у себя в Ордере- магазине лако-красочных материалов А также -на строй.рынке в отделе метизов и химии.Что,интересно флакончик наполнителя,для этого клея,стоит столько же ,что и клей-150руб.Жаба не позволила пойти на покупку его.После эксперементов с различными порошками,в качестве наполнителя,-остановился на соде-дешево и сердито…
Сделал водозаборные трубки. Получились не совсем эстетично надеюсь, что будет практично.При изгибе даже соль не помогла, наверное надо было греть места сгиба. На пробном варианте при более сильном загибе трубку начинает плющить. Получилось смешанная система охлаждения воздушно-водяная выглядит так ну и трубки соединения конечно.Но вот тут возник вопрос, УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ!,подскажите где устанавливать водозаборники - по линии оси валов винтов или в точках показанных на фото? Где должно получится более эффективно? ДА, нужны ходовые ,что бы посмотреть манёвренность, скорость,работу системы охлаждения её эффективность да и вообще…
На таком тихоходе, просверлив отверстие по оси за винтом и вывести трубку, прямую, а внутри корпуса надеть шланги изогнуть.
Будь он порасторопнее, то вынести за кавитационную часть, а то вперемешку с воздухом пойдёт вода, сплошная взвесь…
Да и чтоб из канала торчало только заборник…
При изгибе даже соль не помогла
Можно залить припоем, изогнуть, а затем припой вытопить.
я устанавливаю так и проблем не было.
Именно это я имел сказать и гнуть ничего не надо…
С языка снял (с) 😃
Просто когда крутится гвинтик уже струйка бежит 😉
Вся делема состоит в том,что я не хочу дырявить днище ! Поэтому и пытаюсь сделать выносные, и вопрос в том где это работает эффективней? Когда пробавал воду получается,что верхняя часть арки над винтами до воды не достаёт ( лично у меня) Или всё таки РЕШИТЬСЯ продырявить днище залить эпоксидкой с содой и наслаждаться жизнью…
На таком тихоходе, просверлив отверстие по оси за винтом и вывести трубку, прямую, а внутри корпуса надеть шланги изогнуть.
Будь он порасторопнее, то вынести за кавитационную часть, а то вперемешку с воздухом пойдёт вода, сплошная взвесь…
Да и чтоб из канала торчало только заборник…
то вынести за кавитационную часть
А это где такая часть , а то в судостроительных терминах не силен,
Конечно если убрать во внутрь то скроются ляпы и криворукасть…И всё таки если делать выносные лучше ставить по оси винтов ?.. посмотрел некоторые ветки форума, выносят водозаборники наружу
Уважаемый владимирр, всё сказано, осталось принять командирское решение. Делайте так. как сочтете нужным. А если дырочки не там, то их легко заклеить, используя литник от любой пластиковой модели и клей для полистирола от тех же моделей.
Наружу выносят те у кого и винты за транцем( кормовая доска), такие параходы зовут ОФФ-шор, у вас классика.
“Кавита́ция (от лат. cavita — пустота) — процесс парообразования и последующего схлопывания пузырьков пара с одновременным конденсированием пара в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости.”
Проще- пена от винта
Отверстие в бортах заклеивается или литником или скотч с одной стороны и клей с наполнителем с другой, какой выберете…
СПАСИБО за разъяснения!