Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
Попробую пока спросить в этой теме 😃
У модели пожарника на мачте 3 сигнальных огня - красный, зеленый и желтый. Почитав про “водную” сигнализацию понял, что это неправильная сигнализация.
На мачте настоящего катера тоже 3 сигнала. Посмотрев цветные фотографии пришел к выводу, что верхний - это топовый, круговой белый. Нижний - это красный. А вот средний какой - ? И о чем соответственно сигнализировала такая комбинация сигналов.
В старой ветке по ссылке была тема строительства, там осигналили красный - белый - красный (выполняю важную работу, пропустить не могу), но нигде про такие сигналы информации не нашел. Может кто подскажет?
Или надо спрашивать в других разделах?
В приложении к Правилам плавания по внутренним судоходным путям указано, что пожарный теплоход при следовании к месту пожара несет на мачте красный топовый огонь. Как судно с механическим двигателем пожарное судно должно нести на стоянке клотиковый белый круговой огонь. В вашем случае “средний” скорее всего белый топовый, т.е КЛОТИКОВЫЙ - ТОПОВЫЙ (белый) - ТОПОВЫЙ (красный). Правила не запрещают нести пожарнику при следовании не на пожар белый топовый огонь, как обычному судну с мех.двигателем. Константин, верхний круговой белый - это клотиковый огонь, а топовый ниже его и имеет дугу освещения по горизонту в 225град. В согласованом с Речным Регистром проекте пож.спасательного катера КС110-39 предусмотрены только клотиковый и красный топовый огни. Если пож. судно оснащено устройством для буксировки, то белых топовых огня на мачте должно быть 2. Красный - белый - красный на пожарнике - такая комбинация не встречалась. На морских пожарниках возможно и другие огни. Посмотрите в Международных правилах предупреждения столкновения судов в море.
Евгений, благодарю за столь подробный ответ. Сейчас посмотрел - на мачте всего 2 огня, а на самом верху полусфера - это получается не огонь, за который я ее принял.
Константин, Имейте в виду, что наличие клотикового огня ОБЯЗАТЕЛЬНО. Он устанавливается на клотике (в Вашем случае на полусфере) или на кронштейне, но выше клотика.
Для ценителей : rcopen.com/forum/f16/topic454103
Один из ценителей-это я.Выкупил у Владимира,за что ему большое спасибо. Так что принимайте в свои ряды.Настальгия по детству-черт ее побери.В то время был выбор,что попросить у родителей в подарок на день рождение-взять пожарника или игрушку автомобиль амфибию-выбрал последнее,тогда автомодели были ближе. А сейчас с точностью на оборот. И первый вопрос к знатокам пожарных катеров Феникс-нет ли у кого сканов инструкции по сборке,данной модели или где глянуть? За ранее спасибо.
В общем ребята, у меня теперь есть пожарник экспортный, полный комплект, пока никак не решусь собрать)))) все рука не поднимается снять детали с литников)))) если кому надо фото тех или иных деталей могу сфотать, инструкция и наклейки, инструкция не на русском, сканера нету, так что только фото
Спасибо ,подожду,обязательно посмотрю.Пока посылка не пришла
не могу определиться ,что делать моделью.Собрать в заводской комплектации и на полку. Для этого и нужны сканы руководства по сборке модели.Но в тоже время надо спустить на воду. А так как я занимаюсь Vешками -есть желание придать ей скоростные задатки,по минимуму. Все возможные источники о модели я изучил.Я же понимаю ,что это не Vешка, а детская модель из моего далекого прошлого.Все будет зависть от комплектности посылки об этом меня и предупреждал Vladimir 67.
[QUOTE= если кому надо фото тех или иных деталей могу сфотать, инструкция и наклейки, инструкция не на русском, сканера нету, так что только фото[/QUOTE]
Конечно надо и не только мне.Я думаю еще будут новые владельцы моделей этой серии. И так же будут искать инфу. Если не трудно сделай фото.Руководство одно,а фото деталей,на литниках -это другое.
взять пожарника или игрушку автомобиль амфибию
а в моем детстве был выбор - или пожарник или яхта была, по памяти Орлекин. Я хотел пожарник, но купили яхту:)
А вот тут переделанная моторама Дельфина и выведено охлаждение…
Что-то у меня не открылось …
Что-то у меня не открылось …
Спасибо Илья за хлопоты .Там я тоже был и результат тот же.Хотел поинтересоваться -что за моторчики стоят у тебя на Дельфине.Т.к. в электро я почти ноль-все больше бензиновые модели,да нитро.А всвязи с приобретением пожарника,посылка еще в пути правда, встал вопрос что на него поставить взамен тех ,что шли в комплекте.Темы про эту модель проштудировал,но ясного ответа не получил.Кто во что горазд. В стоке, за скорость не гонюсь-главное, чтобы ходовые были стабильные.Как-то,так.
Я хотел пожарник, но купили яхту:)
Я думаю,что Вы не много бы потеряли,если бы тему яхты продолжили бы.
С уважением Алексей.
Во-общем,у меня как всегда.Сперва разгреб кладовку…Несколько электродвигателей,привет из СССР,а потом подумал ,может мне подойдет эта сладкая парочка,для бюджетного варианта и первой пробы воды.Правда есть одно но,они на 12 вольт, ток на холостых-0,8-0,9ампера,под нагрузкой- 2.5-3.5 ампера,если правильно померял,обороты померять нечем,где-то 3-4 тыс. Габариты 70х36х29.Попробую поставить без редуктора,на прямую. Акб 3500,на 7,2в. А посылка ,пока в пути.
На дельфине стоят обычные коллекторники на 6 В, по ссылке есть все характеристики (не реклама): toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=28…
Инструкция по сборке пожарного катера: rcopen.com/clubs/c254/topic675
Если опять не откроется, то вот ссылка на яндекс.фотки: yadi.sk/a/FGR09v9ar5nBt
P.S. Для “спасибо” есть специальная кнопка…
Старый я , а компьютер ,похоже еще старее… Посмотрел фото на яндекс-диске.теперь буду иметь представление о комплектации.Чтобы в последствии сравнить с тем ,что будет у меня. Про кнопку в курсе,но мне привычнее по благодарить человека ,чем на нее нажать.
Для тех ,кто собирается модернизировать днище моделей данной серии,есть интересная тема: Защита гребного винта тунелем,в журнале Катера и яхты №3 за 1974год, стр 40-43 . Случайно наткнулся ,пролистывая старые журналы. Много интересного там можно найти,не то ,что в последних выпусках.
Коллеги, а чем можно заменить родные пластиковые карданы, не трогая при этом двигатель и вал винта?
Надо делать чтоб валвинта и двигателя находились в одной плоскости!ну и дейдвуд менять сразу.