Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации
Не плохо бы перенести черпак поближе к соплу, будет эффективней управляться на З.Х. В место жесткой тяги я применил мягкий тросик д=1,5мм. Он плавно работает на участке от транца до черпака
В моем варианте,от поворотного сопла до "черпака"около 20 мм.,а до центральной вставки где-то 15мм.,в его опущенном положении. Можно пододвинуть мм. на пять, но наверно оставлю как есть. А с жесткой тягой … была под рукой и с наконечником. Чуть позже нашел кусок 2-х мм. тросика ,его и поставлю ,когда приобрету машинки. И попробую в бассейне…
В этом варианте, только хотел проверить эффективность реверса т.к. мне надо переделывать два водомета для другой хотелки. Сделаю несколько по другому и приму во внимание твои рекомендации. О проделанном отпишусь, но в другой теме…
Уважаемый Юрий! Тросик 2мм явно будет жестковат. 1,5 и то жестковат. Прочерти кинематику привода черпака, чтобы не пролететь с размером качалки РМ.
…Нашел огрызок тросика на 1,5 мм. буду ставить его.Насчет кинематики привода “черпака” уже прикинул, уточню когда приобрету сервоприводы.
При прогоне пожарника в ванной, данный вариант показал хорошую маневренность, модель поворачивается почти вокруг своей оси,на месте. Но при движении задним ходом и если прибавить оборотов, часть потока воды поднимается по “черпаку” в верх и ударяет в транец. Хочу перегнуть его верхнею часть или припаять небольшой уголок к нему. чтобы отсечь этот поток … Думаю поможет…
Юрий, судя по двум “черпакам” у правого борта на 1 фото, явно готовишь двухмоторную установку. А подъем воды у транца на заднем ходу обычное явление.
судя по двум “черпакам” у правого борта на 1 фото, явно готовишь двухмоторную установку
Да готовлю,но только не для пожарника,а для другого проекта. Причем сделал " черпаки" в двух вариантах по ширине. Сейчас, что стоит на пожарнике,немного великоваты для двух моторной установки,по ширине транца не убираются…
Всем специалистам по “пожарнику” доброго дня. Долго не притрагивался “не шло”, но вот решился. От двух рулевой системы пришлось отказаться, даже применив совет сместить отверстия под тяги не дало результата серва при повороте направо не срабатывает упираясь во что то сделал рулевое перо из тексталитовой пластинки правда без обводов, сразу возникает вопрос – на сколько необходимы обводы? и что будет если руль без обводов?
Выход на воду показал,что на малом ходу плохо рулится, при движении задним ходом разворачивается на месте, на полном ходу и большой воде не пробовал по этому результатов нет
Обращаюсь с просьбой помочь, кто может сделать рулевое перо с обводами? Я попросил несколько человек, у которых есть 3д принтер, напечатать но пока тишина готовлюсь всё собрать и на большую воду
Эта лопата ессно будет только мешать при заднем ходе , перо руля надо делать классикой…
Выбираен…
www.google.com/search?q=перо+руля+виды&newwindow=1…
и что будет если руль без обводов?
В данном случае не принципиально . Заострите переднюю и заднюю кромку и всё . Разницу в управляемости по сравнению с профилированным рулём вы не заметите . На заднем ходу не рулится из-за глубоко погруженной транцевой кормы . Лечится увеличением площади руля , в нашем случае до чудных размеров . Если очень нужно адекватное руление на заднем ходу замените рули на поворотные кольцевые насадки
Ничего не надо заострять, это не скоростная модель.
Даже и эту лопату можно оставить, только перенесите точку крепления ближе к передней кромке, на прямоходе будет рулиться отменно, а задом как не крути, будет юзить, ибо корма ПЛОСКАЯ!
Владимирр, вполне нормально рулится. Я бы предложил носовую часть руля обрезать до оси, поскольку она перекрывает поток воды к винтам при рулении, создает ненужные завихрения, а кормовую часть нарастить, если потребуется. Управляемость на З,Х, у катеров с погруженным транцем неудовлетворительная, а тут еще усугубляется туннелями. Он будет лучше слушаться руля на З.Х. если двигаться малым ходом. Руль можно переложить до начала движения З.Х.
Без переделок на седьмой минуте сгорел правый двигатель
задним ходом так и юзает но не страшно главное ,чтоб мог из кустов выбраться и развернуться
Без переделок на седьмой минуте сгорел правый двигатель
При работе системы охлаждения скорее всего причиной перегрузки являются винты “тяжелые” для этого мотора (большой шаг или диаметр, или то и то)
поменял двиг,убрал регулятор до 55% вышел на воду на проверку
прогонял 27 минут с небольшими остановками для охлаждения моторов,руль не переделывал гонял как есть, мне понравилось да и водяное охлаждение работает,правда не совсем как хотелось, рассчитывал на струйку, а вода вытекает но по капельке,скорости не хватает.
Последний заезд закончился наматыванием водорослей на винты и руль и моим залезанием в воду, что бы извлечь катер из камышей. Дети визжали от зрелища по спасению пожарника из плена
Добрый день!Какие моторы стоят на пожарнике?Спасибо!
Добрый день!Какие моторы стоят на пожарнике?Спасибо!
Здравствуйте! На пожарнике стоят два
370 коллекторных мотора. правда регуль пришлось “задушить” до 60%, зато минут тридцать он гоняет но не очень быстро
Добрый вечер
первый тестовый запуск
яхта Гренада, и лодки Адмирал и Феникс на сборке, почти закончил
Всем доброго дня! Вот снова дача и большая вода, чем больше выхожу на воду тем больше мне нравится, сначала думал поменять двиги на бк но передумал, не должен он летать как глиссер. Потихоньку для души, два акка полтора часа на воде КЛАСС. Регуль стоит на 35% если поставить на 60% регуль отключается срабатывает защита.
Точно на пожар торопится!
торопится!
да жена его называет " небесный тихоход", а мне нравиться. НАРОД! А кто еще выходит на воду? Что то ни кто больше не показывает как волны режете!
Тоже готовлю Саламандру, но скорее уже к следующему сезону: