Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

владимирр

Всем специалистам по “пожарнику” доброго дня. Долго не притрагивался “не шло”, но вот решился. От двух рулевой системы пришлось отказаться, даже применив совет сместить отверстия под тяги не дало результата серва при повороте направо не срабатывает упираясь во что то сделал рулевое перо из тексталитовой пластинки правда без обводов, сразу возникает вопрос – на сколько необходимы обводы? и что будет если руль без обводов?

Выход на воду показал,что на малом ходу плохо рулится, при движении задним ходом разворачивается на месте, на полном ходу и большой воде не пробовал по этому результатов нет

Обращаюсь с просьбой помочь, кто может сделать рулевое перо с обводами? Я попросил несколько человек, у которых есть 3д принтер, напечатать но пока тишина готовлюсь всё собрать и на большую воду

vvv=
владимирр:

и что будет если руль без обводов?

В данном случае не принципиально . Заострите переднюю и заднюю кромку и всё . Разницу в управляемости по сравнению с профилированным рулём вы не заметите . На заднем ходу не рулится из-за глубоко погруженной транцевой кормы . Лечится увеличением площади руля , в нашем случае до чудных размеров . Если очень нужно адекватное руление на заднем ходу замените рули на поворотные кольцевые насадки

ZigZag_ZZ

Ничего не надо заострять, это не скоростная модель.
Даже и эту лопату можно оставить, только перенесите точку крепления ближе к передней кромке, на прямоходе будет рулиться отменно, а задом как не крути, будет юзить, ибо корма ПЛОСКАЯ!

evgene

Владимирр, вполне нормально рулится. Я бы предложил носовую часть руля обрезать до оси, поскольку она перекрывает поток воды к винтам при рулении, создает ненужные завихрения, а кормовую часть нарастить, если потребуется. Управляемость на З,Х, у катеров с погруженным транцем неудовлетворительная, а тут еще усугубляется туннелями. Он будет лучше слушаться руля на З.Х. если двигаться малым ходом. Руль можно переложить до начала движения З.Х.

7 days later
владимирр

Без переделок на седьмой минуте сгорел правый двигатель

задним ходом так и юзает но не страшно главное ,чтоб мог из кустов выбраться и развернуться

evgene
владимирр:

Без переделок на седьмой минуте сгорел правый двигатель

При работе системы охлаждения скорее всего причиной перегрузки являются винты “тяжелые” для этого мотора (большой шаг или диаметр, или то и то)

20 days later
владимирр

поменял двиг,убрал регулятор до 55% вышел на воду на проверку

прогонял 27 минут с небольшими остановками для охлаждения моторов,руль не переделывал гонял как есть, мне понравилось да и водяное охлаждение работает,правда не совсем как хотелось, рассчитывал на струйку, а вода вытекает но по капельке,скорости не хватает.

Последний заезд закончился наматыванием водорослей на винты и руль и моим залезанием в воду, что бы извлечь катер из камышей. Дети визжали от зрелища по спасению пожарника из плена

5 months later
владимирр
Иван_Иванов:

Добрый день!Какие моторы стоят на пожарнике?Спасибо!

Здравствуйте! На пожарнике стоят два

370 коллекторных мотора. правда регуль пришлось “задушить” до 60%, зато минут тридцать он гоняет но не очень быстро

3 months later
svod

Добрый вечер
первый тестовый запуск

яхта Гренада, и лодки Адмирал и Феникс на сборке, почти закончил

2 months later
владимирр

Всем доброго дня! Вот снова дача и большая вода, чем больше выхожу на воду тем больше мне нравится, сначала думал поменять двиги на бк но передумал, не должен он летать как глиссер. Потихоньку для души, два акка полтора часа на воде КЛАСС. Регуль стоит на 35% если поставить на 60% регуль отключается срабатывает защита.

youtu.be/4dMQw3fu_d8

владимирр
ZigZag_ZZ:

торопится!

да жена его называет " небесный тихоход", а мне нравиться. НАРОД! А кто еще выходит на воду? Что то ни кто больше не показывает как волны режете!

2 months later
4 months later
Юр_Кон

…В новогодние праздники разбирал кладовку на глаза попалось бумажная матрица снятая с корпуса,с выровненным днищем Пожарника. Пост-412.Хотел было выкинуть,но рука не поднялась-хотел тогда применить в дело, но что отвлекло тогда. А сейчас, время свободное есть и решил отклеить корпус , посмотреть ,что получиться. Если честно,получилось немного коряво, но шпаклевка и шкурка выправят дефекты. Есть еще водомет на 25 мм. и электроника , а вот с верхом надо подумать…

evgene

Юрий, а твой ретро-пароход на базе этого корпуса возможно слепить. Классный корпус для плавдачи.

Юр_Кон
evgene:

а твой ретро-пароход на базе этого корпуса возможно слепить

…Это был вариант Б и то не состоялся ,мельковат оказался .Хотя если рабочее колесо вынести за транец- может ,что-то и получится.
Но ,рассмотрение это вопроса , пожалуй, надо перенести в соответствующую ветку форума…
А по этому корпусу … пока в поиске прототипа под него…

17 days later
Bolshoy
ab:

Тоже готовлю Саламандру

Лампочка в вентиляционном эжекторе - это перебор! 😃

ZigZag_ZZ

Синий топовый тоже ,типа не в жилу, вместо белого, но красиво!