Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

крыл

всем привет
подскажите, у настоящих пожарников были ли какието надписи на бортах или ещё где ???
ну типа пожарная охрана или ещё чего ???
а то надписи саламандра нехояется клеить.
за ранее всем спасибо

NAQOYQATSI
крыл:

всем привет
подскажите, у настоящих пожарников были ли какието надписи на бортах или ещё где ???
ну типа пожарная охрана или ещё чего ???
а то надписи саламандра нехояется клеить.
за ранее всем спасибо

Есть огромная тема “Пожарный катер - кто же ты?”
rcopen.com/files/45b29a439970730077fcf728
Фото взято из этой темы. Там и обсуждение переделки и многое другое

крыл

тему я читал всю, и фоты все видел
а спросил потому что надписи из комплекта нехочу клеить.

1 month later
крыл

Павел,ну как там твой пожарник ???
Кидай фоты о проделанной работе

ZigZag_ZZ

Пока куски и детали, как в кучу соберу дам, пока не интересно…

17 days later
3 months later
evgene

у настоящих пожарников были ли какието надписи на бортах или ещё где ???

Уважаемый Игорь! Пожарные катера КС-110-39 и КС-950 имели надпись “ПОЖАРНО_СПАСАТЕЛЬНЫЙ КАТЕР”. На КС-110… по надстройке, на КС-950 см. фото модели

ZigZag_ZZ

Нет, номер и “порт приписки”, если разрешат 😉
Иногда имя или МЧС или “ПОЖАРНО_СПАСАТЕЛЬНЫЙ КАТЕР”, особых надПисей нет, на кругах только номер…

Barni39
evgene:

у настоящих пожарников были ли какието надписи на бортах или ещё где ???

Уважаемый Игорь! Пожарные катера КС-110-39 и КС-950 имели надпись “ПОЖАРНО_СПАСАТЕЛЬНЫЙ КАТЕР”. На КС-110… по надстройке, на КС-950 см. фото модели

После закрытия темы
пожарный катер - кто же ты?

модератором которому лень было прослеживать все сообщения,и из-за его решения было утрачено приличное количество посещений людей которых интересовала данная тема,вам мало кто сейчас ответит на ваш вопрос.хотя в числе участников темы были те кто работал на данных катерах!

evgene

В дополнение к сказанному ранее. Павел Панкратов дал исчерпывающий ответ. Имена собственные из всех выпущенных КС-110… имел только головной. “Феникс”- нанесено на носовом фальшборте.
На спаскругах наносился номер проекта (например: КС-110-39) и регистрационный номер, присваевыемый судну при регистрации по месту приписки. Ну и эмблема МЧС - обязательно.

evgene

Тема делает послепраздничный рывок. Собственно о временном периоде у Игоря однозначно не сказано. Каждый кузнец своего счастья!

ZigZag_ZZ

Я чёт с водомётом застрял…😦
Всё самолёты, это затягивает,

7 days later
Константин_НВКЗ
ZigZag_ZZ:

Я чёт с водомётом застрял…😦
Всё самолёты, это затягивает,

А как пневматика? Или уже не?

ZigZag_ZZ

Страйк- межсезонье, техника готова на все 100!
Танки строю из кетайских заготовок, на их творчество больно смотреть, вот и переделываю.
С пароходом напряг, ну что то не лежит, а я не работаю над темой если нет куражу…

17 days later
avk45

Попробую пока спросить в этой теме 😃

У модели пожарника на мачте 3 сигнальных огня - красный, зеленый и желтый. Почитав про “водную” сигнализацию понял, что это неправильная сигнализация.
На мачте настоящего катера тоже 3 сигнала. Посмотрев цветные фотографии пришел к выводу, что верхний - это топовый, круговой белый. Нижний - это красный. А вот средний какой - ? И о чем соответственно сигнализировала такая комбинация сигналов.

В старой ветке по ссылке была тема строительства, там осигналили красный - белый - красный (выполняю важную работу, пропустить не могу), но нигде про такие сигналы информации не нашел. Может кто подскажет?

Или надо спрашивать в других разделах?

evgene

В приложении к Правилам плавания по внутренним судоходным путям указано, что пожарный теплоход при следовании к месту пожара несет на мачте красный топовый огонь. Как судно с механическим двигателем пожарное судно должно нести на стоянке клотиковый белый круговой огонь. В вашем случае “средний” скорее всего белый топовый, т.е КЛОТИКОВЫЙ - ТОПОВЫЙ (белый) - ТОПОВЫЙ (красный). Правила не запрещают нести пожарнику при следовании не на пожар белый топовый огонь, как обычному судну с мех.двигателем. Константин, верхний круговой белый - это клотиковый огонь, а топовый ниже его и имеет дугу освещения по горизонту в 225град. В согласованом с Речным Регистром проекте пож.спасательного катера КС110-39 предусмотрены только клотиковый и красный топовый огни. Если пож. судно оснащено устройством для буксировки, то белых топовых огня на мачте должно быть 2. Красный - белый - красный на пожарнике - такая комбинация не встречалась. На морских пожарниках возможно и другие огни. Посмотрите в Международных правилах предупреждения столкновения судов в море.

avk45

Евгений, благодарю за столь подробный ответ. Сейчас посмотрел - на мачте всего 2 огня, а на самом верху полусфера - это получается не огонь, за который я ее принял.

evgene

Константин, Имейте в виду, что наличие клотикового огня ОБЯЗАТЕЛЬНО. Он устанавливается на клотике (в Вашем случае на полусфере) или на кронштейне, но выше клотика.