Круизная яхта Fun Crusier

MaikG3
=ВЛАДИМИР#:

Яхта полностью разобрана и когда неизвестно

Яхта полностью на ходу …анонсирую заплыв в воскресенье!

Командор
MaikG3:

Яхта полностью на ходу …анонсирую заплыв в воскресенье!

Место и время встречи?!!

=ВЛАДИМИР#
Командор:

Не понял ничего!!!
А где отчёт о тестах парохода?

Там было указано точное время и место сбора…
з.ы. Тестовые режимы и контрольные пробы выкладывать как отчёты? О чём? О самом начале строительства яхты? Рано…
Поиски балансировки
Вопросы размера и шага винта
Тестирование нового двигателя с разными винтами
Установка старого двигателя с винтом меньшего диаметра и замеры отбора мощности
Установка и тестирование нового перо-руля бОльшего размера
Размещение АКБ в различных местах корпуса
Это только первичные и начальные вопросы, без решений которых яхта либо пытается нырнуть в тину, либо имеет управляемость и радиус поворота ЯКа - 52…

MaikG3

Соглашусь… В состоянии “из коробки” не ходит совсем (((
Регуль мёртв изначально… Штатный винт перегружает штатный мотор… Штатный руль- только для вида.
И главная фишка - невозможно смазать не съемный вал…
Моё ИМХО - суповой набор попавшихся род руку китайцу деталей… Не сбалансирован

Но мы заставим ходить… Красивый зараза…😃

Командор
MaikG3:

В состоянии “из коробки” не ходит совсем…

А есть такие, которые ходят из коробки? Задача этих продаванов впарить нам свой продукт, главное, чтобы от берега отошёл, остальное по боку!
Думается, что скоро будут продавать в комплектации голая корка, а укомплектовывать отдельно и железом и электроникой. Корка-то нарядная, вполне бюджетный вариант для отдыха!
Близкая по духу “Принцесса” идёт в двух вариантах, второй - правильный!

=ВЛАДИМИР#
Командор:

Как-то странно лодка ныряет в стиле дельфин для такого масштаба. Несбалансирована, недогруз?

См.п.#22

=ВЛАДИМИР#

Яхта загружена двумя акб по 600 гр. Каждый максимально. При установке в корму акб кормовой транец уходит под воду. При заднем ходе в таком случае яхта стремиться нырнуть в пучину. На полном ходу зато хоть и напоминает лодку казанку, зато отменно управляется. Если же акб передвинуть чуть к центру корпуса, то картина кардинально изменяется: яхта перестает козлит и ходит более симпотичное, но при этом она ощутимо теряет в маневренности, радиус поворота становится с пол футбольного поля и на полном ходу руль на борт кладет яхту на бок . Нет, перо руля не великовато, может великоват винт. Вообщем мы в самом начале строительства практически с нуля…

=ВЛАДИМИР#

Проделана трудоёмкая, долгая и кропотливая работа. Результат весьма впечатляющий. Спасибо Миш…

=ВЛАДИМИР#:

Проделана трудоёмкая, долгая и кропотливая работа. Результат весьма впечатляющий. Спасибо Миш…

Командор
MaikG3:

Яхта обрела огни и подсветку…

Ещё бы в трюм огоньку добавить!

=ВЛАДИМИР#
Командор:

Ещё бы в трюм огоньку добавить!

Тоись 30 тысяч оборотв мотор? Был изначально такой - выкинули сразу… Яхта должна ходить умеренно спокойно, величаво, с достоинством…
з.ы. А не визжать как недорезанный поросёнок, вертясь как вошь на гребешке…

Командор

Какой нах мотор, если речь шла о свете?!!
Вова, ты чо не спишь по ночам, аки подпольщик-искровец?

MaikG3
Командор:

аки -искровец?

Всем привет тчк сегодня в ходе заплыва произошла частичная потеря управления судном и задымление в трюме зпт жертв и пострадавших нет вскл знак подробности письмом тчк в следствие примененных мер по спасению судна капитан имеет пятно на штанах сзади тчк
😇

=ВЛАДИМИР#
Командор:

Вова, ты чо не спишь по ночам, аки подпольщик-искровец?

Размышлял, что от стоковой Яхты вчера оставался корпус и серва… Сегодня остался только корпус…




Юричъ

Кажись транзисторы на серве не выдержали, сочувствую.😦

MaikG3

Интересно чего они не выдержали? Режим работы сервы на руле достаточно лояльный, ни тебе ударных нагрузок, ни перегруза… Вон в соседней ветке сервы ставят на паруса и длительно ходят в режиме удержания под нагрузкой, и ничего…
Правда перед тем как сгореть серва дурила пару раз- безпричинно замирала в крайнем положении…