Круизная яхта Fun Crusier
Ещё бы в трюм огоньку добавить!
Тоись 30 тысяч оборотв мотор? Был изначально такой - выкинули сразу… Яхта должна ходить умеренно спокойно, величаво, с достоинством…
з.ы. А не визжать как недорезанный поросёнок, вертясь как вошь на гребешке…
Какой нах мотор, если речь шла о свете?!!
Вова, ты чо не спишь по ночам, аки подпольщик-искровец?
аки -искровец?
Всем привет тчк сегодня в ходе заплыва произошла частичная потеря управления судном и задымление в трюме зпт жертв и пострадавших нет вскл знак подробности письмом тчк в следствие примененных мер по спасению судна капитан имеет пятно на штанах сзади тчк
😇
Вова, ты чо не спишь по ночам, аки подпольщик-искровец?
Размышлял, что от стоковой Яхты вчера оставался корпус и серва… Сегодня остался только корпус…
Кажись транзисторы на серве не выдержали, сочувствую.😦
Интересно чего они не выдержали? Режим работы сервы на руле достаточно лояльный, ни тебе ударных нагрузок, ни перегруза… Вон в соседней ветке сервы ставят на паруса и длительно ходят в режиме удержания под нагрузкой, и ничего…
Правда перед тем как сгореть серва дурила пару раз- безпричинно замирала в крайнем положении…
Я тут посовещался с коллегами: была озвучена версия избыточной нагрузки при перекладках перо руля, который мы штатный заменили своим , превосходящим по площади троекратно…
… не те нагрузки.
у меня стоит стандартная серва в 3 кг на моем руле - еще большем.
К тому же рули у нас рули балансирные - “Балансирный руль – это руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30% всей площади) расположена впереди оси вращения руля.
При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машинки.”
Так что я склоняюсь к никакому качеству нонейма… ее ж ДО этого подклинивало на ровном месте.
Днем ранее я заметил, что мы выкинули все потроха кроме сервы. На следующий день она нам устроила пожар в машинном отделении.
Кстати не исключено что мы спасли штатный двигатель тем, что сняли его на всякий случай …
мы спасли штатный двигатель тем, что сняли его на всякий случай …
мы спасли штатный двигатель тем, что он не работает на штатный винт ))) который для него огромен…
Я тут посовещался с коллегами: была озвучена версия избыточной нагрузки при перекладках
Судя по тому,что выгорело одно плечо сервоусилителя,похоже на потерю связи потенциометра и постановку на упор редуктора.Это обычный китайский косяк,плохие комплектующие.
С уважением Алексей.
Это обычный китайский косяк,плохие комплектующие.
Весьма неожиданная версия: признаться мы её как-то упустили из виду…
похоже на потерю связи потенциометра и постановку на упор редуктора
на упор вставал… было дело…
на упор вставал… было дело…
да терь какая уж разница-то… Самое время обсудить альтернативу, а не справлять поминки…
В бюджетной категории,альтернативе блюберд с ХК нету.
С уважением Алексей.
Я думаю нас волшебный магазинчик на Дубровке выручит в очередной раз)))
…волшебный магазинчик
А такие разъёмчики там водятся? brrc.ru/catalog/…/razem_ec5_dlya_motora/ Мне бы пару на кат!
В бюджетной категории,альтернативе блюберд с ХК нету.
С уважением Алексей.
Учитывая стоимость всех деталей замененых о каком бюджете идет речь? От ХК один корпус остался… И, ( опасливо озираясь, шепотом) - вал…
И, ( опасливо озираясь, шепотом) - вал…
с учетом гениальной системы смазки… ну ты меня понял)))
с учетом гениальной системы смазки… ну ты меня понял)))
Могу разобрать крепление дейдвуда…