Круизная яхта Fun Crusier
Не понял ничего!!!
А где отчёт о тестах парохода?
Там было указано точное время и место сбора…
з.ы. Тестовые режимы и контрольные пробы выкладывать как отчёты? О чём? О самом начале строительства яхты? Рано…
Поиски балансировки
Вопросы размера и шага винта
Тестирование нового двигателя с разными винтами
Установка старого двигателя с винтом меньшего диаметра и замеры отбора мощности
Установка и тестирование нового перо-руля бОльшего размера
Размещение АКБ в различных местах корпуса
Это только первичные и начальные вопросы, без решений которых яхта либо пытается нырнуть в тину, либо имеет управляемость и радиус поворота ЯКа - 52…
Соглашусь… В состоянии “из коробки” не ходит совсем (((
Регуль мёртв изначально… Штатный винт перегружает штатный мотор… Штатный руль- только для вида.
И главная фишка - невозможно смазать не съемный вал…
Моё ИМХО - суповой набор попавшихся род руку китайцу деталей… Не сбалансирован
Но мы заставим ходить… Красивый зараза…😃
В состоянии “из коробки” не ходит совсем…
А есть такие, которые ходят из коробки? Задача этих продаванов впарить нам свой продукт, главное, чтобы от берега отошёл, остальное по боку!
Думается, что скоро будут продавать в комплектации голая корка, а укомплектовывать отдельно и железом и электроникой. Корка-то нарядная, вполне бюджетный вариант для отдыха!
Близкая по духу “Принцесса” идёт в двух вариантах, второй - правильный!
Как-то странно лодка ныряет в стиле дельфин для такого масштаба. Несбалансирована, недогруз? Вот посмотри как движется Азимут на первом тесте!
Как-то странно лодка ныряет в стиле дельфин для такого масштаба. Несбалансирована, недогруз?
См.п.#22
Яхта загружена двумя акб по 600 гр. Каждый максимально. При установке в корму акб кормовой транец уходит под воду. При заднем ходе в таком случае яхта стремиться нырнуть в пучину. На полном ходу зато хоть и напоминает лодку казанку, зато отменно управляется. Если же акб передвинуть чуть к центру корпуса, то картина кардинально изменяется: яхта перестает козлит и ходит более симпотичное, но при этом она ощутимо теряет в маневренности, радиус поворота становится с пол футбольного поля и на полном ходу руль на борт кладет яхту на бок . Нет, перо руля не великовато, может великоват винт. Вообщем мы в самом начале строительства практически с нуля…
Яхта обрела огни и подсветку…
Проделана трудоёмкая, долгая и кропотливая работа. Результат весьма впечатляющий. Спасибо Миш…
Проделана трудоёмкая, долгая и кропотливая работа. Результат весьма впечатляющий. Спасибо Миш…
Яхта обрела огни и подсветку…
Ещё бы в трюм огоньку добавить!
Ещё бы в трюм огоньку добавить!
Тоись 30 тысяч оборотв мотор? Был изначально такой - выкинули сразу… Яхта должна ходить умеренно спокойно, величаво, с достоинством…
з.ы. А не визжать как недорезанный поросёнок, вертясь как вошь на гребешке…
Какой нах мотор, если речь шла о свете?!!
Вова, ты чо не спишь по ночам, аки подпольщик-искровец?
аки -искровец?
Всем привет тчк сегодня в ходе заплыва произошла частичная потеря управления судном и задымление в трюме зпт жертв и пострадавших нет вскл знак подробности письмом тчк в следствие примененных мер по спасению судна капитан имеет пятно на штанах сзади тчк
😇
Вова, ты чо не спишь по ночам, аки подпольщик-искровец?
Размышлял, что от стоковой Яхты вчера оставался корпус и серва… Сегодня остался только корпус…
Кажись транзисторы на серве не выдержали, сочувствую.😦
Интересно чего они не выдержали? Режим работы сервы на руле достаточно лояльный, ни тебе ударных нагрузок, ни перегруза… Вон в соседней ветке сервы ставят на паруса и длительно ходят в режиме удержания под нагрузкой, и ничего…
Правда перед тем как сгореть серва дурила пару раз- безпричинно замирала в крайнем положении…
Я тут посовещался с коллегами: была озвучена версия избыточной нагрузки при перекладках перо руля, который мы штатный заменили своим , превосходящим по площади троекратно…
… не те нагрузки.
у меня стоит стандартная серва в 3 кг на моем руле - еще большем.
К тому же рули у нас рули балансирные - “Балансирный руль – это руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30% всей площади) расположена впереди оси вращения руля.
При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машинки.”
Так что я склоняюсь к никакому качеству нонейма… ее ж ДО этого подклинивало на ровном месте.
Днем ранее я заметил, что мы выкинули все потроха кроме сервы. На следующий день она нам устроила пожар в машинном отделении.
Кстати не исключено что мы спасли штатный двигатель тем, что сняли его на всякий случай …
мы спасли штатный двигатель тем, что сняли его на всякий случай …
мы спасли штатный двигатель тем, что он не работает на штатный винт ))) который для него огромен…