Ищу чертежи парового двигателя
Если получится нагреть пар градусов до 600, + трение во время вращения .Я хочу разогнать его хотябы до 1.5-2 тыс об/мин. если ПД нагреется до 300 градусов, особенно если его теплоизолировать, металл изменит свои св-ва, в первую очередь дюраль. Ведь даже на обычных компрессорах делают охлаждающую рубашку?
А на счёт золотникового клапана, я пересмотрел своё отношение к своей схеме, вы оказались правы-всё-таки разумнее делать с 1 золотниковым распределителем, чем с 4-мя:)
Возникает только 1 вопрос по части точения на токарном станке: получается, что длинна внутреннего отверстия золотникового клапана-распределителя больше длинны расточного резца, а точить с 2-х сторон не получится-будет несовпадение:) А если проходить сначала сверлом, а потом развёрткой? Диаметр будет 12 мм, длинна 80 мм, можно ли найти развёртку, чтобы она прходила на сквозь, или можно будет ей обрабатывать с 2-х сторон??
Для Engineman.
Заходил в форум www.paddleducks.co.uk. Ничего не нашел. Очень много тем от Eddy Matthews. Ответов 0. Плс, дайте прямой линк.
Понятно, что называется - играл и не угадал ни одной буквы…
Первое - чтобы что-то “увидеть”, надо зарегистрироваться, я думаю это не составит для вас труда.
Второе - об этом на искомом сайте недвусмысленно сообщают.
Вот несколько наиболее полезных тем (с чертежами естественно):
1.Diagonal sidewheeler engine - паровая машина для колесного парохода с диагональным (наклонным) расположением цилиндров;
2.Vertical steam engine with reverse gear - вертикальная паровая машина с реверсивным механизмом;
3.Muncaster Models - модели Мюнкастера;
4.Compound engine - компаунд-машина (т.е. двойного расширения);
5.Another compound engine - еще одна компаунд-машина;
6.Paddle steamer boiler - паровой котел для колесного парохода;
А за подборку сего материала надо низко поклониться вышеупомянутому г-ну Eddy Matthews’у.
Если вы уж и теперь не справитесь - тогда я уже не в силах чем-либо помочь…
Если получится нагреть пар градусов до 600, + трение во время вращения.
До 600 градусов Цельсия? Очень любопытно, как это вы себе представляете.
Я хочу разогнать его хотябы до 1.5-2 тыс об/мин. если ПД нагреется до 300 градусов, особенно если его теплоизолировать, металл изменит свои св-ва, в первую очередь дюраль. Ведь даже на обычных компрессорах делают охлаждающую рубашку?
Число оборотов похоже на правду, это вполне достижимо. А насчет материала - снова возвращаемся в самое начало нашего диалога - вот поэтому-то дюраль (и прочие алюминиевые сплавы) не используют.
А на счёт золотникового клапана, я пересмотрел своё отношение к своей схеме, вы оказались правы-всё-таки разумнее делать с 1 золотниковым распределителем, чем с 4-мя:)
Ну, неужели? 😂 😃 Зубы дракона дают всходы…
Возникает только 1 вопрос по части точения на токарном станке: получается, что длинна внутреннего отверстия золотникового клапана-распределителя больше длинны расточного резца, а точить с 2-х сторон не получится-будет несовпадение:) А если проходить сначала сверлом, а потом развёрткой? Диаметр будет 12 мм, длинна 80 мм, можно ли найти развёртку, чтобы она прходила на сквозь, или можно будет ей обрабатывать с 2-х сторон??
Что-то крупновато получается… Но 12 мм развертку найти вполне можно.
Недавно фирма skoda выпустила паромобиль, в котором пар нагревается до 900(!!!) градусов…
По выложенным тут чертежам я сделал 3д модель парового двигателя в SW. Модель конечно надо дорабатывать, но уже все по честному работает: шатуны ходят, коленвал вращается.
😃 Вращается 3D паром?
[/quote]
😃 Вращается 3D паром?
[/quote]
ага
А вот я попробовал промоделять в Catia вот етот движок:
membres.lycos.fr/vapeurlanguedoc/
и получилось не работает 😦
но зато если подправить золотник всего на 1,5 мм (сократить расстояние от штифта до первой проточки) то работает прекрасно!!!
так что похоже в чертеже небольшая ошибочка ☕
А вот я попробовал промоделять в Catia вот етот движок:
membres.lycos.fr/vapeurlanguedoc/
и получилось не работает 😦
но зато если подправить золотник всего на 1,5 мм (сократить расстояние от штифта до первой проточки) то работает прекрасно!!!
так что похоже в чертеже небольшая ошибочка ☕
А картинку собранной модели можно показать?
А вот я попробовал промоделять в Catia вот етот движок:
membres.lycos.fr/vapeurlanguedoc/
и получилось не работает 😦
но зато если подправить золотник всего на 1,5 мм (сократить расстояние от штифта до первой проточки) то работает прекрасно!!!
так что похоже в чертеже небольшая ошибочка ☕
Месяц назад собрал точно такой-же (только уменьшил диаметр цилиндров до 11 мм.). Заработал сразу. На сжатом воздухе при давлении 0,5 атм. - 920 об/мин, при давлении 4 атм. - 2100 об/мин. При установке на модель парохода с гребными колесами- выдавал 400 об/мин, но это из-за слабого котла и горелки. До этого на модели стоял двигатель с двумя качающимися цилиндрами (рабочий объем идентичный). Как мне показалось двиг с кач цилиндрами помощнее будет. 😃 А может просто огрехи в изготовлении лангедоковского двигателя. 😃
Двигатель делал по чертежам, кроме золотника. Сделал такой, чтобы регулировался. Так что может быть вы и правы. Но пару, зараза, расходует море.
А картинку собранной модели можно показать?
доберусь до домашнего компа обязательно выложу, и под настроение может даже видефайлик “работа двигателя в разрезе” до и после, это чтобы не быть голословным.
Вот на продажу выставили пароходик, скромно и работает:
Добрался до домашнего компа, а там… интернет не арботает 😕 Пришлось все файлы на работу тащить. Вот смотрите, коментируйте:
А всякие зубчатые передачи в Кате не моделируются? И вообще, насколько совместимы CATIA и SW?
Я изготовил модель с качающимся цилиндром. Но там чертежи очень хорошие были и все сошлось.
rony.h12.ru/pdf/steam/steam.htm
А всякие зубчатые передачи в Кате не моделируются? И вообще, насколько совместимы CATIA и SW?
Я изготовил модель с качающимся цилиндром. Но там чертежи очень хорошие были и все сошлось.
rony.h12.ru/pdf/steam/steam.htm
“Всякие зубчатые” передачи в Кате тоже “моделируются”. Но я так думаю вы хотели спросить почему они не прорисованы? Схематично рисовать, смысл остался бы тотже, а прорисовывать зубья по ГОСТ-ам не очень хотелось, да и они там разные могут стоять.
Двигатель с качающимся цилиндром я тоже моделил. Все работает “ОК”.
Насколько совместимы Катя и Солид напишу после обеда, т.к. с Солидом не работал, да и опыт работы с Катей не особо богатый 😊
По поводу совместимости Кати и Солида. Если сохранять файлы в формате *.stp то все совмещается ОК!
Лично попробовал, перекинул пару моделей в Солид все видится.
По поводу совместимости Кати и Солида. Если сохранять файлы в формате *.stp то все совмещается ОК!
Лично попробовал, перекинул пару моделей в Солид все видится.
Эти форматы совмещаются с возможностью редактирования?
Эти форматы совмещаются с возможностью редактирования?
Так. Давай тогда подробнее чего после чего редактировать, и чего должно получиться?
Так. Давай тогда подробнее чего после чего редактировать, и чего должно получиться?
Ну возможность редактировать просто необходима скажем при совместных проектах и разных программах. Я только что посмотрел, SW понимает файлы формата Catia Graphics *.cgr. Это тот самый формат? Можете прислать какую нибуть небольшую деталь, сделанную в Кате?
rony7@mail.ru
Доброго времени суток!
(наконец-то, неделю авторизироваться не мог, к тому же полгода назад уже был участником и тут уничтожили мой аккаунт 😦 )
2PoHbka и dimik
Я как раз точно такую же ПМ с качающимся поршнем изготавливаю. Только по совету Enghinemanа делаю цилиндр с крышками. Вот рисуночек выполненый в Компасе прилагаю.
(упс! рисуночек то какой то корявенький получился, видать пережал плохо, СОРРИ!)
Так я понял, что можна задать в Саtia условия рабты механизма и проверить егго на работоспособность? Если да - срочно надо искать такую ВЕСЧ. Я про нее и не слышал.
А сейчас я больше занят стендом для испытания паровых машин. Компрессор на 40 л/мин уже есть. Сейчас заказал датчики давления, фильтры, редуктор давления, дроссель. Умудрился найти маслораспылитель работающий даже при таком минимальном расходе как 15 л/мин. Полгода искал.
Если кому интересно могу выложить принципиальную схеиу стенда.
Удачи!
Если устроит, могу выслать отканированные чертежи двух паровых машин. Одна с качающимся цилиндром, вторая с неподвижным. На чертежах нет размеров, но есть общие подетальные рисунки. Если интересно есть чертежи паровых котлов для моделей. Источник, “Постройка моделей судов - Энциклопедия судомоделизма” автор О.Курти.
Удачи!
Николай.
Добрый день!
Можно узнать условия получения чертежеей?
Бильбо.
Если устроит, могу выслать отканированные чертежи двух паровых машин. Одна с качающимся цилиндром, вторая с неподвижным. На чертежах нет размеров, но есть общие подетальные рисунки. Если интересно есть чертежи паровых котлов для моделей. Источник, “Постройка моделей судов - Энциклопедия судомоделизма” автор О.Курти.
Удачи!
Николай.
Вышли если сможеш на сайт, привет от хоббитов.
Далее, чтоб было какое-то представление, какие характеристики имеет паровая машина. Мощность машины определяется главным образом диаметром цилиндра (ов), рабочим ходом и параметрами пара.
В моем случае диаметр цилиндра 12мм, ход поршня 16мм. Вес машины < 400 г. Развиваемой ею мощности будет достаточно, чтобы уверенно двигать модель водоизмещением до 10 кг с гребным винтом диаметра до 10 см. Вес паросиловой установки целиком, включая газ и воду ~ 3 кг.
Engineman, если я правильно понял из вашего фото, машина у вас двухкратного расширения. Диаметр второго цилиндра 17мм.? А как решен вопрос с непусковым положением? Или этот вопрос на модельные паровые машины мнгократного расширения нераспространяется?
На фото действующая германская паровая машина постройки приблизительно1905г