Ищу чертежи парового двигателя
Добрался до домашнего компа, а там… интернет не арботает 😕 Пришлось все файлы на работу тащить. Вот смотрите, коментируйте:
А всякие зубчатые передачи в Кате не моделируются? И вообще, насколько совместимы CATIA и SW?
Я изготовил модель с качающимся цилиндром. Но там чертежи очень хорошие были и все сошлось.
rony.h12.ru/pdf/steam/steam.htm
А всякие зубчатые передачи в Кате не моделируются? И вообще, насколько совместимы CATIA и SW?
Я изготовил модель с качающимся цилиндром. Но там чертежи очень хорошие были и все сошлось.
rony.h12.ru/pdf/steam/steam.htm
“Всякие зубчатые” передачи в Кате тоже “моделируются”. Но я так думаю вы хотели спросить почему они не прорисованы? Схематично рисовать, смысл остался бы тотже, а прорисовывать зубья по ГОСТ-ам не очень хотелось, да и они там разные могут стоять.
Двигатель с качающимся цилиндром я тоже моделил. Все работает “ОК”.
Насколько совместимы Катя и Солид напишу после обеда, т.к. с Солидом не работал, да и опыт работы с Катей не особо богатый 😊
По поводу совместимости Кати и Солида. Если сохранять файлы в формате *.stp то все совмещается ОК!
Лично попробовал, перекинул пару моделей в Солид все видится.
По поводу совместимости Кати и Солида. Если сохранять файлы в формате *.stp то все совмещается ОК!
Лично попробовал, перекинул пару моделей в Солид все видится.
Эти форматы совмещаются с возможностью редактирования?
Эти форматы совмещаются с возможностью редактирования?
Так. Давай тогда подробнее чего после чего редактировать, и чего должно получиться?
Так. Давай тогда подробнее чего после чего редактировать, и чего должно получиться?
Ну возможность редактировать просто необходима скажем при совместных проектах и разных программах. Я только что посмотрел, SW понимает файлы формата Catia Graphics *.cgr. Это тот самый формат? Можете прислать какую нибуть небольшую деталь, сделанную в Кате?
rony7@mail.ru
Доброго времени суток!
(наконец-то, неделю авторизироваться не мог, к тому же полгода назад уже был участником и тут уничтожили мой аккаунт 😦 )
2PoHbka и dimik
Я как раз точно такую же ПМ с качающимся поршнем изготавливаю. Только по совету Enghinemanа делаю цилиндр с крышками. Вот рисуночек выполненый в Компасе прилагаю.
(упс! рисуночек то какой то корявенький получился, видать пережал плохо, СОРРИ!)
Так я понял, что можна задать в Саtia условия рабты механизма и проверить егго на работоспособность? Если да - срочно надо искать такую ВЕСЧ. Я про нее и не слышал.
А сейчас я больше занят стендом для испытания паровых машин. Компрессор на 40 л/мин уже есть. Сейчас заказал датчики давления, фильтры, редуктор давления, дроссель. Умудрился найти маслораспылитель работающий даже при таком минимальном расходе как 15 л/мин. Полгода искал.
Если кому интересно могу выложить принципиальную схеиу стенда.
Удачи!
Если устроит, могу выслать отканированные чертежи двух паровых машин. Одна с качающимся цилиндром, вторая с неподвижным. На чертежах нет размеров, но есть общие подетальные рисунки. Если интересно есть чертежи паровых котлов для моделей. Источник, “Постройка моделей судов - Энциклопедия судомоделизма” автор О.Курти.
Удачи!
Николай.
Добрый день!
Можно узнать условия получения чертежеей?
Бильбо.
Если устроит, могу выслать отканированные чертежи двух паровых машин. Одна с качающимся цилиндром, вторая с неподвижным. На чертежах нет размеров, но есть общие подетальные рисунки. Если интересно есть чертежи паровых котлов для моделей. Источник, “Постройка моделей судов - Энциклопедия судомоделизма” автор О.Курти.
Удачи!
Николай.
Вышли если сможеш на сайт, привет от хоббитов.
Далее, чтоб было какое-то представление, какие характеристики имеет паровая машина. Мощность машины определяется главным образом диаметром цилиндра (ов), рабочим ходом и параметрами пара.
В моем случае диаметр цилиндра 12мм, ход поршня 16мм. Вес машины < 400 г. Развиваемой ею мощности будет достаточно, чтобы уверенно двигать модель водоизмещением до 10 кг с гребным винтом диаметра до 10 см. Вес паросиловой установки целиком, включая газ и воду ~ 3 кг.
Engineman, если я правильно понял из вашего фото, машина у вас двухкратного расширения. Диаметр второго цилиндра 17мм.? А как решен вопрос с непусковым положением? Или этот вопрос на модельные паровые машины мнгократного расширения нераспространяется?
На фото действующая германская паровая машина постройки приблизительно1905г
Всем здрасти!
Как то мне попадались в сети не сложные чертежи пароходиков под паровую машину типа Heritage.
Вот появилось время, захотел сделать, а чертежи найти не смог 😕 Может у кого есть такие,или знает где взять? будьте любезны , поделитесь
Всем здравствуйте.
Уж и не знаю куда написать, напишу сюда.
С детства хотел собрать радиоуправляемый пароход, и вот желания начали совпадать с возможностями. Для начала решил собрать что по проще и нашел в интренете паровой двигатель: GAGE VR1A. Производитель на контакт идти отказался, так что движок был приобретен вот здесь - www.theengineshop.net . В виду того что магазинчик маленький и достаточно специфический все переговоры, передача информации и условий происходили в эпистолярном жанре, что даже и веселей, общаешся напрямую с продавцом минуя все эти дурацкие интернет-корзины. Договоривались мы неделю и в итоге 27 декабря мне отправили посылку. Сам двигатель стоил 119$ и доставка 28,55$ итого: 147,55$. В целом я приобрел его за 3910 р. Не сказать что очень дешево, но уж очень хотелось.
Пришел он ко мне 18 января. В комплекте находлся сам набор, инструкция по сборке, каталог магазина и рекламный буклет Стюарта, который конечно выпускает самые красивые двигатели, но баснословно дорогие.
И вот вчера у меня было время и я его собрал. Набор сотоит из примерно 100 деталей, набора гаек и витов, двух торцевых ключей и листа 400 наждачной бумаги. В сборке проблем не было - детали подходят друг к другу идеально, дополнительной обработки не требуют инструкция по сборке весьма подробная, так что я не напрягаясь собрал его за 5 часов при помощи одной отвертки вместе с настройкой.
В итоге получился очень симпатичный двигатель высотой 10 см, диаметром поршня 1,27 и ходом 1,58. Рассчитаный на давление до 30 psi ,то есть примерно 2 атмосферы и частотой вращения от 300-4000.
Вот теперь думаю куда ставить все это роскошество, и что самое главное где купить для него бойлер. Бойлер, как оказалось, вещь намного более дорогая чем двигатель.
P.S. Если кому-то интересно, то могу выложить фотографии.
по поводу кинематического анализа механизмов. Такой анализ есть не только в KATIA, но и в Pro/ENGINEER (думаю, что в UNIGRAPHICS тоже есть). Говорю это лишь потому, что найти ПроЕ или Юниграфикс может быть лечге, чем Катю. Если нету религиозных или иных требований по выбору CAD-системы, то можно присмотреться и к этим программам. Каждая из этих трёх - достойная, и они на равных конкурируют друг с другом.
Всем здравствуйте.
Уж и не знаю куда написать, напишу сюда.
…
P.S. Если кому-то интересно, то могу выложить фотографии.
Фото в студию!!! 😃
И так, обещанные фотографии.
GAGE VRA1, одницилиндровый паровой двигатель двойного действия с системой реверса Стефенсона.
Прощу прощения за качество фотографий, ни условия ни техника не позволили все выполнить как должно. Потом, возможно, выложу видео работающего двигателя.
Прощу прощения за качество фотографий, ни условия ни техника не позволили все выполнить как должно. Потом, возможно, выложу видео работающего двигателя.
Очень хорошее фото!
Спасибо. 😃
А вот еще машинка работающая с котлом 😒
Правда пока машина работает отдельно, а котел тоже отдельно.
Вот пытаемся все это дело соединить в один механизм ☕
Класссс!!! 😃
Откуда такое чудо!
Сколько стоит? 😉
Это самодельная конструкция, (копийная) для установки
на модель лодки 😃
Подскажите пожалуйста!
Сколько нужно команд для полноценного управления паровой машиной?
Подскажите пожалуйста!
Сколько нужно команд для полноценного управления паровой машиной?
Все зависит от конструкции паровой машины. Если дроссельный и реверсивный клапаны “в одном флаконе” - достаточно одного канала. Иначе - на управление расходом пара и реверс - по каналу.
День добрый!
Чертежи разные :
Еще есть програмка по расчету паровых двигателей(на французском), надо?
Удачи ☕